Автор Тема: 5.7 TBI need help!  (Прочитано 11984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Re: 5.7 TBI need help!
« Ответ #15 : Ноябрь 23, 2010, 09:45:05 pm »
А могет прокладку на выпуске пробило где? Ни где не сечёт? То, что появилось после промывки, скорее всего следствие, так что может быть и компрессию померить стоит. Фиг знает. ИМХО нуна искать причину от раскоксовки (точнее из-за) - прокладки/кольца и т.п.
Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

Оффлайн RedSquad

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 224
  • зачОООтка: +4/-1
Re: 5.7 TBI need help!
« Ответ #16 : Ноябрь 23, 2010, 09:47:23 pm »
Нет не сечет, а то что после промывки это 100%
Причем, когда мы промывали, он появился резко и достаточно громкий и ухающий, я вобще подумал щас ко мне рука дружбы через головку выйдет, убавили напор воды, звук стал утихать (но и дым белый из трубы совсем пропал), закрыли зводу, звук вроде исчез (или мб как щас есть, тихим стал), попробовали еще раза два, при увеличении напора начинало ухать, после этого забили на промывку, скормили всего литра 2-2,5
« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2010, 09:53:03 pm от RedSquad »

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: 5.7 TBI need help!
« Ответ #17 : Ноябрь 23, 2010, 09:53:20 pm »
какое авто? Ты где?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Re: 5.7 TBI need help!
« Ответ #18 : Ноябрь 23, 2010, 09:54:10 pm »
Скорее всего зря мыл на свечах хреновых, может какой-нить горшок ваще не работал и гидрика словил?
Затрудняюсь предполагать чего-либо. Скорее всего нужно на сервис ехать.
Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1672
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Re: 5.7 TBI need help!
« Ответ #19 : Ноябрь 23, 2010, 09:59:52 pm »
Звук вот какой, если в ведро налить масла много, погрузить туда две кувалды и начать постукивать, то будет примерно такой звук, только у меня он отдает глухими ударами на весь двиган.


http://nous-cut.narod.ru/stuki.html

Вот, кстати:

Стук коленчатого вала - возникает из-за больших зазоров в шатунных или коренных подшипниках, образовавшихся вследствие износа вкладышей или (и) шеек вала. В исправном двигателе зазор небольшой и составляет примерно 0,020-0,040 мм, увеличение зазора до 0,070 мм для современных высокооборотных двигателей является неприемлемым и говорит о необходимости ремонта. Причиной увеличения зазора может быть:

механические примеси, попадающие в подшипник с маслом. Масляные фильтры со своей задачей справляются довольно хорошо, но если фильтр долго не менять, то он забьется и сработает клапан, который открывает обводной канал для масла, в случаях, когда пропускная способность фильтра становится недостаточной для прохождения необходимого количества масла ( такой клапан имеется не на всех масляных фильтрах, имеющихся в продаже )

некачественное масло. К сожалению сейчас можно купить подделку, под марки масел, известные во всём мире и не вызывающие сомнения в их качестве

недостаточное количество смазки, подаваемое на подшипники. Это может происходить из-за неисправного масляного насоса, засорённого масляного фильтра, не имеющего обводной клапан, или засоренного масляного канала ( что маловероятно ). При таких неисправностях загорается лампочка сигнализирующая о недостаточном давлении масла подаваемого к подшипникам

недопустимая шероховатость или царапины на шейках вала после ремонта или, в результате неправильного хранения

недопустимая овальность шеек вала ( или постелей вкладышей ), например, после замены коленчатого вала на, якобы, хороший, который оказался со "стуканутого" двигателя или двигателя, должного вот-вот начать стучать. По этой причине, покупая коленчатый вал, обязательно обмеряйте все шейки вала микрометром на предмет овальности ( допускается до 0,005 мм, в крайнем случае до 0,010 мм, но тогда подшипники прослужат очень мало 5000-15000 километров )

наличие воды или тосола в масле
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн RedSquad

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 224
  • зачОООтка: +4/-1
Re: 5.7 TBI need help!
« Ответ #20 : Ноябрь 23, 2010, 10:09:39 pm »
2 GM-Service
Шеви Блейзер k-5, я нахожусь в городе Н.Новгород

Звук вот какой, если в ведро налить масла много, погрузить туда две кувалды и начать постукивать, то будет примерно такой звук, только у меня он отдает глухими ударами на весь двиган.


http://nous-cut.narod.ru/stuki.html

Вот, кстати:

Стук коленчатого вала - возникает из-за больших зазоров в шатунных или коренных подшипниках, образовавшихся вследствие износа вкладышей или (и) шеек вала. В исправном двигателе зазор небольшой и составляет примерно 0,020-0,040 мм, увеличение зазора до 0,070 мм для современных высокооборотных двигателей является неприемлемым и говорит о необходимости ремонта. Причиной увеличения зазора может быть:
....................
наличие воды или тосола в масле
Что мне отсюда выбрать? :D Все такое вкусное :P
Ну видимо правельно мне внутренний голос подсказывает про попадалово, КШМ и бабки.

Оффлайн RedSquad

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 224
  • зачОООтка: +4/-1
Re: 5.7 TBI need help!
« Ответ #21 : Ноябрь 23, 2010, 10:11:34 pm »
Скорее всего зря мыл на свечах хреновых, может какой-нить горшок ваще не работал и гидрика словил?
Затрудняюсь предполагать чего-либо. Скорее всего нужно на сервис ехать.
Да, я то же думал об этом... почему-то тоже мало радует :(

Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Re: 5.7 TBI need help!
« Ответ #22 : Ноябрь 23, 2010, 10:13:39 pm »
Я просто не возьмусь утверждать, но реально у меня были траблы с ВВ проводами и я ехал с V6 на 4-х горшках - ничего особо и не замечая.
Ну а на V8 с 1-м не работающим горшком реально ваще ничего не почуять.
Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1672
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Re: 5.7 TBI need help!
« Ответ #23 : Ноябрь 23, 2010, 10:15:57 pm »
Я просто не возьмусь утверждать, но реально у меня были траблы с ВВ проводами и я ехал с V6 на 4-х горшках - ничего особо и не замечая.
Ну а на V8 с 1-м не работающим горшком реально ваще ничего не почуять.
Я вот поэтому и сказал про зажигание, иначе от чего пуки во впуск?
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн RedSquad

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 224
  • зачОООтка: +4/-1
Re: 5.7 TBI need help!
« Ответ #24 : Ноябрь 23, 2010, 10:20:32 pm »
Я просто не возьмусь утверждать, но реально у меня были траблы с ВВ проводами и я ехал с V6 на 4-х горшках - ничего особо и не замечая.
Ну а на V8 с 1-м не работающим горшком реально ваще ничего не почуять.
Я вот поэтому и сказал про зажигание, иначе от чего пуки во впуск?

То что один (как минимум) горшок не работал, скорее всего так и было, определил по выхлопу, в ед. времени должно быть из выхлопной трубы: бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу, а у меня было бу-бу-бу-бу-бу----бу-бу, типа один горшок филонил, а м.б. даже два и дым едкий и вонючий был. По-этому и решил свечи поменять, щас с этим все норм стало. А пуки во впуск стали из-за нормальных свечей?
« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2010, 10:23:52 pm от RedSquad »

Оффлайн RedSquad

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 224
  • зачОООтка: +4/-1
Re: 5.7 TBI need help!
« Ответ #25 : Ноябрь 23, 2010, 10:37:46 pm »
Да кстати, кто знает, раскиньте по ценам на детали КШМ, ну там поршни, кольца, шатуны, коленвал тьфу тьфу тьфу

Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Re: 5.7 TBI need help!
« Ответ #26 : Ноябрь 23, 2010, 10:54:19 pm »
 А пуки во впуск стали из-за нормальных свечей?

Пуки на впуск (бедная смесь) у меня были в начале набора оборотов ДВС-ом. У тебя же в конце прогазовки как я понял. Может траблы с опережением зажигания? На ТБИ помойму стоит вакуумный корректор - да? Я в этих моторах не силён, извини. Сам пока чайник - машина с мая мес. сего года.
Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1672
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Re: 5.7 TBI need help!
« Ответ #27 : Ноябрь 23, 2010, 10:57:57 pm »
Да кстати, кто знает, раскиньте по ценам на детали КШМ, ну там поршни, кольца, шатуны, коленвал тьфу тьфу тьфу
Ты бы спросил еще тут http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/ спросил у Andrey
Это признанный гуру.
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн RedSquad

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 224
  • зачОООтка: +4/-1
Re: 5.7 TBI need help!
« Ответ #28 : Ноябрь 23, 2010, 11:14:24 pm »
По зажиганию, я думаю вот что (могу ошибаться), стояли свечи не родные, с другим калильным числом, машина ехала плохо, старый хозяин довернул зажигание на опережение. Я поставил новые свечи, с положенным калильным числом и маркировкой, зажигание для них стало более раннее, чем надо, вот и стреляет на высоких оборотах, под сброс газа. Я думаю надо просто довернуть на минус его немного и стрелять перестанет. А вот стук в двигателе наверное останеться...

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: 5.7 TBI need help!
« Ответ #29 : Ноябрь 24, 2010, 12:20:55 am »
Зажигание нужно выставить по стробоскопу для начала. Начальное опережение (холостые) около 12 градусов, на оборотах до 34 вроде. Только провод высоковольтный первой свечи поменять на какой-нибудь отечественный. Стучать может шатун. Стрелять на больших оборотах еще может из-за работы клапана егр.   
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2010, 12:26:57 am от Chevy77 »
Подпись? А нафига она мне?