Извиняюсь за задержку, но что-то вчера я никакой был. Устал с дороги, а к вечеру хворь нашла, но щас вроде все в порядке.
Итак, о поездке.
Дорога в Питер прошла без приключений. Вечером после работы покидал вещи в рюкзак, выдвинулся на вокзал. Сел в поезд, в 00-00 я уже дрых как убитый, в 6-00 подъем. Мыльно-рыльные процедуры, утренний кофе и вот уже и Питер, Московский вокзал.
Встретил меня Дмитрий(SOD), прокатил по утреннему Питеру, провел экспресс-показ достопримечательностей. Дима оказался позитивнейшим человеком, что чувствовалось еще по общению в форуме, но в реале все еще круче
. Посидели потрещали в Макдональсе в ожидании открытия его офиса, потом в офисе. Пообщались по автомобилям - он по ним настоящий спец, не то что я - лошара
, до кучи мы еще и коллеги-ITшники, так что с удовольствием осмотрел и новую лабораторию.
В 8-30 двинулся на встречу с хозяином Астро - Андреем (Gulin). Немного заплутал в переходе метро Гостиный двор-Невский проспект. Вышел из вагона, увидел указатель синего цвета "Невский проспект", щеманулся в указанном направлении.... И оказался на улице. Пришлось вернуться и осмотреться, переход был найден, до места встречи добрался с опозданием в 15 мин.
9-15 был встречен Андреем на вожделенном Астро, двинулись на сервис - смотреть. Андрей тоже очень приятный в общении человек и очень спокойный (Пришлось понервничать с моим банком, могла сложиться ситуация, что к моменту расчета у меня не будет налички на руках. Но мы с Андреем продолжали следовать намеченному плану, хотя у него были все права послать меня в пешее эротическое путешествие.). Осмотр показал вполне живой аппарат (подробнее заведу соответствующую тему), о всех незначительных косяках я был честно предупрежден заранее Андреем (спасибо за честность
) и Диминым осмотром.
Где-то с 12-15 и до 17-00 снимали машину с учета. Вопросов не возникло, просто сам процесс не быстрый и попали на обед (что неплохо, хоть сами покушали
).
Заехали в банк, я таки поимел наличность. В 18-00 переоформили машину на меня и рассчитались.
Далее отправились к Андрею домой и в гараж - забирать приданное. Приданное оказалось богатым
- отгруженные запчасти заняли, наверно, треть салона.
Вернулись к дому Андрея, закупились по мелочи в палатке, распрощались.
В 21-00 я стартанул в направлении Москвы. Несмотря на подробную инструкцию, выданную Андреем, я все-таки заплутал мальца, но вышел на нужное направление, потолкался по светофорам. В 22-10 заехал на заправку на КАДе.
В районе 23-00 вышел на Московское шоссе и попилил в столицу нашей Родины. Дорога очень хорошая, была всего пара участков легкой степени изношенности. Населенные пункты освещены, очень порадовали знаки, указывающие протяженность участков расширения/сужения дороги. Можно четко выбирать моменты обгона и не висеть и впередиидущего на колесе, отпустить подальше, а в нужный момент уже выбрать дистанцию и совершить обгон.
Машина показала себя молодцом, первые пару часиков я к ней привыкал, но потом чувствовал как дома. К 3-00 был в В. Волочке (до Москвы оставалось 300 км.), заночевал на импровизированной стоянке дальнобоев на заправке. В 5-00 подъем, разминка и снова в путь. Заправился в Твери еще раз.
В 9-00 подъехал к Москве, к 10-00 был уже дома.
За весь путь не привлек никакого внимания со стороны ГИБДД - на постах, несмотря на транзиты, провожали равнодушным взглядом, в населенных пунктах я ехал 80 - тоже не трогали, хотя с радарами стояли, ну и по трассе тоже не летел - ехал около 100.
Вроде все.