Автор Тема: купил не заводиться или заводиться и глохнит.ПОМОГИТЕ.  (Прочитано 17943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NCVD

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Тюмень
 Блейзер 1996 год. 4.3 по птс  162 лошади. америкос.
Купил себе блейзер и в день купли продажи он у меня сдох. бензина в баке мало  подумал может стрелка врет  пошел взял канистру  сходил на заправку вопщем залил 25 л  хрен не заводиться . один раз схватил и сдох я когда промывку инжектора делаю на станции у меня жидкость заканчиваеться .чтото похожее .на следующий день притащили мы на бедной ниве моего крокодила  на станцию места нет простоял пол дня пошел заводить  незаводиться  в рампе топлива вроде нет да тут еще акум сдох пока на аварийке тащили .заридил пошли еще раз пробывать захвотил деогноста  я ему говорю вчера в рампе не черта не брызгало когда он сдох дал ему ключь говорю смотри   бац топливо брызгает   .короче завелся сволочь  но немного поработав опять сдох какбы топлива нехватает вродь есть для запуска довление а потом  довление падает и все капец .затащили в бокс .вырезал-вырубил (болгарка зубило молоток дырку).СПАСИБО человеку который у вас тут на форуме фото выложил .Достал гада  в баке чисто сетки я бы не сказал что грязные.вопщем  пока на SRX подушку менял приехал чел занимаеться запч.ми  вопщем решили закозать дешмановский насосик 800 руб плюс сеточка .неделю ждать.нашел в боксе насосбошовский от чего незнаю  взял у деогноста монометр подцепил к насосу насос в емкость с винсом для промывки инжектора короче   5 очков накачивает  .собрал свой насос только шланг  от насосика к корпусу от старости лопнул пока разбирал пришлось какойто найти и поставить завтра надобудет кусок токого шланга в бенз замочить (не раскиснит). Завел  поднял до 4 тысячь оборотов вроде держит только на холостых хреновато да и движка еще холодная (по быстрому проверил).Конец рабочего дня завтра  утром выгоню на улицу а во бед покотаюсь вокруге чтобы если сдохнит долеко тощить не надо если все гуд вечером на нем домой попру. да диогност не мог найти разъем диогн.й кулибины  говорит там проводов намотали на сигналку.да еще поставил себе акб 62 не маловат  для 4.3 литра.
Глохнит......Вопщем завел утром выгнал на улицу из бокса  через часа полтора пошли с ребятами завели все гут на улице минус 25.покотались выокруге все гут . вечером пошел заводить завелась  чуть поработала думаю проеду маленько  мороз наверно минус 30 передачу втыкаю нагрузка пошла глохнет . вопщем раз 10 заводил то сама заглохнит то  газу даешь тоже глохнит  какбутто топлива не хвотает .насос другой днем все работало   снял клейму насос занес в бокс  завтра поставлю назад .блин  ЛЮДИ выручайте  че делать я уж на моновпрыск грешу хотя в нем ваще не Але. :'(
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2010, 08:18:09 pm от NCVD »

Оффлайн NCVD

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Тюмень
новый год без машины  :( может датчик какой   

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
фильтр поменяй, он на раме висит, примерно под водительским сиденьем
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн NCVD

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Тюмень
завтра посмотрю.хотьбы помогло .

Оффлайн NCVD

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Тюмень
утром пришел залез под машину  фильтр видно что новый если учесть что бак чистый  думаю фильтр тоже . еле затащили в бокс бедная нива вся из шлифовалась замерз блейзер наглухо  минус з0 слихуем вопщем 3 часа я его заводил схватывает моленько и глохнит в чем дело незнаю у меня уже апатия .

Оффлайн NCVD

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Тюмень
подключил монометр к рампе  зажигание включаешь чуть больше 4 очков и падает по маленьку начинаешь заводить опять  довление растет . иногда ваще нет довления  .

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Если давление в рампе то есть, то нет - значит где то трещина в трубочке. Из под нее и сифонит помимо. И/или мониторь напряжение на банзонасосе. Так же глянь по электрике: свечи, ВВ провода, генератор, часто киснут клемы на аккумуляторе, плохая масса может быть. Компрессия нормальная?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Если свечи залило, в 50% их нужно просто менять, нормально работать они уже никогда не будут ...
Фильтры могут быть новыми, а воду в баке никто не отменял ...
Спирт тебе должен помочь, ацетон сильно сушит подшипники бензонасоса, его лучше не заливать ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Alex42

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 164
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кемерово
  • GMC SUBURBAN. 2500 5.7 тби 1991 г.
Посмотри свечи есть на них искра под давлением или нет

Оффлайн Boo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 781
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Красноярск
кстати,  в совецкие хлодильные системы, для удаление влаги из системы, лили метиловый спирт..сушит на раз два...думаю в бензинчик  бы такого и тож самое...но как к яду отнесется бензонасос...
SubUrban 96

Оффлайн NCVD

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Тюмень
Всю ночь машина в боксе стояла утром пришел с полпенка завелась перебоя в насосе нет(в тепле опять ЖЕ)  зажигание включаешь чуть больше 4 очков .На рабочем 3.5 очка  газу даю как то вяло набирает но на оборотах тыс 3  изумительно  хоть до атсечки ложи  .Опять же начинаешь трогаться сразу както нихват просыпаеться кажеться что сейчас заглохнет  снял дросель почистил датчик холостого хода тоже хотя грязи почти нет можно было и не лазить  во впускном чисто  ябы сказал видал и пострашнее .оставил машину в боксе пока директор добрый попросил диогноста покавырять ченить  сам завтра я не работаю .Нравиться машина только вот эти вещи непонятные происходят . Свечи свиду опять же поверхностно Новые изолятор белинький  видно недавно меняли Но не выкручивал побоялся свечники порвать старые а новых нет  подключал тех 2  кодов неисправности нет . жду насос новый к пятнице  да что завтра диогност скажет  .ПОМоги госпоть дай силы диогносту  и УМА  найти причину моих бед.))) :-\

Оффлайн NCVD

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Тюмень
БАК чистый пару крупных соринок ни воды не ржавчины нету хотел промывку подключить (инжектора ) опять же свечи закидает все че промывка отъест все на свечах будет.((

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Согласен с Form, может сифонить. Шланг должен быть армированным, а не только бензостойким. У меня было похожее, под нагрузкой тупил и обороты не набирал, заводился со второго раза. При повторном вскрытии оказалось неплотно обжался новый шланг (подходит от инжекторной Нивы).

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Было 1 в 1 то же самое. То заведется и едет, то заведется, но не едет. То совсем не заведется.
Лечил так.
1. Воткнул новый насос  десятошный фирмы Herzog(не знаю лучше он или хуже, на всякий случай написал фирму)
2. Поменял свечи
3. Поменял ВВ провода
4. Поменял крышку трамблера
5. Поменял бегунок
6. Поменял фильтр ТО
7. Снял паука, разобрал, пролил всё из шприца ацетоном. Гавнищщща вылилось - в литровой банке осадок закрыл дно полностью.

Дело было в сентябре сего года. Делал всё сразу, намерянно не делая проб после каждой замены чего-либо. Т.к. неделю ковырялся с этим - решил таким образом избежать лишних расстройств :) Не помогло бы - значит расстроился бы всего 1 раз :) Но помогло.

PS: NCVD !! Пожалуйста! Будь милосерднее к русскому языку! В особенности к пунктуации! Читать твои сообщения - глаза сломать можно.
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Zlotov

  • Гость
Раз моновпрыск, то можно как меру еще ко всему купить рем комплект форсунок, их там две штуки. Я бы еще датчик холостого хода глянул бы.
У меня были галимые свечи и была галимая крышка распределителя и провода...не такие симптомы были. Тут дело в топливной системе...Мое ощущение что need ремкомплетк форсунок и бензонасос менять чего нить распредвпрыскового.