Автор Тема: История Chevrolet Tahoe  (Прочитано 20519 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Илька

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2050
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Россия. Ярославль.
  • Авто: Ford Focus Hatchback 3 dr. 2.0 145 hp
Re: История Chevrolet Tahoe
« Ответ #30 : Января 15, 2011, 05:14:45 pm »
Chevrolet Tahoe это сочетание самых современных технологий и традиций легендарного внедарожника. За свою историю он завоевал репутацию мощного, надежного и комфортабельного автомобиля. Tahoe сочетает отличную проходимость с не менее впечатляющими дорожными характеристиками. Он сделан на базе пикапа Chevrolet Silverado и унаследовали от него мощную раму и мосты. Данное семейство вседорожников названо по имени озера в США. Модель выпускалась с 1992 года. Сначала изготавливали только автомобили с 3-дверным кузовом, а в 1995 году к ним добавились 5-дверные версии. Обозначение «1500» на кузове Tahoe указывает на грузоподъемность в фунтах (весьма приблизительно). На вседорожники устанавливали следующие силовые агрегаты: бензиновые 5,7-литровые V8 (258 л.с.) и дизельные 6,5-литровые V8 (182 л.с.) с турбонаддувом (с 1994 года). Двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

 Трансмиссия имела несколько вариантов исполнения. На американском рынке предлагали не только полноприводные автомобили, но и с приводом на задний мост. Есть версии, где постоянный привод на задние колеса, а на передние — подключаемый с помощью кнопок (на первых выпусках — рычагом) в салоне. Если полный привод включается вручную, пользоваться им можно только на скользких участках, иначе трансмиссия быстро выйдет из строя. Позднее автомобили стали оснащаться трансмиссией, в которой передний мост автоматически подключался с помощью электроники при пробуксовке заднего. У Tahoe передняя подвеска независимая, а задняя — зависимая с цельной балкой моста на рессорах. Данная конструкция позволяет уверенно преодолевать бездорожье. Положительное качество Tahoe — большое внутреннее пространство. Даже у 3-дверной версии, база которой меньше на 15 см, для ног задних пассажиров места достаточно.

 Задняя дверь у всех версий Tahoe двустворчатая: У одних створки вертикальные, у других — горизонтальные, при этом нижняя створка, откидываясь, не ложится на один уровень с полом. В 2000 году появилось следующее поколение Chevrolet Tahoe. По сравнению с моделью предыдущего поколения автомобиль получил более сглаженные формы, скругленные углы и выступающие колесные арки. И все равно его черты несут в себе солидность и мужественность. Новый кузов, мощный и экономичный двигатель, полностью обновленная подвеска, прогрессивная система Auto 4WD и самый просторный в своем классе салон позволяет с одинаковым комфортом передвигаться по городу и преодолевать любое бездорожье. А изменения, внесенные в автомобили в этом модельном году, сделали и без того мощный и комфортный внедорожник еще более удобным, динамичным и надежным. Tahoe можно узнать за сотни метров. Его внешность характеризуют прямоугольные фары, разделенные хромированным молдингом с вертикальным крестом посередине. Если взглянуть на автомобиль сбоку, взору открываются солидные колесные арки, большие двери (особенно передние), массивный багажный отсек, в котором можно поместить третий ряд сидений. Солидная внешность Tahoe выдает в нем настоящий мужской автомобиль. Интерьер Chevrolet Tahoe разработан с учетом самых современных требований, предъявляемых к эргономике мест водителя. Все указатели и переключатели на приборной доске хорошо видны и легко доступны. Внутри автомобиль по-домашнему просторный и уютный. Tahoe можно приобрести в 5- или в 7-местном исполнении.
 
Салон поражает изобилием возможностей. Подогреваемые сидения водителя и переднего пассажира с хорошей боковой поддержкой оснащены электроприводом, с помощью которого можно регулировать положение кресел в 6-ти направлениях (с памятью на два положения). Раздельная система кондиционирования и отопления для передней и задней частей салона дает возможность пассажирам устанавливать для себя оптимальный режим вне зависимости от предпочтений водителя и переднего пассажира. Специально разработанная стереосистема Bose с CD-проигрывателем, предлагаемая в стандартной комплектации, обеспечивает великолепное акустическое звучание. 126 ВТ-ная система включает в себя 6-канальный усилитель с 8-ю колонками и 8-дюймовый сабвуфер, разработанный специально для Chevrolet Tahoe. Элегантный 4-спицевый роль легок и информативен. Селектор автоматической коробки передач «по-заокеански» расположен на руле. Между креслами — гигантское пространство, которое занимает ящик, запираемый на ключ.

Запатентованная General Motors система Autotrac 4х4 представляет собой управляемую компьютером раздаточную коробку. Autotrac 4х4 позволит вам простым нажатием кнопки выбирать одно из пяти режимов трансмиссии — A4WD, 4 HI, 4LO, 2HI, а также режим Neutral. Благодаря этой системе вы всегда готовы к изменению дорожных условий. Режим 2Hi используется в нормальных дорожных условиях. Этот режим обеспечивает экономию топлива, полностью отключая передний мост. Режим AUTO 4WD — автоматически подключаемый полный привод — наилучшим образом подходит для езды по дорогам со смешанным покрытием.

 При проскальзывании задних колес система в считанные доли секунды в автоматическом режиме подключает полный привод и отключает его, когда того не требуют дорожные условия. Режим 4Hi — постоянный полный привод — используется в условиях снежных заносов, гололедицы и большинстве других внедорожных ситуаций. Этот режим аналогичен режиму с заблокированным межосевым дифференциалом. Режим 4Lo используется в тяжелых дорожных условиях — при движении по глубокому снегу, грязи, на крутых склонах и песке. Переход из/в режим 4Lo требует остановки автомобиля и лишь затем перевода трансмиссии из/в этот режим.

 Режим Neutral позволяет владельцам Chevrolet Tahoe в случае необходимости буксировать автомобиль без риска повреждения трансмиссии. Это один из немногих автомобилей с автоматической коробкой передач, на котором предлагается данная опция. Chevrolet Tahoe оснащен двигателем Vortec V8 третьего поколения. По сравнению с предыдущей версией (5,7 л) его объем уменьшился до 5,3 литров. Однако новый двигатель стал ещё более мощным (273 л.с.) и одновременно более экономичным. При этом 85% максимального крутящего момента достигается в более широком диапазоне обротов, что обеспечивает отличную маневренность и тяговые характеристики.

 В стандартную комплектацию Tahoe входят дисковые тормоза всех колес с ABS, а также система динамического распределения тормозных усилий, которая представляет собой компьютерный блок, перераспределяющий тормозные усилия между передними и задними колесами в зависимости от изменения их скорости вращения. Это повышает эффективность торможения, что наиболее ощутимо при высокой степени загрузки автомобиля, и увеличивает срок службы тормозных колодок. Tahoe 2007 года построена на новой платформе, которая станет основой еще для 11 моделей General Motors. По сравнению с предшественником автомобиль стал на 12,8 см длиннее (5,12 м), разница в ширине и высоте малозначительна: плюс три (2,007 м) и плюс семь (1,955 м) миллиметров. Новое поколение Tahoe получило: мощь, просторный салон, современные элементы комфорта и безопасности. По своей сути Tahoe 2007 остался традиционным внедорожником с надежной задней осью. Но сама ходовая часть была значительно реконструирована, а кузов, по словам производителя, стал более прочным. Благодаря большему углу наклона лобового стекла и тщательно «зализанным» кузовным панелям, коэффициент лобового сопротивления Tahoe составляет 0,363 — почти рекорд для большого внедорожника. Chevrolet Tahoe предлагается в трех вариантах комплектации. Это базовый LS, повышенной комфортности LT и спортивный LTZ. В базовом оснащении предлагаются: система контроля устойчивости, климат-контроль, CD-MP3-плеер и бортовой компьютер.

 LT имеет еще три подуровня: LT-1, LT-2 и LT-3. В LT-1 в рулевую колонку встроен пульт управления аудиосистемой, установлены сиденья ковшового типа и противотуманные фары. В комплектацию LT-2 добавлена кожаная обивка кресел, CD-чейнджер на шесть дисков и датчик задней парковки. LT-3 добавляет к этому списку боковые подушки безопасности, подогрев передних кресел и аудиосистема Bose со спутниковым радио. LTZ оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, подогревом кресел второго ряда, блокируемыми дифференциалами, дворниками с сенсорами дождя и пневматической задней подвеской Autoride. Основные опции для этой модели Tahoe – система навигации, камера заднего вида и система DVD.

 В стандартную комплектацию всех Tahoe входят все дисковые тормоза, система контроля устойчивости автомобиля и система контроля давления в шинах. Подушки безопасности для пассажиров всех трех рядов – стандарт для LT-3 и LTZ, эта система входит в список опций остальных вариантов Tahoe. В зависимости от того, как владелец оборудует свой Tahoe, в салоне автомобиля может разместиться от шести до девяти пассажиров. Максимальный объем грузового пространства равен 3,08 метра. Второй ряд Tahoe можно убирать с помощью механического устройства, а кресла третьего ряда складываются вручную. В Chevrolet Tahoe 2007 года может стоять один из двух двигателей V8. На первые Tahoe будут ставить 5,3-литровый V8 мощностью 320 л.с. Позже появится 4,8-литровый V8 мощностью 290 л.с., который будет являться элементом стандартной комплектации на Tahoe с 2-колесным приводом, а двигатель объемом 5,3 литра войдет в список опций. Новая подвеска делает движение более мягким, чем раньше. 11-метровый диаметр поворота придает автомобилю достаточную маневренность при движении по городу. В салоне относительно тихо даже на высокой скорости, а по неровной дороге ехать вполне комфортно. Chevrolet Tahoe в течение долгого времени считается оптимальным выбором для семей, которым необходим вместительный и удобный автомобиль, подходящий для поездок по городу и за город.
« Последнее редактирование: Января 15, 2011, 05:16:46 pm от ИЛЮШКА »

Оффлайн Илька

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2050
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Россия. Ярославль.
  • Авто: Ford Focus Hatchback 3 dr. 2.0 145 hp
Re: История Chevrolet Tahoe
« Ответ #31 : Февраля 28, 2011, 10:14:50 pm »
   Что то интересное :afro:
История одного теста или Chevrolet Tahoe против... Subaru Impreza

Текст: Алексей Солнцев
Фото: Александр Давидюк


Вы помните извечные детские споры на тему, кто кого побьет – каратист боксера или, наоборот, штангист... метателя молота? Ах, помните? Значит, сей риторический вопрос остается открытым и по сей день.

Ну, а если попробовать сформулировать его несколько иначе: кто выйдет победителем в очном единоборстве Chevrolet Tahoe и... Subaru Impreza WRX? Нет, действительно, интересно же попробовать пересечь две параллельные и, соответственно, не скрещивающиеся в обычных условиях линии автомобильной эволюции...

Итак, теплым летним днем перед нашими очами предстали две радикальные противоположности полноприводного автомобилестроения, целиком и полностью подчиненные... Нет, не угадали, речь сегодня пойдет не об очередных слугах Бога Проходимости. Напротив, тестируемые автомобили служат совершенно другому (кстати, не менее могущественному) господу. А именно – Богу Скорости. Но при этом они такие разные...

Такие разные ангелы

Несмотря на то, что оба автомобиля – и стандартная Subaru Impreza WRX, и серьезно доработанный Chevrolet Tahoe – всем своим видом намекают на любовь к «быстрому асфальту», издали они воспринимаются как полные антиподы. «Стопроцентный американец» от GM подобен черному кубоподобному исполину на огромных хромированных дисках (сквозь которые просматриваются спортивные тормоза AP Racing). Он сурово насупил явно нестандартный капот и теперь с высоты положения агрессивно поглядывает на «братьев меньших». Этакий звездно-полосатый символ власти и вседозволенности, помноженный на многолитровое воплощение принципа «кто тяжелее, тот и прав». Что же касается жилистого «японца», то на фоне черной скалы по имени Chevy, Impreza смотрится, словно увлекающийся восточными единоборствами и напичканный стероидами подросток-выскочка.

Одним словом, мало у них общего, очень мало. Но кое-что все-таки есть. Например... антикрыло над пятой дверью. Ну, это-то как раз понятно. На больших скоростях (помните, какому Богу они служат?) подобные аэродинамические элементы, при условии грамотного исполнения, позволяют уменьшить подъемную силу. А это в свою очередь может серьезно улучшить управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.

       
Развитые воздухозаборники недвусмысленно косвенно свидетельствуют о том, что на обеих машинах установлены наддувные моторы.

Теперь пара слов о воздухозаборниках на капотах. Эта яркая деталь недвусмысленно свидетельствует о том, что на обеих машинах установлены наддувные моторы. И тут вновь начинаются различия...

Под капотом Subaru трудится знаменитый турбированный четырехцилиндровый «оппозит», выдающий на скромных два литра рабочего объема аж 225 л.с. (при 5600 об/мин).

Что же касается Chevrolet, то он, как и положено приличному американскому траку, приводится в движение 5.3-литровым V8. Мощность последнего в стандарте достигает 298 л.с. (при 5200 об/мин), но в данном конкретном случае в него «вдуваются» еще и дополнительные 150 (цифра, заявленная тюнинг-ателье, производившим доводку автомобиля). Кстати, именно разница в методе привода нагнетателя и в типах трансмиссии (на Tahoe четырехступенчатый «автомат», а на Impreza пятиступенчатая «механика») оказывает наибольшее влияние на разгонные повадки этих машин.

   С чего бы начать сравнение не-сравнимого? На мой взгляд, учитывая специфику теста, следовало сразу же опрокинуть оба автомобиля. И со всех точек зрения, правильнее это было осуществить в лабораторных условиях на стенде, а не на динамо-метрическом бетоне полигона. Согласитесь, что иногда полезней заранее знать, где находятся опасные пределы, чем устроить спонтанное шоу с кульбитами при очередном резком маневре. Причем, понятное дело, опасения у нас вызывала отнюдь не Subaru Impreza, славящаяся своей устойчивостью и очень низким центром тяжести (помните про оппозитный двигатель?). А вот насчет Tahoe нас почему-то терзали смутные сомнения...

     так, по очереди загоняем автомобили на платформу «опрокидывателя», и что же? А ничего! На этот раз никаких неожиданностей не происходит, и новых знаний, в корне меняющих наше представление об окружающем мире, нам получить не удается. Да, адаптированный «под скорость и асфальт» Chevrolet продемонстрировал совсем неплохой для своего класса показатель угла поперечной устойчивости.

Во многом это заслуга стабилизаторов увеличенного сечения, установленных на Chevy, ведь все остальные элементы подвески остались штатными! Но до Subaru большому американскому траку все-таки далеко – беспристрастный оптический угломер показал, что разница в предельных углах наклона у двух машин составляет целых четыре градуса. И это при том, что крен кузова относительно платформы у Tahoe больше в два с лишним раза! Получается, что на Impreza можно проехать вдоль более крутого склона (если, конечно, он не будет слишком бугристым)? Не совсем... В обоих случаях сцепные качества резины «закончатся» гораздо раньше достижения критических градусов. В данном случае важно другое: угол поперечной устойчивости напрямую связан с величиной поперечного ускорения, после которого идущий в предельном повороте автомобиль делает «уши».

А это, в свою очередь, значит, что, зайдя в вираж (при высоком сцепном коэффициенте покрытия) на заведомо завышенной скорости, Tahoe опрокинется, а Subaru просто окажется снесена на больший радиус. Не знаю, как вам, но мне кажется, что это гораздо более приятный ход развития событий...

Оффлайн Илька

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2050
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Россия. Ярославль.
  • Авто: Ford Focus Hatchback 3 dr. 2.0 145 hp
Re: История Chevrolet Tahoe
« Ответ #32 : Февраля 28, 2011, 10:16:46 pm »
Из жизни натурщиков

Естественно, что все вышесказанное в полной мере подтвердилось и в ходе натурных испытаний... До опрокидываний дело, конечно, не дошло, и при динамичном пилотировании на «горной дороге» Tahoe упорно не хотел отставать от пронырливого собрата. Но, как бы там ни было, а предел управляемости у Chevrolet наступает гораздо раньше. Что же касается стандартных асфальтовых упражнений... «Змейку» оба автомобиля выполняют достаточно уверенно, правда, делают они это на разных скоростях. Да, в данном случае разница в 10 км/ч весьма существенна. Но она могла бы быть еще больше, если бы не вышеупомянутая разница в методах наддува. Ведь, как известно, турбонаддув начинает эффективно работать лишь при определенных оборотах двигателя. Так вот, у мотора Subaru порог срабатывания турбокомпрессора оказался достаточно высок (порядка 3500 оборотов в минуту), поэтому при каждом сбросе газа на разворотной петле Impreza попадала в «турбояму» и теряла драгоценную пару секунд на то, чтобы вновь раскрутить «задемпфированный» силовой агрегат. Нагнетатель же с механическим приводом (Tahoe) напротив, заталкивал дополнительные порции воздуха в прожорливую глотку V-образной «восьмерки» даже на холостых оборотах. И все же на Impreza мне хотелось носиться до посинения или, по крайней мере, до тех пор, пока шины не превратятся в лохмотья, а вот за рулем Chevy особого азарта почему-то не наблюдалось...

Не рой другому яму

Разность характеров силовых агрегатов обоих автомобилей особенно остро ощущается на низких скоростях, при оборотах двигателя, близких к холостым. Дело в том, что пока на Impreza не вступил в работу турбонаддув, а это, как я уже говорил, происходит где-то после 3500 оборотов, тяга, мягко скажем, заурядная. Обещанные же 225 «лошадок» просыпаются уже ближе к 6 тысячам, где и до ограничителя рукой подать. Такая характеристика приводит к определенному парадоксу: если ехать спокойно (в смысле оборотов), приходится довольствоваться правыми рядами городского потока, а если, наслаждаясь задорным посвистыванием турбины, не опускать стрелку тахометра ниже критического уровня, то и толчея «скоростного» левого ряда очень скоро начинает раздражать своей медлительностью. С Tahoe все совершенно иначе. «Тепловозный» крутящий момент двигателя вкупе с автоматической трансмиссией располагают к размеренному передвижению в пространстве, которое с неожиданной готовностью расчищается перед бескомпромиссной мордой этого внедорожника. Если же вам вдруг захочется динамично ускориться, то после нажатия на педаль акселератора вы вполне можете успеть отследить всю последовательность действий большого американского автомобиля. Здесь и неторопливое переключение трансмиссии на ступень-другую вниз, и недовольно-агрессивный рык прямоточной системы выпуска, ну и, наконец, долгожданный толчок в спину, сопровождающийся стремительным полетом стрелки спидометра по часовой стрелке. Кстати, резкий подхват в первую очередь объясняется отсутствием «турбоямы», ведь турбокомпрессор приводится в действие от шкива коленчатого вала двигателя и работает все время. Именно эта черненькая «коробочка» с надписью Whipple Charger, расположившаяся под капотом, по заявлениям производителей, дает прибавку в 50% к уже имеющимся 298 л.с. у штатного V8 Vortec. Аналогичная ситуация и с крутящим моментом, причем его пик смещается с 4000 об/мин у стандартного мотора к 3200 у «надутого». Что ж, с точки зрения среднестатистического любителя бездорожья, подобную метаморфозу можно только приветствовать.

Большие шепчут

Именно потрясающая эластичность многолитрового двигателя позволяет с легкостью преодолевать большинство неровностей земной поверхности, причем, делать это можно буквально шепотом. Subaru тут в откровенных аутсайдерах. Так, например, подъем в 30% Impreza берет только при условии удержания оборотов двигателя на отметке не менее 1800, а 40% склон требует все 3000! Напротив, Tahoe на подобных горках чувствует себя, словно рыба в воде. А ведь тут еще есть и пониженная передача! Да, после подобных упражнений с особой отчетливостью становится понятна всепоглощающая любовь американцев к большим литражам моторов. Как ни крути, а никакие суперсовременные системы повышения отдачи двигателя не смогут заменить потрясающую тяговитость многолитровых силовых агрегатов! Кстати, в нашем случае естественным ограничителем амбиций Chevy в скалолазании стал длинный задний свес, который посредством фаркопа вошел в тесную связь с «землей обетованной»...

Что касается плавности хода, то явного лидера в этой дисциплине в ходе теста выявлено не было. Да, на гравийной и мощеной дороге WRX ведет себя более сбито и прогнозируемо. Трясет, конечно, порядком, но эти вибрации не дискомфортны (чувствуется раллийная «заточка» подвески). С Tahoe все несколько иначе. Мелкие швы и неровности нивелируются благодаря большому диаметру колес, но вот крупные передаются на кузов ощутимыми ударами, сопровождающимися содроганиями элементов интерьера (тем самым, демонстрируется не очень высокая жесткость кузова). Самым же большим испытанием для Chevrolet становятся поперечные волны или, говоря иначе, «стиральная доска». Если на участок с таким асфальтом выехать на высокой скорости, автомобиль может просто-напросто выйти из- под контроля под действием резонансных колебаний подвесок! Впрочем, на Impreza лучше вообще не выезжать на подобные дороги, мало того, что велик шанс лишиться красивых легкосплавных дисков с низкопрофильной резиной, так существует еще и риск угробить передний бампер, низко нависающий над дорогой! Кстати, это же касается и любых съездов с асфальта. В общем, как ни крути, но Chevrolet Tahoe даже в шоссейном исполнении остается внедорожником, способным проехать по бездорожью пару сотен метров до живописной речушки, а Subaru Impreza WRX предназначена исключительно для асфальта и ровных гравийно-песчаных трасс, которых в наших широтах ой как не много!

Горячий Tahoe

Сказать по правде, выезда на пятикилометровую динамометрическую дорогу мы ожидали с особым нетерпением. Ведь именно на ее прямом как стрела бетонном полотне нам и предстояло найти ответы на самые затаенные вопросы нашего детства (см. выше). Замер максимальной скорости не таил в себе особых откровений. Impreza с легкостью достигла отметки в 170 км/ч, а далее, уже с меньшим энтузиазмом, разогналась-таки до предельных 227 км/ч, совсем чуть-чуть не дотянув до официального порога максимальной скорости в 230 км/ч. Что же касается Chevy, то оперативно, но не слишком резво проскочив ту же ступеньку в 170 км/ч (у «стандарта» на этой скорости срабатывает электронный ограничитель), он практически вплотную подобрался к 200-километровой отметке. Что ж, большего от большого внедорожника с его посредственной аэродинамикой никто и не ждал. А вот спор в дисциплине по имени разгон обещал быть куда более интересным... Дело в том, что, согласно заводским характеристикам, WRX набирает первую сотню за 6,9 секунды, а по словам людей, готовивших Tahoe, его 450-сильному мотору понадобится на аналогичную операцию что-то около пяти секунд! Сказать по совести, к моменту замеров мы уже не верили в возможность столь рекордных показателей у Сhevy (слишком уж неспешно работала автоматическая трансмиссия). Но того, что вышло на деле, не ожидал никто... Конечно, 7,9 секунды, показанные Subaru WRX, не стали большим откровением (автомобиль был не первой свежести), но 11,7 секунды компрессорного Chevrolet Tahoe повергли нас в шок! Более того, прямо на моих глазах стали таять те малые крупицы осмысленности, на коих, в сущности, и зиждился весь этот тест «горячих полноприводных тачек». «Горячих», как же... Разгон «500-сильного» Chevrolet Tahoe оказался чуть длиннее, чем у... стандартного аналога! Честно говоря, у меня даже пропало желание переходить к следующему пункту испытательной программы, условно названной «легкое бездорожье». Да, похоже, я зря предался пессимизму. Но, с другой стороны, кто же знал, что современная автомобильная техника настолько тонко чувствует человеческое настроение, и весь этот «разгонный негатив» самым что ни на есть непосредственным образом отразится на... ни в чем не повинной Subaru (правду говорят, что «американцы» – существа толстокожие)...

Американский Тузик и японская грелка

Ну вот, а теперь о грустном и, что называется, по порядку... Итак, непосредственно перед выездом на «легкое бездорожье» в чью-то умную голову пришла замечательная мысль об очном поединке. Конечно, практического смысла в этом не было, но «картинка» одновременно стартующих автомобилей для иллюстративного ряда статьи, была бы, нелишней. Автомобили выстроились у виртуальной черты, фотограф встал на изготовку, и тут на бетонное полотно динамометрической дороги обрушился ливень...

Но что это? «Американский лакированный комод» в буквальном смысле слова «порвал» японского выскочку «как Тузик грелку». То есть, Tahoe уехал, а излюбленное «оружие» отечественных стритрейсеров, царь и бог раллийных трасс Subaru Impreza WRX по взмаху стартового флага позорно остался стоять на месте! Причина оказалась банальна: не выдержала КПП (зубья ее шестерен осыпались в недра картера, скрывшись в пучине синтетического масла...

Первое, второе и компот

Итак, что же мы получили «на-гора»? Во-первых, как это ни обидно, но до возжделенного «легкого бездорожья» мы так и не добрались, во-вторых, на днях в редакцию по факсу был торжественно передан счет аж на 80 тысяч российских деноминированных рублей (в КПП Subaru срезало шестерню первой передачи), в-третьих, экспертизой умершей коробки в настоящее время занята одна из лабораторий МАДИ, а в-четвертых, мы доказали очевидное: Subaru Impreza WRX и Chevrolet Tahoe (пусть и тюнинговый) очень не-похожи! Это удивительно, но при одинаковом количестве воздухозаборников, антикрыльев, колес и рулей, это совершенно разные автомобили. Поверьте, их очень трудно перепутать даже на стоянке, вне зависимости от состояния души и тела. А уж на ходу меж ними вообще пропасть... Единственное же, что ставит оба «генератора адреналина» в один ряд – это их заметность на фоне среднестатистического автомобильного потока. На них смотрят, им оборачиваются вслед, их любят, ненавидят... но, в любом случае равнодушными они не оставляют. А это, наверное, главное...

Оффлайн Илька

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2050
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Россия. Ярославль.
  • Авто: Ford Focus Hatchback 3 dr. 2.0 145 hp
Re: История Chevrolet Tahoe
« Ответ #33 : Февраля 28, 2011, 10:17:33 pm »
Технические характеристики автомобилей (данные производителя)
   Subaru Impreza WRX   Chevrolet Tahoe (стандарт)
Двигатель
Тип   Бензиновый                            Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1994                                  5327
Количество цилиндров   4, оппозитное   V8 Vortec
Макс. мощность л.с. при об/мин 225 при 5600   298 при 5200
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин   300 при 4000   446 при 4000
Трансмиссия
Тип привода   Постоянный полный привод   2H / Auto4WD / 4H/4LO
Тип КПП   Механическая, 6-ступенчатая   Автоматическая, 4-ступенчатая
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км / ч   170*                   230
Разгон до 100 км / ч, с   6,2                          8,77
Топливо
Применяемое топливо   Аи - 98                   Аи 92 - 95
Объем бака, л   60   98
Стоимость автомобилей   $ 47 710                        $ 58 218
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2011, 10:28:04 pm от ИЛЮШКА »