Доброго времени суток Всем. Для информации (если в чем не прав-поправте), ранее расказывал, о свох проблемах, разобрался, 4Н включалось(небыло пониженых), но это особо нерасстроило. Сегодня была первая поездка "на дальняк"

, 150 км. в одну сторону. Поехал, мороз трасса сухая, решил выключить 4Н, но неполучилось( тупо отстегнул лягушку) и поехал. На обратном пути-снег, (подключил лягушку), всё нормально, до дома оставалось 30 км., под "брюхом" что то зарепело и пропало, поехал дальше, но через примерно 5-6 км, КАК ЗАРЕПЕЛО!!!

Остановился, ситуация задняя есть- вперед( только отпускаю селектор репит-звук такой, как шестерни. которые касаются но в зацеп не заходят. Благодаря форуму понимаю что энкодер "загнал" раздатку в нейтраль, на кнопку нет реакции (за бортом -20 и ветер, из ключей только, от захигания

). К чему всерасказываю, rewers22 и Karlson были правы, помимо того что ковырять энкодер, проверить вакуумную могистраль. Пока "лепили" газовый оедуктор , убрали вакуумный рессивер(шарик, еще оговорюсь, что из того что прочел поставил "контрольку"-светодиоды, на передний мост) они и помоголи разобраться, при оборотах вакуума хватало, а когда сбросил газ, (диод переднего моста потух), его не стало хватать и датчик(положения полуоси) дал команду на "мозги", и на ОД, энкодер попытался вывести всё в положение 2Н (опять скаж, что это мои умозаключения) если что не так поправте. А поскольку всё происходило не в нейтрали, "духу" моторчику не хватило, и вот раздатка в нейтрали. Прошу прощения за сумбур, но хотел поделиться "опытом", так что, вакуумная магистраль-важный момент.