таки шо я думал:...
задействованный работник сервиса - это, конечно, утопия...
да, никто не поедет после работы... но я и не говорил - ПОСЛЕ работы... я говорил - В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ...
т.е. - выходной, отпуск или мало-ли что...
согласен, сервисменам, предположим, Реверс45, Зубики, ГМЦ-сервис и т.п. - не с руки делать выездную диагностику... они зарабатывают не этим...
но, повторюсь, речь идет не о полноценной диагностике авто перед покупкой, что ни говорите - не думаю, что очень много народу гонит авто на спецсервис, большинство довольствуются "обычным" осмотром...
я говорю об осмотре авто человеком, который знает такие авто не по наслышке, знает куда глядеть, что проверять, как оно должно ехать, работать, грести, пулять, переключаться и т.п.
для этого не надо иметь опыт работы в сервисе от 10 лет и выше, нужно быть понимающим в данном вопросе человеком...
допустим, есть соклан таварищНадполковник, или - ЛехаОпережение, или ДядушкаХасау, да мало ли сокланов, знающих, что и как смотреть, чинить в авто...
по роду деятельности, кто-то из них постоянно вынужден мотаться по Москве или области, и для него не составит труда заскочить на 30 мин по пути для осмотра авто... или же в выходной - в СВОБОДНОЕ вермя,
чтобы составить НАЧАЛЬНОЕ впечатление для возможного покупателя - осмотреть авто поверхностно, оценить состояние агрегатов, кузова, рамы, сфотографировать косячные места, которые не видны на фотках из объявы, глянуть в доки, составить мнение о адекватности продавца и т.п.,
вот что я имел в виду...
