Автор Тема: Проблемы со щитком приборов на 2,2  (Прочитано 4688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шурикен

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 44
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Курган
  • Всем море удачи и дачи у моря )))
Проблемы со щитком приборов на 2,2
« : Декабря 16, 2010, 07:07:13 am »
Здрасти !!! Большое спасибо за подсказку ! Подскажите еще пожалуйсто, какой зазор клапанов должен быть на дв 2.2 и на счет щитка приборов - у этих авто это болезнь ? из приборов нормально работают только спидометр и тахометр :'(. тут не давно датчик топлива подкачал ((( автомобиль заглох - датчик показывает треть бака, ( до этого датчик показывал исправно ) я с дуру перерыл пол автомобиля >:( дело дошло до сетчатого фильтра на бензонасосе, а что бы его посмотреть ( поменять ) надо бак снять ( что тоже ужасно удивило ) кароче снял бак а он пустой  ;D. Очень обидно за потраченое напрасно время и силы  :'(
ЕБлейзер 2.2 97г.

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Проблемы со щитком приборов на 2,2
« Ответ #1 : Декабря 16, 2010, 09:02:20 am »
В двигателе 2.2 стоят гидрокомпенсаторы, они и выбирают зазор. С приборкой проще, снял прочистил контактную гребёнку и контакты к приборам. А с уровнем бензина, вполне возможно, мог врать датчик уровня в баке (мало ли по какой причине - может поплавок за что зацепился).
Маленький нюанс по приборке - чтобы её вытащить, необходимо сначала открутить защитное стекло
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2010, 09:09:48 am от Lion »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Проблемы со щитком приборов на 2,2
« Ответ #2 : Декабря 16, 2010, 10:38:38 am »
Маленький нюанс по приборке - чтобы её вытащить, необходимо сначала открутить защитное стекло
Либо две гайки кронштейна рулевой колонки. Колонка опустится вниз. Но это - если снят нижний щиток облицовки торпеды (у ног водителя). :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Проблемы со щитком приборов на 2,2
« Ответ #3 : Декабря 16, 2010, 11:43:43 am »
Цитировать
С приборкой проще, снял прочистил контактную гребёнку и контакты к приборам.
Мне чистка контактов помогла на пару недель  :'(. Потом стал пошаливать датчик топлива, если надавить на приборку - то всё встаёт на место ( стрелки).  Или слегка хлопнуть ладонью по торпеде сверху . Есть мысль по этому поводу - пройтись по гребёнке токопроводящим лаком , ни кто это не пробовал ?
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Проблемы со щитком приборов на 2,2
« Ответ #4 : Декабря 16, 2010, 11:54:26 am »
Можно посеребрить контакты ( ляписным карандашом пройтись или другим способом) :afro:
А токопроводящий лак сомневаюсь :(
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Проблемы со щитком приборов на 2,2
« Ответ #5 : Декабря 16, 2010, 03:41:15 pm »
Маленький нюанс по приборке - чтобы её вытащить, необходимо сначала открутить защитное стекло
Либо две гайки кронштейна рулевой колонки. Колонка опустится вниз. Но это - если снят нижний щиток облицовки торпеды (у ног водителя). :)

А я думаю - что у меня приборка никак не вынимается... Лампочку вставить хотел очень. А надо-то было всего - спросить у знающих людей! :)

Оффлайн Шурикен

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 44
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Курган
  • Всем море удачи и дачи у моря )))
Re: Проблемы со щитком приборов на 2,2
« Ответ #6 : Декабря 16, 2010, 07:53:54 pm »
Здрасти ! Всем спасибо за советы !! По поводу клапанов я почему спросил, двигатель работает както звонко ( как дизелёк ) или так и должно быть ? А по поводу приборки, может вообще эту хрень убрать, а за место её обычный штэкер впаять (отечественый папа - мама)???  ::)
ЕБлейзер 2.2 97г.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Проблемы со щитком приборов на 2,2
« Ответ #7 : Декабря 16, 2010, 08:00:15 pm »
Вообще-то это тема ПРО АНАЛОГИ на 2,2.......а не обсуждение общих вопросов. >:(
Звук мотора должен быть таким-это от производителя. Не буду вдаваться в подробности,но так и должно быть.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Проблемы со щитком приборов на 2,2
« Ответ #8 : Декабря 16, 2010, 10:57:20 pm »
 :afro: :afro:
Вообще-то это тема ПРО АНАЛОГИ на 2,2.......а не обсуждение общих вопросов. >:(
Звук мотора должен быть таким-это от производителя. Не буду вдаваться в подробности,но так и должно быть.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Проблемы со щитком приборов на 2,2
« Ответ #9 : Декабря 16, 2010, 10:58:13 pm »
звук мотора хорош... жизнеутверждающщщщ...

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Проблемы со щитком приборов на 2,2
« Ответ #10 : Декабря 17, 2010, 09:32:06 am »
По поводу клапанов я почему спросил, двигатель работает както звонко ( как дизелёк ) или так и должно быть ? А по поводу приборки, может вообще эту хрень убрать, а за место её обычный штэкер впаять (отечественый папа - мама)???  ::)
Когда явно прослушивается звук работы двигателя как дизельный на 2.2, то однозначно какой то гидрокомпенсатор сдох. У меня была такая ситуация. И если бы не разборка двигателя, то так бы и не знал об этом. Перед установкой гидрокомпенсаторов проверяли их на исправность - один был сдохший. Где он стоял (на впуске или выпуске) не известно (возможно на выпуске).
Штекер конечно можно впаять, а заодно припаять дорожки к контактам приборов проводочками (там всё на зажимах). Сам об этом думаю, хотя у меня приборка вполне удовлетворительно работает.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Проблемы со щитком приборов на 2,2
« Ответ #11 : Декабря 17, 2010, 09:37:56 am »
Вообще-то это тема ПРО АНАЛОГИ на 2,2.......а не обсуждение общих вопросов. >:(
Звук мотора должен быть таким-это от производителя. Не буду вдаваться в подробности,но так и должно быть.
Слава, ты отрежь это обсуждение и помести отдельно. Например с названием "Проблемы с приборкой" с именем уважаемого "Шурикен"
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Проблемы со щитком приборов на 2,2
« Ответ #12 : Декабря 17, 2010, 10:06:38 am »
 :) :)
Движение-это жизнь.