Автор Тема: купил не заводиться или заводиться и глохнит.ПОМОГИТЕ.  (Прочитано 17981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NCVD

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Тюмень
ЗАКОСЯЧИЛ РЕГУЛЯТОР  ДОБРАЛСЯ ДО ПАУКА  И РЕШИЛ ЕГО ПОМЫТЬ.

Оффлайн evgenvv33

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Екатеринбург
С наступившим :). Наконец нашел толковых ребят в сети по Блейзерам. :)
Месяц назад стал счастливым обладателем блейзера 1995 года (америкос с центральным впрыском-пауком)... Счатье было не долгим покатавшись два дня, не успев встать на учет, машинка заглохла и отказалась заводится :(. Притащил на эвакуаторе в сервис (благо есть хорошие люди и дали бокс с подьемником на 3 дня в безвозмездное пользование). Проковырявшись день выяснил - насос дает давление 2,8 - что согласно букварю, маловато... Побежал в магаз, насос подобрали по вину и он оказался в наличии! :) Я радостный, на след день снял бак в одну каску и заменил насос... Стартером кручу, движок начал схватывать - счастья "полные штаны"... но завестить так и не завелся... :( Снял паука, включил насос (2 сек), подаю контакт на форсунку - распыляют (бензин поступает куда надо). Выкручиваю свечи - мокрые. Смотрю искру (катушка, свечи) есть, но как-то не регулярно на свечах. Снимаю крышку трамблера на осмотр - целая все норм, тока с одной стороны почему-то на саморез прикручена с другой норм болт. Снимаю бегунок - как-то он мне сразу не понравился... почистил контакты на крышке, бегунке; собрал все на место заводить - не заводится :(. Тут мои мысли кончились и "аренда бокса" тоже... Отвез я машинку в спец сервис по америкосам... парни три дня ковырялись и обьявили приговор: трамблер, свечи, провода ВВ - менять. А пока вроде завели, можно кататься (троила ужасно). Я забрал машинку но к вечеру того-же дня притащил к ним - заглохла и не хотела заводиться. Пришли запчасти (трамблер, провода). Сервисмены выяснили, что бензонасос тоже наелся (дает давление 2,8). Докучи еще и бензонасос опять заменили. Завели- говорять что можно забирать. Забрал (троит немного, сказали, что свечи еще надо поменять и все будет норма) полтора дня уже отъездил - пока работает. Пришли свечи - я их сам поменял но "троительство" никуда не ушло. Движка захлебывается, по ощущениям перлив идет, смесь сильно богатая, дым из трубы како-то не такой - бензой сильно пахнет. Расход бензы большой примерно 25л на 50 км . Сдернул на работающем движке фишку с датчика положения заслонки - ничего не изменилось, газульку нажимаю обороты набирает как ни вчем не бывало... Денег у меня уже нету на сервисы... может кто подскажет куда дальше лезть, что смотреть? Или надо просто датчик положения заслонки поменять? Или паука почистить (есть инфа в букваре, что разбирать его типа нельзя)? Зарание благодарен!
« Последнее редактирование: Январь 01, 2011, 01:17:35 am от evgenvv33 »
производитель-Chevrolet
марка            -Blazer
год                -1995
Движок          -vortek (W)
Комплектация -LT

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Проверь соответствие меток на шкиве коленвала и трамблере, небольшое несовпадение может выдавать твой "результат".

Оффлайн evgenvv33

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Екатеринбург
Проверь соответствие меток на шкиве коленвала и трамблере, небольшое несовпадение может выдавать твой "результат".
вот тут самое интересное... как проверить? На шкиве две метки, находятся под углом где-то 90градусов... какая из них где должна быть?
производитель-Chevrolet
марка            -Blazer
год                -1995
Движок          -vortek (W)
Комплектация -LT

Оффлайн evgenvv33

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Екатеринбург
Новое в жизни машинки: сегодня с утра завелась с полтычка :) Прогрел... сел ехать - заглохла... завел с полтыка ехать - глохнет... :(. Предположение: релюха насоса перед тем как заводить щелкает, мотор жужжит, запускается... после запуска, релюха насоса не счелкает, глохнет через секунд 20; думаю команда насосу не подается после старта движки. Есть мысли ? Благодарю за отзывчивость!
P.S. Есть ГБО - подключил газ завел поехал - троит (думаю на счет "троения" дело именно в зажигании)
производитель-Chevrolet
марка            -Blazer
год                -1995
Движок          -vortek (W)
Комплектация -LT

Оффлайн evgenvv33

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Екатеринбург
Проверь соответствие меток на шкиве коленвала и трамблере, небольшое несовпадение может выдавать твой "результат".
Во блин, чет даже не подумал проверять... типа в сервисе менял... Благодарю. Сегодня гляну. :)
производитель-Chevrolet
марка            -Blazer
год                -1995
Движок          -vortek (W)
Комплектация -LT

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Цитировать
Новое в жизни машинки: сегодня с утра завелась с полтычка
это ещё фигня. я сегодня долго крутил стартером -схватывается и  не заводится. потом горелкой немного прогрел  впускной коллектор. покрутил - пару раз стрельнуло в глушитель, потом как пиз***нет куда то  :D. В результате вырвало масляную заливную  пробку, клапан вентиляции картерных газов и выдавило наружу уплотнительную прокладку  с левой клапанной крышки .  после всего этого машин нормально завелся . вот какая весёлая жисть у мотора, отсалютовал. ;D
« Последнее редактирование: Январь 01, 2011, 05:28:46 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн evgenvv33

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Екатеринбург
Новое в жизни машинки: сегодня с утра завелась с полтычка :) Прогрел... сел ехать - заглохла... завел с полтыка ехать - глохнет... :(. Предположение: релюха насоса перед тем как заводить щелкает, мотор жужжит, запускается... после запуска, релюха насоса не счелкает, глохнет через секунд 20; думаю команда насосу не подается после старта движки. Есть мысли ? Благодарю за отзывчивость!
P.S. Есть ГБО - подключил газ завел поехал - троит (думаю на счет "троения" дело именно в зажигании)

Парни, дело оказалось в глюке стрелки топливного бака... - бензин тупо кончился, а стрелка показывала чуть меньше половины :)... Ну да это полбеды... 40 литров за 30 км по городу по моему это до х... много воопчем... Подьехав на газу на бензиновую ЗП, не глуша движку, залил бензы. поехал. и чет ваще движка тупить начала... выхожу, нюхаю трубу - запах бензы появился (форсунка отключена!)... Дело - труба, надо разбирать паука, походу он давление не держит или обратка не работает и еще че... (бензонасос то качает при работе на газу!)...
Вообчем вопрос у меня такой: кто разбирал и чистил паука, какие есть нюансы че там да как, чтоб не убить совсем...? Примного благодарен за любую инфу по вопросу :)
« Последнее редактирование: Январь 01, 2011, 02:44:56 pm от evgenvv33 »
производитель-Chevrolet
марка            -Blazer
год                -1995
Движок          -vortek (W)
Комплектация -LT

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Бли у мну пятый день такая фигня-я заболел даже(ещё бы в минусовую температуру да по машину :'( )
 Бензин 4 очка давит-но выключаю-моментально падает(обратку бы струбцынкой пережать,но на 95 году трубопровод почти весь спрятан!кто пережимал отпишитесь где?)
 И да разбор и промывка  паука и регулятора очень интересует............



Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн NCVD

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Тюмень
Новое в жизни машинки: сегодня с утра завелась с полтычка :) Прогрел... сел ехать - заглохла... завел с полтыка ехать - глохнет... :(. Предположение: релюха насоса перед тем как заводить щелкает, мотор жужжит, запускается... после запуска, релюха насоса не счелкает, глохнет через секунд 20; думаю команда насосу не подается после старта движки. Есть мысли ? Благодарю за отзывчивость!
P.S. Есть ГБО - подключил газ завел поехал - троит (думаю на счет "троения" дело именно в зажигании)

Парни, дело оказалось в глюке стрелки топливного бака... - бензин тупо кончился, а стрелка показывала чуть меньше половины :)... Ну да это полбеды... 40 литров за 30 км по городу по моему это до х... много воопчем... Подьехав на газу на бензиновую ЗП, не глуша движку, залил бензы. поехал. и чет ваще движка тупить начала... выхожу, нюхаю трубу - запах бензы появился (форсунка отключена!)... Дело - труба, надо разбирать паука, походу он давление не держит или обратка не работает и еще че... (бензонасос то качает при работе на газу!)...
Вообчем вопрос у меня такой: кто разбирал и чистил паука, какие есть нюансы че там да как, чтоб не убить совсем...? Примного благодарен за любую инфу по вопросу :)
снимай да чисти только клапан  не мой я свой помыл теперь все кабзец надо новый заказывать

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
Новое в жизни машинки: сегодня с утра завелась с полтычка
Так Новый Год же! ;D
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн evgenvv33

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Екатеринбург
Хе... Промывка паука дала результат - движка работает так как я с покупки не видел - ровненько :) !!!! Ура...
как делал и что попутно выявил:
1. снял паука
2. разобрал весь вообче - все что можно было вытащить вытащил.
3. снял все резиновые элементы (уплотнительные кольца), проверил на эластичнось, на предмет трещинок - все ок (видать паук не 1995 года) !резинки с ацетоном не контактировал!
4. трубки с механическими фарсунками, корпус паука и железячки креплений отправил на дно тазика с ацетоном, предваритьльно залив трубки из шприца.
5. обратный клапан поставил в отдельную баночку и залил шприцом все отверстия до заполнения.
6. сам клапан форсунки никуда не погружал, так чуток из шприца в отверстия подачи попрыскал и все.
7. подождал примерно 1 час. (ну немогу я долго ждать :))
8. вылил из обратного клапана ацетон (правда цвет у него был совсем не прозрачный :))... поставил на место в корпус паука (естессено с уплонителями)
9. поставил на место клапан форсунки
10. установил на место трубки с форсунками (старался сделать так, чтоб ацетон в нутри трубки остался  ;))

Для легкости сборки все резиночки смазал маслом  :)

Поставил на движку чистенокого паука.
Не закрывая воздушную камеру дал контакт на бензонасос, смотрю - соплит с отбратки бенз... Думаю во блин... пошевелил трубку (платмассовая гофрированная), болтается... Ха думаю и как ее на место насадить - на улице минус 20???? Снимать совсем не хотеться :o. Разглядывал трубку и так и этак, покурил... ха думаю по ходу ее через термоусадку ставить надо... Домой, тармосок, кяпяточек :). опустил эту трубочку в кяпяточек (на улице)... покурил мин пять... достал поднасадил руками... смотру - не болтается... подождал мин 10... ставлю тестю... - сухо (и памперсов не надо :))
Завел конечно не с полтыка... (ацетон в трубках доделывал работу ;)) с третьего раза завел

Благодарю всех за помощь...  :)
ПЫ.СЫ. Отдельная благодарность RAJ и NCVD  :afro:
« Последнее редактирование: Январь 02, 2011, 06:40:37 pm от evgenvv33 »
производитель-Chevrolet
марка            -Blazer
год                -1995
Движок          -vortek (W)
Комплектация -LT

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Да неначем. Обращайся.
Кстати, ставил новые трубки подачи/обратки во впускном коллекторе(с еще раз спасибо Марату за них) - вот где потрудиться надо. Открутить/закрутить болт сзади впускного коллектора - уже целая эпопея. Защелкнуть новые трубки в пауке - вторая :)

Удачи!
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн NCVD

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Тюмень
Хе... Промывка паука дала результат - движка работает так как я с покупки не видел - ровненько :) !!!! Ура...
как делал и что попутно выявил:
1. снял паука
2. разобрал весь вообче - все что можно было вытащить вытащил.
3. снял все резиновые элементы (уплотнительные кольца), проверил на эластичнось, на предмет трещинок - все ок (видать паук не 1995 года) !резинки с ацетоном не контактировал!
4. трубки с механическими фарсунками, корпус паука и железячки креплений отправил на дно тазика с ацетоном, предваритьльно залив трубки из шприца.
5. обратный клапан поставил в отдельную баночку и залил шприцом все отверстия до заполнения.
6. сам клапан форсунки никуда не погружал, так чуток из шприца в отверстия подачи попрыскал и все.
7. подождал примерно 1 час. (ну немогу я долго ждать :))
8. вылил из обратного клапана ацетон (правда цвет у него был совсем не прозрачный :))... поставил на место в корпус паука (естессено с уплонителями)
9. поставил на место клапан форсунки
10. установил на место трубки с форсунками (старался сделать так, чтоб ацетон в нутри трубки остался  ;))

Для легкости сборки все резиночки смазал маслом  :)

Поставил на движку чистенокого паука.
Не закрывая воздушную камеру дал контакт на бензонасос, смотрю - соплит с отбратки бенз... Думаю во блин... пошевелил трубку (платмассовая гофрированная), болтается... Ха думаю и как ее на место насадить - на улице минус 20???? Снимать совсем не хотеться :o. Разглядывал трубку и так и этак, покурил... ха думаю по ходу ее через термоусадку ставить надо... Домой, тармосок, кяпяточек :). опустил эту трубочку в кяпяточек (на улице)... покурил мин пять... достал поднасадил руками... смотру - не болтается... подождал мин 10... ставлю тестю... - сухо (и памперсов не надо :))
Завел конечно не с полтыка... (ацетон в трубках доделывал работу ;)) с третьего раза завел

Благодарю всех за помощь...  :)
ПЫ.СЫ. Отдельная благодарность RAJ и NCVD  :afro:
Удачная эпопея )))) я со своим авто уже пол месяца бьюсь )))) с незапуском в мороз  да теперь с пауком (все магазы отдыхают )где купить этот регулятор ((((  и сколько еще бабла он у меня съесть захочет   одному богу известно )))) плюс с 10 сесия потом госы потом диплом везде бабло  :o я так думаю мой танк только летом поедет )))) если жена не прибьет)) ;D

Оффлайн evgenvv33

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Екатеринбург
Сегодня завожу (-17 градусников) - схватывает, но не запускается  >:(. Подцепляю ГБО - запуск... запустился... проработал меньше 2 минут и стал.... >:(. Тут я потихоньку начал вспоминать все нецензурные выражения... На бензе пытаюсь... кручу стартером - ноль эмоций, как будто бензы нет (на газу тоже не реагирует)... Мозг у меня начал греться... (искра есть, бенз судя по обратке тоже есть, газ есть)?????? Выходит мой Отец (гостит у меня).... водила с почти сороколетним стажем... постоял, посмотрел на мои попытки... И говорит: "а давай искру на разрыв сделаем и должно завестись"... Ну естессно я: "че типа за колдунство?" вобщем завилась (на бензе) с первой попытки  :o.  
"Искра на разрыв" - снял с катушки провод ВВ и держал на расстоянии примерно 2 см.  крутил стартером движку. (кто будет пытаться проделать такое-же - может е....нуть током правда не больно ;), но не приятно)
По теории конечно нифига не понятно... в чем колдунство.... может кто знает... почему так... о каком косяке в системе это говорит ???? Может зазор в свечах, может типа зажигание позже-раньше?
Отец в теории не силен говорит мы так на марозе 35-45 градусов на севере движки запускали...
« Последнее редактирование: Январь 03, 2011, 07:35:06 pm от evgenvv33 »
производитель-Chevrolet
марка            -Blazer
год                -1995
Движок          -vortek (W)
Комплектация -LT