Автор Тема: НЕ могу понять....  (Прочитано 6768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7449
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: НЕ могу понять....
« Ответ #15 : Октября 25, 2010, 01:10:11 am »
Марат понятно. У елабуги 4.3 моновпрыск или инжектор?
моновпрыск он же ТБИ -тож инжектор.
На елабузере распределенный впрыск.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн pnd

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 25
  • зачОООтка: +1/-0
Re: НЕ могу понять....
« Ответ #16 : Октября 25, 2010, 07:52:03 pm »
у моего знакомого на Блейзере 4.3 Vortec точно такая же бяка - постоит машинка подольше, час-полтора или ночь - не заводицца никак. он приловчился брызгать бензин во впуск воздуха - сразу хватает. если заглушить и не давать долго стоять - заводицца хорошо. давление топлива пока не меряли, но мотор работает хорошо на всех режимах, провалов нет, думаю насос в порядке...
Tahoe 2D'98

Оффлайн salo

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 70
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: московская обл. Красногорск
Re: НЕ могу понять....
« Ответ #17 : Октября 26, 2010, 12:17:10 am »
Вот типо того проблема.. Как у вашего знакомого...Сергей а трамблер у них регулируется?Просто иногда на разгон пальцы стучат или типо того...Бензин лью 92..
Шеви елабуган-он же блейзер...

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: НЕ могу понять....
« Ответ #18 : Октября 26, 2010, 01:04:18 am »
диагностика рулит...
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7449
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: НЕ могу понять....
« Ответ #19 : Октября 26, 2010, 02:13:36 am »
Трамблер не регулируется.Он выставляется раз и навсегда -да и к зажиганию имеет слишком не большое отношение.
В данном случае проблема скорее всего в топливной системе.Не заводится возможно потому что реле бензонасоса мудрит.Или насос на издохе и сливает ..
Как правильно замеченно-диагностика рулит
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: НЕ могу понять....
« Ответ #20 : Октября 26, 2010, 09:58:32 am »
Либо масса подгнила по кузову и у насоса большое падение напруги, а вкупе с забитыми сетками и преклонным возрастом насоса, он не может обеспечить нужное давление при прокручивании двигателя стартером ...

В таких случаях должно помогать включение и выключение зажигания несколько раз, перед тем как запустить двигатель ...
Даёт шанс поднять нужное давление в системе ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн salo

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 70
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: московская обл. Красногорск
Re: НЕ могу понять....
« Ответ #21 : Октября 26, 2010, 10:11:28 am »
 Спасибо парни. Попробую для начала диагностику сделать.
Шеви елабуган-он же блейзер...

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: НЕ могу понять....
« Ответ #22 : Октября 26, 2010, 10:12:41 am »
Давление бензы померяй и всё поймёшь ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Nordmaster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов н\Д
Re: НЕ могу понять....
« Ответ #23 : Февраля 03, 2011, 02:07:30 pm »
Вот в эту тему вопрос. Как все помнят я новичок, так что тапками не кидать!
1. Когда еду просто ровно - всё нормально, аккуратно ускоряюсь - нормально, а вот если гашеточку придавить, например на обгоне, то стучат пальцы - это вообще нормально или нет?
Как бывший нивовод предполагаю:
1 - свечи? (от прошлого хозяина ещё)
2 - бронепровода? (тоже от прошлого х.)
3 - крышка трамблёра?
4 - слышал про какой-то уголёк в трамблёре - у нас что контактное зажигание? Если да, то что надо поменять профилактически?
5 - от обеднения смеси бывает стук пальцев, но насос и бак новые оригинальные(более или менее) Может форсунки забиты? Фильтр топливный поменял.
Что ещё может быть?

И ещё сюда вопрос - топливный насос когда начинает работать: когда включаешь зажигание или когда поворачиваешь ключ на "Старт" и крутит стартёр?

Если диагностика рулит - где разьём находится? А то у нас это машина редкая.

В целом машина едет нормуль, расход нормуль (по теплу по трассе 12-14л, щаз зимой около 18-20л), но вот не люблю когда что-то неидеально работает.
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2011, 02:32:48 pm от Nordmaster »
Тахо 3-дв 95г


Оффлайн NCVD

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: НЕ могу понять....
« Ответ #24 : Февраля 03, 2011, 06:32:53 pm »
Давление бензы померяй и всё поймёшь ...

В точку  я победил незовод всему виной насос  в тепле с пол тыка заводился а ночь постоит все капец  поменял насос на улице перекристился и все  завелась))). когда мыл паука то когда подключил к нему  промывочный аппарат  заметил что форсунка начинает открываться  только после  4 очков  так что надо мерить давление   если меньше не 4 не заведеться.купил китайскийс сеточкой 1200 руб   подключил к нему манометр  довление аж на 2 круг пшло_____ сколько правда он отходит

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: НЕ могу понять....
« Ответ #25 : Февраля 03, 2011, 07:58:49 pm »
а вот если гашеточку придавить, например на обгоне, то стучат пальцы - это вообще нормально или нет?

Зажигание выстави стробоскопом :)

Оффлайн Nordmaster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов н\Д
Re: НЕ могу понять....
« Ответ #26 : Февраля 03, 2011, 08:46:21 pm »
а вот если гашеточку придавить, например на обгоне, то стучат пальцы - это вообще нормально или нет?

Зажигание выстави стробоскопом :)

А что, автоматики нет? Я просто не знаю. Может какой-нить вакуум - шлангочка слетела\убрана, датчик детонации - проводок отпал\убран?
Тахо 3-дв 95г


Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: НЕ могу понять....
« Ответ #27 : Февраля 04, 2011, 07:27:30 am »
Разъем датчика детонации - под бардачком, где печка, идет жгут, в нем есть коричневый провод с разъемом (выведен из жгута). Посмотри - не ошибешься. При выставлении зажигания этот разъем надо скидывать. Вакуума нет.

Оффлайн Nordmaster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов н\Д
Re: НЕ могу понять....
« Ответ #28 : Февраля 04, 2011, 10:10:50 am »
Разъем датчика детонации - под бардачком, где печка, идет жгут, в нем есть коричневый провод с разъемом (выведен из жгута). Посмотри - не ошибешься. При выставлении зажигания этот разъем надо скидывать. Вакуума нет.
Спасибо! Это ценно!
А само зажигание регулить путём поворота головы трамблёра?
Тахо 3-дв 95г


Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: НЕ могу понять....
« Ответ #29 : Февраля 04, 2011, 05:32:01 pm »
Так точно. Приотпускаешь болт, который держит прижимную лапку и крутишь. Желательно вдвоем - один со стробоскопом, второй крутит. Когда будешь глушить - держи крышку рукой, а то её провернет.