Автор Тема: Приехал, заглушил, завел - заглох. 5,7 TBI, битва продолжается  (Прочитано 7081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1672
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Начало опупеи тут http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=16038.0

Все выходные прокувыркался под капотом.

Заменены свечки и датчик температуры. Выловлен трабл в МАР сенсоре. Вроде все поехало, НО...

Не могу понять глюк.

Едем по городу, останавливаемся, глушим мотор, через 5 мин. возвращаемся, заводимся с полтычка, включаем драйв, пытаемся отъехать и глохнем. На холостых при отпущенном тормозе медленно катимся, так катимся пару минут, после чего можно вдавливать тапку в пол и улетать.
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23093
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
А это, случаем, не регулятор давления глючит?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1672
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
А что с ним может потом такое происходить, что оно начинает ехать?
Бензонасос при повороте ключа накачивает и моментом останавливается, т.е. давление в системе держится. Да и не вортек это, тут давление низкое.
Запускается сразу.
Утром, когда машига холодная, надо чуть дольше крутить, но утром он как раз едет.
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
Не могу понять глюк.
а джекичан чего нибудь показывает?

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4513
  • зачОООтка: +269/-1
  • Авто: H2,S500
ОЧЧЧЕНЬ смахивает на насос...
H2,S500 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1672
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Цитировать
Не могу понять глюк.
а джекичан чего нибудь показывает?

Джекичан показывает 15 и 43 ошибки, т.е. переохлаждение дрыгателя и ошибка датчика детонации. При этом датчик температуры заменен и работает и обрыва в цепи тоже нет.
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Можно скромно предположить?

Фильтр бензиновый давно менялся? (А в бензобаке?)
Возможно не хватает необходимого объёма топлива, отсюда ошибка детонации (обедн. смесь). Потом в какой-то момент прорывает забитые поры фильтра - машина едет.

Всё- ИМХО.
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1672
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Можно скромно предположить?

Фильтр бензиновый давно менялся? (А в бензобаке?)
Возможно не хватает необходимого объёма топлива, отсюда ошибка детонации (обедн. смесь). Потом в какой-то момент прорывает забитые поры фильтра - машина едет.

Фильтр новый, как и насос.
Машина только что после полной переборки мотора, сейчас идет отладка и поиск косяков в мелочевке старой.

Всё- ИМХО.
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4513
  • зачОООтка: +269/-1
  • Авто: H2,S500
а сканер что кажет.может вы не тот датчик температуры махнули?там их 2.один на мозг,второй на панель...
H2,S500 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1672
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
а сканер что кажет.может вы не тот датчик температуры махнули?там их 2.один на мозг,второй на панель...
Они, типа, разные по разъемам. Компутерный двухпроводной, просто так их не перепутать.
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
на температурном датчике на терминале В есть 5 вольт? тоже на проводе к датчику детонации?

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1672
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
на температурном датчике на терминале В есть 5 вольт? тоже на проводе к датчику детонации?

Хм... а вот это надо полезть проверить...

А если нету. то куда копать?
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
смотреть проводку,разъёмы, мерять на выходе с РСМ.проверять массы,массу на компе.терминал А на датчике температуры должен быть заземлён
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2010, 09:51:11 am от zcfif »

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23093
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Цитировать
переохлаждение дрыгателя
А чего мы тут обсуждаем? У тебя ТБИшка льёт, как потерпевшая. Чини электрику до момента пропадания ошибок.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн El'Dorado

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 818
  • зачОООтка: +18/-18
  • Откуда: Москва, ЮАО
с ТБИ же проще чем с вортеком   :P ;D
Ща начнется  ;D
SAAB Automobil AktieBolaget