Автор Тема: Реанимация ступицы  (Прочитано 55860 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Re: Реанимация ступицы
« Ответ #120 : Октября 15, 2013, 11:11:31 pm »
Добавлю насчёт добавление смазки в ступичные подшипники, не нарушаю герметичности сальников.
 Поскольку  внутренние обоймы раздельные , то смазка возможно добавить в подшипник путём  из раздвижение, вставив Г образную пластинку между ними изнутри и вдавливая смазку пальцами или заливая трансмиссионку в образовавшуюся щель. Естественно при этом способе  ШРУС должен быть демонтирован.
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Реанимация ступицы
« Ответ #121 : Октября 16, 2013, 11:07:39 am »
Добавлю насчёт добавление смазки в ступичные подшипники, не нарушаю герметичности сальников.
 Поскольку  внутренние обоймы раздельные , то смазка возможно добавить в подшипник путём  из раздвижение, вставив Г образную пластинку между ними изнутри и вдавливая смазку пальцами или заливая трансмиссионку в образовавшуюся щель. Естественно при этом способе  ШРУС должен быть демонтирован.

Новые китайские ступицы на форда мазал так:

греем ступицу в духовке до ~150 -180 градусов минут 10-15, готовим кастрюлю с трансмиссионным маслом наливаем в неё ~2 литра, после вынимаем ступицу и опускаем её в ёмкость с маслом, так, чтоб она полностью в него погрузилась...
при остывании, подшипники соснут нормально масла, чтоб продлить себе жизнь при дальнейшей эксплуатации ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Реанимация ступицы
« Ответ #122 : Октября 16, 2013, 12:58:37 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • а сальники не зажарятся в духовке?  ;)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9035
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Реанимация ступицы
    « Ответ #123 : Октября 16, 2013, 01:34:30 pm »
    не успевали, главное не пережарить... если резина сальника вызывает подозрение, можно замотать в алюминиевую фольгу сальники ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Иванович

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 426
    • зачОООтка: +20/-0
    Re: Реанимация ступицы
    « Ответ #124 : Октября 16, 2013, 09:57:10 pm »
    Новые китайские ступицы на форда мазал так:
    Хороший вариант  :afro: Хотя 150-180  многовато ИМХО, хватит 120-130 градусов, а резине в любом случае ничего не будет.
     
    Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

    Оффлайн Трейловод

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3787
    • зачОООтка: +120/-0
    • Откуда: "Мой адрес, не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз"(с)
    • Жить-хорошо,а жить хорошо,еще лучше
    • Авто: Был классный авто Трейлблейзер, просрал. Сейчас Газель 3302,работяга.
    Re: Реанимация ступицы
    « Ответ #125 : Октября 16, 2013, 10:18:23 pm »
    Не знаю,как на Блейзере,на Трейле тоже неразборная. Слышал совет по Трейлу,вынуть  датчик АБС и через отверстие прошприцевать подшипник. Пробовал. Хрень все это! Если загудел,то только замена.
    Газель 3302 2007 год. Лошадь, которая кормит.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Реанимация ступицы
    « Ответ #126 : Октября 16, 2013, 10:20:16 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • так если загудел, то уже поздно шприцевать, надо до того как...
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Трейловод

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3787
    • зачОООтка: +120/-0
    • Откуда: "Мой адрес, не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз"(с)
    • Жить-хорошо,а жить хорошо,еще лучше
    • Авто: Был классный авто Трейлблейзер, просрал. Сейчас Газель 3302,работяга.
    Re: Реанимация ступицы
    « Ответ #127 : Октября 16, 2013, 10:26:52 pm »
    По поводу жарить подшипник. Такой вариан знаком мне давно. Так проваривали выжимные подшипники на Севере в далекие советские годы)) Только тогда лучше делать так,как делали старые спецы. В емкости доводишь до кипения трансмиссионку и литол(нигрол) в пропорции 50/50,размешиваешь до однородной массы и опускаешь туда подшипник. Даешь покипеть еще минут 10 и вынимаешь. Смазка полностью заполнит подшипник. И обматывать сальники не надо. Температура ниже чем предлагают. Выжимные ходили после этого. Сам делал.
    Газель 3302 2007 год. Лошадь, которая кормит.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9035
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Реанимация ступицы
    « Ответ #128 : Октября 17, 2013, 10:20:25 am »
    По поводу жарить подшипник. Такой вариан знаком мне давно. Так проваривали выжимные подшипники на Севере в далекие советские годы)) Только тогда лучше делать так,как делали старые спецы. В емкости доводишь до кипения трансмиссионку и литол(нигрол) в пропорции 50/50,размешиваешь до однородной массы и опускаешь туда подшипник. Даешь покипеть еще минут 10 и вынимаешь. Смазка полностью заполнит подшипник. И обматывать сальники не надо. Температура ниже чем предлагают. Выжимные ходили после этого. Сам делал.


    в ступице смазка есть,, только её мало и она собирается по кругу рядом с шариками, чутка вот и не хватает трансмиссионки, чтоб разбавить эту смазку...

    трансмиссионку до кипения трудно доводить, та и пыхнуть может очень сильно ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Zhorin

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 931
    • зачОООтка: +37/-0
    • Откуда: Калужская область
    Re: Реанимация ступицы
    « Ответ #129 : Октября 18, 2013, 01:01:06 am »
    Товарищи соклановцы! Позволю с некоторыми не согласиться (да простят они меня).
    Нигролом всегда называли именно трансмиссионное масло но ни как не литол (еще сам им пользовался эксплуатируя ГАЗ-51 и ЗИЛ-157).
    Насколько я помню, смазку для подшипников никогда до кипения не доводили а разогревали ее чтобы не "набивать" подшипники смазкой в виду лучшей ее текучести. А "вываривали" выжимные на основе графита и без подшипников качения (если кто помнит что такие были).
    Трансмиссионное масло очень текучее, единственное (наверное) масло которое поднимается растекаясь по вертикальной поверхности, но смазывать им подшипники бесполезно т.к. его не удержут пыльники (ведь это не сальники).
    В научной литературе встречал, и не помню но наверное здесь где-то выкладывал, что для подшипников необходимо достаточное количество смазки в зависимости от его размеров. Излишек, как и недостаток ее влияет одинаково на ускоренный износ последних. Там-же было указано что жля продолжительной работы подшипника необходимо просто через определенный промежуток времени заменять смазку.
    С Маратом абсолютно согласен - когда ни зашумели менять смазку уже нет смысла т.к. они шумят в виду выработки.
    Не претендую на абсолютную правоту, но как-то так...
    "Ты не можешь иметь право, а вот право может иметь тебя".

    Сергей (г. Жиздра)

    Blazer (Елабуга), 4,3 (1998)
    VW Touareg, 3.2, 2005 - был
    Nissan Navara, 2,5dCi, 2008

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9035
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Реанимация ступицы
    « Ответ #130 : Октября 18, 2013, 10:52:13 am »
    Товарищи соклановцы! Позволю с некоторыми не согласиться (да простят они меня).
    Нигролом всегда называли именно трансмиссионное масло но ни как не литол (еще сам им пользовался эксплуатируя ГАЗ-51 и ЗИЛ-157).
    Насколько я помню, смазку для подшипников никогда до кипения не доводили а разогревали ее чтобы не "набивать" подшипники смазкой в виду лучшей ее текучести. А "вываривали" выжимные на основе графита и без подшипников качения (если кто помнит что такие были).
    Трансмиссионное масло очень текучее, единственное (наверное) масло которое поднимается растекаясь по вертикальной поверхности, но смазывать им подшипники бесполезно т.к. его не удержут пыльники (ведь это не сальники).
    В научной литературе встречал, и не помню но наверное здесь где-то выкладывал, что для подшипников необходимо достаточное количество смазки в зависимости от его размеров. Излишек, как и недостаток ее влияет одинаково на ускоренный износ последних. Там-же было указано что жля продолжительной работы подшипника необходимо просто через определенный промежуток времени заменять смазку.
    С Маратом абсолютно согласен - когда ни зашумели менять смазку уже нет смысла т.к. они шумят в виду выработки.
    Не претендую на абсолютную правоту, но как-то так...

    сменить в ступице смазку, тоже самое, что менять кольца ДВС при смене масла, трудоёмкая и бесполезная работа...
    Суть добавления трансмиссионки, именно для разбавления консистентной смазки в подшипнике, чтоб она не собиралась в полостях, а была более текучая чтоб постоянно находиться в рабочей зоне, именно для этого же, добавляю трансмиссионку в крестовины, она обволакивает ролики и не даёт провоцировать жру при попадании влаги в рабочий узел...


    и речь идёт именно про КИТАЙСКИЕ ступицы, где смазка не лучшая и её количество мизерное...

    данный ОПЫТ именно опытная эксплуатация и наблюдение, а не теоретические выводы.  ;)
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Zhorin

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 931
    • зачОООтка: +37/-0
    • Откуда: Калужская область
    Re: Реанимация ступицы
    « Ответ #131 : Октября 18, 2013, 05:35:42 pm »
    По поводу смены колец при смене масла - никто не заставляет менять смазку, каждый выбирает путь сам (кто-то меняет авто при заполнении пепельницы). Здесь речь шла о продлении срока службы подшипников ступицы.
    По поводу замешивания всякого зелья, раз это подтверждено ОПЫТОМ эксплуатации, спорить не буду. Обычно накрывались внутренние обоймы и в них при разборе смазка была загустевшей, что подтверждает выводы Zubilo. Но кто может, не испытав на своем опыте сказать сколько лить трансмиссионки и совместима ли она с составом литиевой смазки? При нагреве трансмиссионка, в отличии от смазки, вытечет через пыльник. Подшипник это ведь не закрытый мост с сальниками. Но все разговоры на данную тему всё равно сходятся к рекомендациям производителя, будь то ДВС или подшипник и там нет места "зелью". Речь лишь идет о качестве самого смазывающего материала (что лучше литол или импортные аналоги).
    По поводу китайских подшипников - все наверное знают что их всё-же лучше не ставить, или поменять самзку если Вы знаете что она дерьмовая.
    Вот здесь есть много интересной информации включая срок службы смазки, вредность излишка смазки, составы смазок, их совместимость и др. http://www.snr.com.ru/e/lubrications_1_2.htm Там-же указано почему нужна пластичная смазка а не жидкая.
    Ну и, уважаемый Zubilo, не нужно так выпячивать свой ОПЫТ, он ведь есть и у других членов Клана и не только теоретический (без обид).



    "Ты не можешь иметь право, а вот право может иметь тебя".

    Сергей (г. Жиздра)

    Blazer (Елабуга), 4,3 (1998)
    VW Touareg, 3.2, 2005 - был
    Nissan Navara, 2,5dCi, 2008

    Оффлайн AMIK

    • Координатор форума
    • Генерал-Лейтенант
    • *
    • Сообщений: 15144
    • зачОООтка: +690/-5
    • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
    • АНДРЕЙ. +791О795О485
    • Авто: Хорошая!
    Re: Реанимация ступицы
    « Ответ #132 : Октября 19, 2013, 12:18:19 am »
    Цитировать
    Такой вариан знаком мне давно. Так проваривали выжимные подшипники на Севере в далекие советские годы))
    Даешь покипеть еще минут 10 и вынимаешь.
    Цитировать
    А "вываривали" выжимные на основе графита и без подшипников качения (если кто помнит что такие были).

    Мы все помним))))   Вы оба не о том))))
    Костя вам объясняет законы элементарной  физики ....
    Т.е. почему подшипник сосёт.... :D в данном случае масло...
    А вы про кулинарную обработку.... ;)
    С уважением!  :) :) :)  
    Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
    Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
    Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
    Что еще - по запросу))))
    Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
    Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

    Оффлайн Zhorin

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 931
    • зачОООтка: +37/-0
    • Откуда: Калужская область
    Re: Реанимация ступицы
    « Ответ #133 : Октября 19, 2013, 01:38:56 am »
    Цитировать
    Такой вариан знаком мне давно. Так проваривали выжимные подшипники на Севере в далекие советские годы))
    Даешь покипеть еще минут 10 и вынимаешь.
    Цитировать
    А "вываривали" выжимные на основе графита и без подшипников качения (если кто помнит что такие были).

    Мы все помним))))   Вы оба не о том))))
    Костя вам объясняет законы элементарной  физики ....
    Т.е. почему подшипник сосёт.... :D в данном случае масло...
    А вы про кулинарную обработку.... ;)
    Я то всё прекрасно понял. Видимо не поняли именно Вы. Зачем нагревать трансмиссионное масло до 180 градусов когда практически у всех отечественных трансмиссионных масел максимальная рабочая температура 140. Как Вы думаете какой толк будет от этого масла? Да и зачем его греть оно и так зальется само в подшипники. Я еще могу понять разогрев литола чтобы быстрее и более полно набить подшипник (и сэкономить 5 минут времени). Если соизволите почитать материал по ссылке всё поймете, а именно то что подшипники заполняют соответствующей СМАЗКОЙ на 50 - 25 процентов. Еще раз повторю что в данном случае излишек смазки так-же пагубен для срока службы подшипника как и ее недостаток. Объем закладываемой смазки зависит от таких факторов как скоростные режимы и условия эксплуатации (пыль, вода, нагрев). От этих факторов зависит и периодичность замены смазки.
    Извините, но на эту тему больше дискутировать не буду. Всё изложил чтобы не воспринимали изложенное здесь ранее как догму (навеянную опытом) а сами подумали, почитали и приняли для себя единственное правильное решение...
    "Ты не можешь иметь право, а вот право может иметь тебя".

    Сергей (г. Жиздра)

    Blazer (Елабуга), 4,3 (1998)
    VW Touareg, 3.2, 2005 - был
    Nissan Navara, 2,5dCi, 2008

    Оффлайн Трейловод

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3787
    • зачОООтка: +120/-0
    • Откуда: "Мой адрес, не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз"(с)
    • Жить-хорошо,а жить хорошо,еще лучше
    • Авто: Был классный авто Трейлблейзер, просрал. Сейчас Газель 3302,работяга.
    Re: Реанимация ступицы
    « Ответ #134 : Октября 19, 2013, 11:22:55 am »
    Из-за моей не точно написанной мысли возникли разные суждения и разноглассия))) Смешивали тогда нигрол с солидолом в пропорции 50/50. И ходили после этого выжимные. Делал так и на Газ-52/53/66 и на ЗиЛах. И не нужно нагревать смазку до 180 градусов. Температура кипения гораздо ниже. Про способ нагрева самого подшипника не слышал раньше,но он и правда должен работать!
    Газель 3302 2007 год. Лошадь, которая кормит.