сам счастливый обладатель дизельного субурбана и имел все те же проблемы только в начале года
да с солярой я так понял все хорошо(лью лукойл и роснефть,после бп глохнет,реже татнефть-жалоб нет),щас очиститель форсунок хайгировский лью,проверили свечи-целые,топливный фильтр нашел,промывать не решился,предупредили о сложности обратной установки и первого запуска двигателя после этого,акб новые,воздушник новый,стартер тыщ 5-7 назад менял,тнвд проверили - откалиброван правильно,но тем не менее, после небольшого морозца в сб (у меня -14 вроде было), двигатель завелся, но не с "пол тычка",теплый двигун соответственно без поблем хватает...
сразу скажу какая ещё может быть неприятность.Часто замерзает обратка-такая трубка которая в бак неиспользованную солярку сливает.В этом случае появится резкий запах диз. топлива в салоне.Из под крышки всё того же топливного фильтра начинает выдавливать.В этом случае обратку нужно продуть сжатым воздухом пока весь лёд не выйдет в бак.А так заводился легко в любой мороз.И старайся всегда обращать внимание на качество топлива.Очень не любит суррогаты провинциальных заправок.
таких симптомов замечено не было!
....Подогрев там есть-стоит ТЭН.Белым дым это вода которая в баке накопилась дымить будет пока вся соляра летняя не выгорит.Антигель помогает.
тэн стоит в масленном поддоне?всмысле греет тока масло или ож тоже?
если правильно растолковали, это основные составляющие легкого пуска или стоит что-то проверить еще?
посмотрим када зима окрепнет что будет....)
не хочется приехать утром на работу,а вечером вернуться на метро