Какая наступила у меня жопнида. У меня шеви трейл блэйзер 2005 года 4,2 LTZ. Обслуживал её в автоимпорте с самого 2005 года. Всё было нормально. Но к августу машина начала тупить и жрать бензин 25 литров. Потом загорелся чек и машина начала глохнуть на малых в пробках с плаванием оборотов. Показало ошибку 1-го кисродного датчика. Поменял на неоригинал в автоимпорте. Глохнуть перестала, но тупить не перстала. Загорелась опять лампа чека. Поехал в другой сервис в ВИТУ на Дорохова. Те промыли дросель, проверили давление топливного насоса потестили прибором покатались со мной, сказали ты мудак, всё с машиной нормально. Сказали всё ок катайся, сбросили ошибку..... Машина тупит и жрёт по прежнему. Загорается опять чек. Еду в другой сервис на Пражской autoclubusa Те сразу говорят режь катализатор, посылают меня в компанию Выхлоп там рядом на Варшавке. Те отказываются резать катализаху и говорят езжай в сервис меняй 1-й кисродный на оригинал. Еду меняю на оригинал. Как вы уже поняли ничего не меняется тупит жрёт бензин под капотом цакает как в жигулях при поздем зажигании. Звоню в другой сервис carservice - расказываю всё им они говорят очень похоже на катализатор. говорят режь, если не поможет приезжай. Плюнул поехал в кунцево в сталкер catalizator Они отрезали это было сегодня. Катализатор был слегка забит по краям, мастера сказали типа гкогда нагревается пропускает хуже, но то что из за этого машина не ехала номарльно я от них не услышал. Вообщем плюнул поехал. Результат как вы поняли тот же. Пока доехал их кунцева по мкаду до ленинского плюс в город пару километров. Расход 20 км показал. Не 25 как вчера.... но ощущения все теже. Я допускаю что я мудак (смотрел фильм о чём говорят мужчины) - это многое объясняет. Но я не знаю уже что делать. К кому обращаться? Что в таком большом городе нет сервиса где могут понять что с машиной и починить? Без такого ананисма? ПОМОГИТЕ. Принимаю всё советы, соболезнования, реальные телефону сервисов толковых ит д.