Автор Тема: Реанимация ступицы  (Прочитано 55857 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
Re: Реанимация ступицы
« Ответ #90 : Апреля 04, 2011, 06:23:14 pm »
Очередная крамольная мысль - если подшипники конусные - нельзя ли их дополнительно поджать (стянуть друг к другу) - например подложив тонкое кольцо. Возможно придётся выбрать пару десятых с внутренних сторон из последней схемы. Таким образом они (обе его половинки) сдвинутся друг к другу и "выберут" выработанный годами зазор.
Ну если конечно не удастся найти новые. :)
ну они там не равномерно изнашиваются к сожалению. раковины, сколы, квадратные ролики и тд.
если поджать то ступица банально заклинит. если не на холодную, то на горячую точно.
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн dimension

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Псков
Re: Реанимация ступицы
« Ответ #91 : Апреля 04, 2011, 08:29:37 pm »
В моем случае обнаружен дефект поверхности внешней обоймы со стороны ШРУСА (выработка, раковины), та которая к колесу без серьезных повреждений. Зазора между внутренними обоймами на изношенном экземпляре нет, как в новом - не знаю. Если немного шлифануть, то ролики из-за смещения покатятся одним краем по неизношенной кромке, а т.к. площадь неизношенной поверхности мала, то надолго ее не хватит, да и греметь это все будет как в тракторе :) .
В общем заказал новую ступицу raybestos
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2011, 08:34:45 pm от dimension »
ШБЕ 4.3 DLX '98 + ГБО

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: Реанимация ступицы
« Ответ #92 : Апреля 06, 2011, 08:59:29 am »
Разобрал свою старую, подшипник оказался шариковый, двухрядный.
Да, наружняя обойма - считай сама ступица.

Ракосин, трещин, сколов - нет. Смазки достаточно (правда чернючая и вонючая).
Небольшая выработка как бы есть (если считать её выработкой) - более светлая полоса от шариков.

Думал просто поменять обойму  с шариками (на ней стоят циферки 6605920-007), но поиск ничего не дал  :(
А жаль.
(Роликовые - то понадёжнее будут - у них пятно контакта явно больше!)
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Реанимация ступицы
« Ответ #93 : Апреля 06, 2011, 09:57:36 am »
Странно, у одного ролики у другого шарики? :o
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: Реанимация ступицы
« Ответ #94 : Апреля 06, 2011, 12:44:22 pm »
Странно, у одного ролики у другого шарики? :o

Да пускай хоть чёрт лысый - лишь бы можно было поменять отдельно!  ;D

Как там дела с роликовым-то?
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Zhorin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Калужская область
Re: Реанимация ступицы
« Ответ #95 : Апреля 06, 2011, 09:18:13 pm »
Привет всем! Позвольте и мне внести свою лепту.
На данный момент мне встречалось три вида ступиц. Одна без гребенки АВС, и две с разными вариантами этой гребенки- одна как штамповка и вторая как на фото dimension, только съемная.
Во всех вариантах присутствовали двухрядные шариковые подшипники. Все ступки разборные.
По первому варианту замену подшипника описывал на форуме Bugaga. Там-же называлась маркировка подшипника (стоимость Германского - 500 руб.). Подшипник FLENNOR GB12776. Разница по внутреннему диаметру на 1 мм. (протачивается деталь ступки на которой крепится колесный диск). Чуть не забыл! После проточки необходимо вытачить новую шайбу в которую упирается граната ШРУСа т.к. старая не пойдет-изменился внутренний диаметр отверстия. Наружний диаметр подшипника 72 мм.
Во втором варианте со съемной штампованной гребенкой АВС подшипник стоял Китайский с увеличенным внешним диаметром и с уменьшенным внутренним т.ж. на 1 мм. Маркировка подшипника 513006. Наружний диаметр 76 мм. Подшипник вроде подходит от Транспортера Т4 (но точно не уверен).
Третий вариант чисто Американский, установлен на Джимике 96 года. Разбирается но сама ступка выполняет роль обойм подшипника.
В американскои варианте имеется дополнительное уплотнение в поворотной цапфе со стороны самого ШРУСа. На Елабуге этого нет и там поэтому стоит закрытый подшипник. У меня слева стоял с американца и вышла из строя именно внутренняя (со стороны ШРУСа) часть (при разборе почти не осталось смазки) в то время как в наружней смазка была хорошей. Именно этот тип пошипника можно шприцевать как писали на форуме.
Вот такие мои личные наблюдения...
« Последнее редактирование: Июля 11, 2012, 09:13:30 pm от Zhorin »
"Ты не можешь иметь право, а вот право может иметь тебя".

Сергей (г. Жиздра)

Blazer (Елабуга), 4,3 (1998)
VW Touareg, 3.2, 2005 - был
Nissan Navara, 2,5dCi, 2008

Оффлайн dimension

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Псков
Re: Реанимация ступицы
« Ответ #96 : Апреля 08, 2011, 09:36:27 pm »
Получается, у меня четвертый вариант, т.е. роликовый с полностью съемным подшипником. Ну и выдумщики эти китайцы :-)
Насчет гребенки, отделяется она или нет, не понял.
у джиповодов http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8004 (простите если низзя ссылаться на др.ресурс) подсмотрел номерки подшипника размером 42х76х40внутр.шир(37внеш.шир) mopar 04397498 или новый 513006 KOYO DAC427640RS. Если конечно это то самое.
Похоже у всех одинаковые проблемы и пути их решения.
Значицца бум искать такие подшипники, может че и получицца.

Подскажите номерок уплотнения на внеш.диаметр 76, а то при разборке ступки оно с одной стороны повреждается однозначно.
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2011, 10:39:35 pm от dimension »
ШБЕ 4.3 DLX '98 + ГБО

Оффлайн Zhorin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Калужская область
Re: Реанимация ступицы
« Ответ #97 : Апреля 09, 2011, 07:05:50 pm »
Насчет гребенки, отделяется она или нет, не понял.
У Вас гребенка АВС сделана заодно целое с частью ступицы на которую крепится колесо. А у меня в одном из вариантов гребенка была съемная как на фото у Iggy163.
С уплотнением ничем помочь не могу, такой ступки не видел...
"Ты не можешь иметь право, а вот право может иметь тебя".

Сергей (г. Жиздра)

Blazer (Елабуга), 4,3 (1998)
VW Touareg, 3.2, 2005 - был
Nissan Navara, 2,5dCi, 2008

Оффлайн dimension

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Псков
Re: Реанимация ступицы
« Ответ #98 : Апреля 12, 2011, 03:16:11 pm »
Точно, теперь вижу какие бывают отделяемые. Привезли Raybestos 713061, поглядим скока отходит. Тут гребенка имеет волнистый профиль из штампованного листового алюминия похоже. Но мне все равно, АБСа то нету.
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2011, 03:22:21 pm от dimension »
ШБЕ 4.3 DLX '98 + ГБО

Оффлайн dimension

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Псков
Re: Реанимация ступицы
« Ответ #99 : Апреля 13, 2011, 04:11:22 pm »
Блииин, а сальника то между ступицей и внешней гранатой нету, а на схеме нарисован.  Это что счаз так модно колхозить? Жалко новую ступку без сальника ставить, может кто скажет его номерок
ШБЕ 4.3 DLX '98 + ГБО

Оффлайн dzhiga

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Реанимация ступицы
« Ответ #100 : Апреля 27, 2011, 02:23:42 pm »
Какого производителя для ступицы выбрать?
ДиректПартс я так понял лучше не брать
513061   KAPARS   Ступица передняяChevrolet Blazer S10 90-       4400р
513061   PEKO           СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ В СБОРЕ       5860
или на ебее заказать ?
RALLY 70$
Precision Automotive $98
GMB $100
Как такие большие запчасти приходят? Я заказывал только мелкую электронику.

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: Реанимация ступицы
« Ответ #101 : Апреля 27, 2011, 02:28:52 pm »
Большие  посылки - приходят дольше (ИМХО).
Вместо заявленных 10дней 5кг шло месяц.
Причём судя по трекеру всё это время видать просто валялось на каком-нибудь таможенном складе.
Рашша, х-ли :o
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Zhorin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Калужская область
Re: Реанимация ступицы
« Ответ #102 : Апреля 27, 2011, 08:01:18 pm »
Блииин, а сальника то между ступицей и внешней гранатой нету, а на схеме нарисован.  Это что счаз так модно колхозить? Жалко новую ступку без сальника ставить, может кто скажет его номерок
Сальник, по моему, нужен только на неразборной ступке, где сами ее детали являются обоймой подшипника.
На ступках где заменяемый (съемный) подшипник он не нужен т.к. там 2-х рядное уплотнение. Я разбирал новый подшипник, думал добавить смазки...
"Ты не можешь иметь право, а вот право может иметь тебя".

Сергей (г. Жиздра)

Blazer (Елабуга), 4,3 (1998)
VW Touareg, 3.2, 2005 - был
Nissan Navara, 2,5dCi, 2008

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: Реанимация ступицы
« Ответ #103 : Апреля 28, 2011, 02:34:01 pm »
Сальник ставился, на "америкосах", по 97 год включительно http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1842132, с 98 вместо сальника простое резиновое кольцо.
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2011, 04:24:50 pm от Algus »

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн dimension

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Псков
Re: Реанимация ступицы
« Ответ #104 : Мая 09, 2011, 05:51:53 pm »
Загадочно все это, мне попадались ступки у которых подшипник прикрывает манжета.  Сальник бы там не помешал. В подтверждение тому результаты осмотра скончавшейся ступки: повышенный износ и ржа как раз с внутренней стороны.

А поставить то можно тот сальник или на елабуге другой кулак?
ШБЕ 4.3 DLX '98 + ГБО