Автор Тема: как заводить машину с АКПП  (Прочитано 20322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Asharat

  • Патриот
  • Ст.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 573
  • зачОООтка: +19/-8
  • Откуда: Москва м. Юго-Западная
  • Признанный злодей.
как заводить машину с АКПП
« Ответ #30 : Ноябрь 06, 2007, 07:34:06 pm »
Мне как-то дали совет: в минусовую температуру после прогрева двигателя нужно некоторое время постоять на нейтрали. Так как при паркинге вал коробки (?) не крутится, а при нейтрали он вращается. Нужно это для тоо, чтобы разогнать загустевшее от холодов масло в коробке.
Я этому совету следую. Честно говоря, не знаю насколько это помогает но пока, вроде, хуже не становится.
Машина GMC Suburban комплектация SLT 1995 г. :king:
Graag Traag! (Езжайте медленее!) (nl)

Оффлайн asman

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 402
  • зачОООтка: +8/-2
  • Откуда: Беларусь
  • хорошо что мы есть
как заводить машину с АКПП
« Ответ #31 : Ноябрь 06, 2007, 09:49:39 pm »
абсалютно верно

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
как заводить машину с АКПП
« Ответ #32 : Ноябрь 06, 2007, 10:00:27 pm »
Ди какой вал, прогреть нужно потомучто масло после мороза очень густое, я например пару километров потихоньку проеду и все.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
как заводить машину с АКПП
« Ответ #33 : Ноябрь 07, 2007, 01:08:30 am »
Цитата: asman
Цитата: "Boris"
Цитата: "asman"
я по холоду завожу машину влючаю 1 именно первую и медленно еду а не стою и грею, во первых корбка быстрее прогревается да и машина в целом, и клапончки в акпп целы остаются, как только прогрелась немножко 2 3 Д и поехал

про клапоночи где то читал
по стрелке температуры
а ты думаешь если авто стоит с включоным двигателем она пргревается быстрей в смысле акпп, я думаю когда механизм в движении трение и т.п. мне лично кажется хуже машине от этого не становится (прошу не пинать) э то я так езжу меня так устраивает

Ну если авто не прогреть хоть минуту зимой а как я понял ты заводишь и сразу включаешь передачу , может я не так понял извини , то получается что , у тебя мотор держит повышенные обороты и ты включаешь предачу и у тебя тут-же получается удар по тарнсмиссии и фрикционам в частности и клапаночки тоже получают только гидравлический удар , хотя там есть регуляторы давления , но как известно на морозе все вещи становятся хрупче .
А прогревая немного мотор ты получаешь немного сниженые обороты при включении и немного подогретую коробку за счет трения масла в коробке и бублике и насосе , и за счет тепла которое передается от блока к коробке при постепенном нагреве блока , там рядом еще труба выхлопная проходит и тоже способствует , а когда ты начинаешь движение на совсем ледяной мошине то происходит еще и обдув ледяным воздухом и доп охлаждение .

Можешь ездить как хочешь я тебя пинать ни в коем случае не собираюсь , я сам редко грею машину , но в морозы я всегда даю мотору отработать до снижения оборотов и мой коробан прошел очень давно за 150 тыс , а сколько он прошел до меня я не знаю , очень давно я не смотрел на циферки , и пока признаков изменения поведения коробки не наблюдается .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн asman

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 402
  • зачОООтка: +8/-2
  • Откуда: Беларусь
  • хорошо что мы есть
как заводить машину с АКПП
« Ответ #34 : Ноябрь 07, 2007, 01:17:51 am »
если често то я не знаю какие там обороты по тому как в этой машине (нет тахометра вот гады) первым делам я пару раз педаль тормоза нажимаю на незаведёной машине а потом когда завёлся жму тормоз сильнее чуть обычно и никакого удара нету мягко так включается кстати попробуй у тебя правильно  подписано закрой капот немешай мотору работать я придерживаюсь такого же мнения, а акпп я одной зимой погубил на форде но очень любил побуксовать

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
как заводить машину с АКПП
« Ответ #35 : Ноябрь 07, 2007, 02:17:38 am »
Цитата: "asman"
если често то я не знаю какие там обороты по тому как в этой машине (нет тахометра вот гады) первым делам я пару раз педаль тормоза нажимаю на незаведёной машине а потом когда завёлся жму тормоз сильнее чуть обычно и никакого удара нету мягко так включается кстати попробуй у тебя правильно  подписано закрой капот немешай мотору работать я придерживаюсь такого же мнения, а акпп я одной зимой погубил на форде но очень любил побуксовать

Непонимаю смысла нажимать пару раз на педаль тормоза на незаведенной машине , если только в случае проверки тормозов , а удар конечно не по кузову происходит , особливо когда все зазоры выбраны , а внутри коробки , и акпп я еще ни одной не загубил  :lol:  , а капот свой я открываю почти только в случаях когда это остро необходимо , налить жидкость в омыватель  :lol:  и тд , иногда с инспекцией всяких возможно отвалившихся трубочек , а девиз этот он не просто так нарисовался , а после многих лет борьбы с очень разными  :lol:  авто владельцами которые меня достали . Нет я не против денег которые они приносили но все ж таки людей жалко . Вот и приходилось им повторять это по несколько раз в день  :D

А обороты и на слух примерно можно определить , норма или нет.
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн asman

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 402
  • зачОООтка: +8/-2
  • Откуда: Беларусь
  • хорошо что мы есть
как заводить машину с АКПП
« Ответ #36 : Ноябрь 07, 2007, 02:38:16 am »
да норма у меня с оборотами да и я думаю нету там никакого удара и почему он там должен быть, всё равно попробуй чтоб понимал о чём говорю

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
как заводить машину с АКПП
« Ответ #37 : Ноябрь 07, 2007, 02:57:16 am »
Цитата: "asman"
да норма у меня с оборотами да и я думаю нету там никакого удара и почему он там должен быть, всё равно попробуй чтоб понимал о чём говорю

Я пробовал много чего , если ты вообще понимаешь о чем я говорю
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
как заводить машину с АКПП
« Ответ #38 : Ноябрь 07, 2007, 01:32:41 pm »
Цитата: "El'Dorado"
Цитата: "Марыч"
Время включения задней передачи максимум = 1,2 сек.
Если больше, то нехорошо.

1. первое решение = жидкость и фильтр.
2. .......

На горячую где-то секунлы 2, может 3...
жижа и фильтр сменил.

Насос наелся, так-же травит жижу через разные уплотнения внутри короба ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
как заводить машину с АКПП
« Ответ #39 : Ноябрь 07, 2007, 01:38:23 pm »
Цитата: "Asharat"
Мне как-то дали совет: в минусовую температуру после прогрева двигателя нужно некоторое время постоять на нейтрали. Так как при паркинге вал коробки (?) не крутится, а при нейтрали он вращается. Нужно это для тоо, чтобы разогнать загустевшее от холодов масло в коробке.
Я этому совету следую. Честно говоря, не знаю насколько это помогает но пока, вроде, хуже не становится.

Вал насоса в коробе крутится всегда с двигателем, паркинг от нейтрали отличается только тем, что на паркинге выходной вал стопорится штырём...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
как заводить машину с АКПП
« Ответ #40 : Ноябрь 07, 2007, 01:50:27 pm »
Короб прогреваю по старому тоётовскому мануалу, думаю для всех АКПП, это действенно ...

1)Запустите двигатель
2)Дайте поработать ему несколько минут
3)Выжмите ножной тормоз (стояночный по умолчанию включен при постановке на парковку)
4)Последовательно переводите рычаг селектора АКПП из положения (Р) паркинг во все положения, задерживаясь в каждом положении на 0.5-1 минуту.
5)Затем переведите рычаг в положение (N) или (Р) и дайте поработать двигателю ещё 2-5 минут.
6)После чего переведите рычаг селектора АКПП в положение (D), выключите стояночный тормоз и начните движение стараясь резко не нагружать двигатель и АКПП до полного прогрева ДВС и АКПП
прим. ( полный прогрев АКПП и ДВС достигается при преодолении 20-25 км пути.)


Почти дословно ...


Проверял это на всех АКПП, если делать такие манипуляции каждый раз, то коробка быстрее выходит в рабочий режим ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн El'Dorado

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 818
  • зачОООтка: +18/-18
  • Откуда: Москва, ЮАО
как заводить машину с АКПП
« Ответ #41 : Ноябрь 07, 2007, 02:24:54 pm »
Цитата: "Zubilo"
Цитата: "El'Dorado"
Цитата: "Марыч"
Время включения задней передачи максимум = 1,2 сек.
Если больше, то нехорошо.

1. первое решение = жидкость и фильтр.
2. .......

На горячую где-то секунлы 2, может 3...
жижа и фильтр сменил.

Насос наелся, так-же травит жижу через разные уплотнения внутри короба ...
Можно поподробнее.. Че делать?
SAAB Automobil AktieBolaget

Оффлайн Vic-TOP

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 46
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва, Марьина роща
как заводить машину с АКПП
« Ответ #42 : Ноябрь 07, 2007, 02:33:04 pm »
Привет всем! Дорогие мои, хорошие! Какие к свиням собачьим валы, клапаночки и насосы! Кто за кем гонится? Ну что мешает Вам дать прогреться автомобилю до нормальных холостых оборотов? Ведь прогретому двигателю гораздо легче , да и трансмиссионная жидкость коробки очень не плохо прогревается в гидротрансформаторе что при Р, что при N.
    Извините за тон, без обид, но ни кто меня не убедит в обратном (см. выше).
 P.S. Кстати, рекомендую как хорошуе привычки :
- включать поворотники во дворах (всегда)
- пропускать пешеходов
- не начинать движения до нормальных (700) оборотов ХХ.
     СПАСИБО.
Если машину постоянно чинить - она сломается.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
как заводить машину с АКПП
« Ответ #43 : Ноябрь 07, 2007, 02:41:06 pm »
Цитата: "El'Dorado"
Цитата: "Zubilo"
Цитата: "El'Dorado"
Цитата: "Марыч"
Время включения задней передачи максимум = 1,2 сек.
Если больше, то нехорошо.

1. первое решение = жидкость и фильтр.
2. .......

На горячую где-то секунлы 2, может 3...
жижа и фильтр сменил.

Насос наелся, так-же травит жижу через разные уплотнения внутри короба ...
Можно поподробнее.. Че делать?

Пока ездить так, как накроется ремонтировать в хорошем сервисе и не жмотиться на замену ЗПЧ и "вроде ещё живых" агрегатов, рабочие потроха насоса менять 100%, даже если будут говорить, что они выглядят как новые и желательно насос вообще заменить на 13 лопастной, если установлен 10 лопастной ... Почитать рекламации на коробку и купить лекарства, тогда будет ходит ьещё не одну сотню тысяч км ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн El'Dorado

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 818
  • зачОООтка: +18/-18
  • Откуда: Москва, ЮАО
как заводить машину с АКПП
« Ответ #44 : Ноябрь 08, 2007, 04:10:28 pm »
Пасибо, значит не буду забивать голову... Пускай пока ездит!
SAAB Automobil AktieBolaget