Автор Тема: Кто нибудь ЗНАЕТ про пневмоподвеску?  (Прочитано 19020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Re: Кто нибудь ЗНАЕТ про пневмоподвеску?
« Ответ #45 : Август 20, 2013, 04:41:13 pm »

Выложил бы больше, но опыт пневмы не не разрезном спереди, не всем интересен.
  Интересно, интересно.   Выкладываете ещё фото.
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4898
  • зачОООтка: +91/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Кто нибудь ЗНАЕТ про пневмоподвеску?
« Ответ #46 : Август 20, 2013, 05:12:25 pm »
Для заднего моста была опробована конструкция еще в начале 2008-го года
Подушки работают хелперами, потому как на рыбалку ехать, Эксплорера грузили так, что на коленки становился. Рессоры же не молодые ни разу. А так, 600кг на борт и стоит как молодой.
Фото собсно подушки и части поперечины рамы, новая опора для подушек. Поперечина сделана новая, потому что места для подушек не было, т.е. для тех подушек, которые я хотел поставить. Небольшого диаметра и с длинным ходом.
Фактически подушки встали на штатную машину, без всяких лифтов, по этому такие пляски были.
После лифта подвески, конструкция изменилась. Но подушки остались те же. Расчитаны на 12 атм рабочего давления, мне их надолго хватит.
« Последнее редактирование: Август 20, 2013, 05:15:17 pm от Акула »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Кто нибудь ЗНАЕТ про пневмоподвеску?
« Ответ #47 : Июнь 02, 2014, 04:00:04 pm »
ТаК, дядя Акула, вы,похоже один из немногих,кто знает,что делать.
Итак, воодные данные. Есть пара подушек от 2500-й базы на тахе квадрат. Рессоры мертвые, полностью.
Подкачиваю до двух атмосфер- жопа поднимается, но козлит,зараза на полицейских и звездец как жестко. Рессоры с такой подкачкой просто хлопают концами.
Вот, сейчас в размышлениях- какие шаги предпринять. Хочется комфорта и грузоподъемности.
Рассматриваю вариант установки ресивера. Говорят- мягче будет.
Варианты следующие:
1) два огнетушителя по 4-5 литров в качестве ресиверов по одному на подушку.
2) один ресивер литров на десять на обе подушки.
Или нужен иной вариант?
Непонятно- хватит ли трубок штатных- 6 мм?
Нужны ли клапаны между ресивером и подушкой?
Имеет ли смысл дополнительно поставить аморты со стойками?
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5131
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Кто нибудь ЗНАЕТ про пневмоподвеску?
« Ответ #48 : Июнь 02, 2014, 04:16:39 pm »
Ос, искурил все америкосные форумы, мой совет: одна подушка - один ресивер.
Клапан между подушкой и ресивером не нужен, иначе смысл не поменяется. Тут весь цимус в том, что избыток давления перераспределяется в дополнительную ёмкость.

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Кто нибудь ЗНАЕТ про пневмоподвеску?
« Ответ #49 : Июнь 02, 2014, 04:18:49 pm »
Вот и я о том же думаю. А не надо ли соединять ресиверы?
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5131
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Кто нибудь ЗНАЕТ про пневмоподвеску?
« Ответ #50 : Июнь 02, 2014, 04:23:31 pm »
Вот и я о том же думаю. А не надо ли соединять ресиверы?
А вот тут маленькая засада в финансовом плане. Система получается с центральным ресивером и набором клапанов под каждый ресивер+подушка.
Сейчас поищу схему, где-то в закладках была.
Блин, извиняйте, факир был пьян и фокус не удался. Почему-то половина пиндосных сайтов не открывается  :(
« Последнее редактирование: Июнь 02, 2014, 05:12:00 pm от AntonJS »

Оффлайн Levious

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Муркавод
Re: Кто нибудь ЗНАЕТ про пневмоподвеску?
« Ответ #51 : Июнь 02, 2014, 06:08:52 pm »
Добавлю к вышесказанному. Если брать не для рессор, а для пружин и целикового моста, то дополнительной артикуляции можно добиться временно объединяя воздушные контуры подушек (клапаном). Это может пригодиться на небольшой скорости по легкому и неприятному бездорожью. А вот для трассы разделение контуров будет служить в качестве стабилизатора, посему оставлять его не обязательно. Это моё сугубое ИМХО, на эксперта не претендую.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4898
  • зачОООтка: +91/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Кто нибудь ЗНАЕТ про пневмоподвеску?
« Ответ #52 : Июнь 02, 2014, 09:09:40 pm »
Цитировать
Есть пара подушек от 2500-й базы на тахе квадрат.
Как я понял, используемые подушки - бублики.
Хотя бы имеешь представление, какие это подушки? Марка, наименование, артикул, производитель?
Или фото, чтоб понять.
Сливам, как на Эксплорере, ничего дополнительного не надо, а вот бублик - "каучуковая бомба", это точно.
Для снижения этого эффекта к каждому бублику надо подключить свой ресивер. Еще ни разу не понадобилось ставить ресивер более 2л. Увеличение размера ресивера, более 2л,  дает обратный эффект, как ни странно. Обычно, такого рода авто, укладывались в диапазон 1.5 - 2л на каждую подушку.
Идеальное расположение ресивера - не дальше 400 - 500 мм от подушки. Соединительный шланг, (эти 400-500мм) подушка - ресивер, должен иметь максимально возможный диаметр, трубка с внутренним диаметром 8мм это минимально возможна, эффект самый слабый. Идеальна трубка в диапазоне 12-16мм. Выше 16мм эффект отсутствует.
Диаметр трубки нагнетающей магистрали не имеет значения, влияет лишь на скорость надувания/спуска подушки, 6мм, 8мм без разницы. Все видели "прыгающие" авто, там магистрали от 16мм и выше. Эксплорер накачивал свою подвеску, Беркутом R20 довольно быстро, магистраль 6мм с клапанами от ГБО. В клапане от ГБО диаметр отверстия в р-не 2-2.5мм, по этому диаметр магистрали 6мм не имеет значения, клапана от ГБО под 8мм трубку, имеют проходное сечение 4мм. Если хочется надуваться быстро, надо ставить промышленные пневмоклапана, там проходное бывает до 1/2". Если скорость накачки не играет роли, можно забить и оставаться на 6мм и клапанах от ГБО.
Очень советую объединить объемы подушек правой и левой стороны. Этим мы устраняем эффект "пневматического стабилизатора", диаметр соединяющей трубки не имеет значения, 6мм вменяемо, но 8мм лучше, больше 10мм - нет смысла.
Никакой дополнительной артикуляции это не добавляет. Объединенная система не мешает подвеске на рельефе, т.е. артикуляция заднего моста останется такой же, как была без подушек.
А вот разъединенные объемы подушек, вполне хорошо себя ведут на трассе. Правильно говорит Levious, ведь заднего стабилизатора у нас нет. Крены поменьше будут и авто стоит устойчивее.
Если у тебя подушки не объединены, то прямо сейчас имеет смысл объединить объемы, эффект будет сразу.
Для улучшения плавности хода нужны именно ресиверы, как я описал.
Куда подключать нагнетающую магистраль не имеет значения, тройник может стоять на подушке или не ресивере, по барабану. Главное, это диаметр и длина трубки подушка-ресивер. С помощью этого ресивера мы добавляем рабочий объем подушки и снижаем резонансную частоту подвески. Дальше много зауми можно нести, нормальному человеку это не надо совсем :) Но если есть желание, эта заумь есть у меня. :)
Общий ресивер.
Никакого влияния на плавность хода не окажет. Помогает быстро накачать подушки и все. Это если система построена по схеме компрессор - ресивер - клапана - подушки. Если мыслиться схема Компрессор - клапана - ресивер - подушки, то этот ресивер как собаке пятая нога, т.е. абсолютно бесполезен. Доп ресивер дает эффект только в указанной выше схеме размещения.

Ну, как-то вот так, коротенько, минуток на сорок :)
« Последнее редактирование: Июнь 02, 2014, 09:13:43 pm от Акула »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Кто нибудь ЗНАЕТ про пневмоподвеску?
« Ответ #53 : Июнь 02, 2014, 09:12:32 pm »
Ай спасибо!
Подушки Аирлифт Лоудлифтер 5000 Алтимейт. Двухбубликовые.
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Кто нибудь ЗНАЕТ про пневмоподвеску?
« Ответ #54 : Июнь 02, 2014, 09:14:27 pm »
Вопросец- как сделать ресивер из огнетушителя? К кому обратиться с таким заданием?
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4898
  • зачОООтка: +91/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Кто нибудь ЗНАЕТ про пневмоподвеску?
« Ответ #55 : Июнь 02, 2014, 09:21:41 pm »
Хорошие подухи.
Крепкие.
Прямо сейчас объемы соединены? Или отдельно каждую качаешь?
Если отдельно - соединяй и почувствуй разницу.
Если уже соединены, то без подушечных ресиверов дальше не продвинуться.
Особо-прошаренные маньяки, брали 2л бутылку от газировки, подъсоединяли к подушкам (ты не поверишь, держат отлично), наливали литр вода в бутылку и начинали гонять. Отливая по 100гр, подбирая настройку системы подушка-ресивер. Объем-то ресивера менялся.
Так что экспериментальным путем и вышли на средне-потолочный объем индивидуального ресивера в 1.5 - 2л.
Газовые аммы, в сочетании с пневмой, ухудшали плавность хода. Но это уже для маньяков. Ставили чисто масляные. Самые упертые ставили масляные - одностороннего действия. Это уже Хай Энд
:)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5131
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Кто нибудь ЗНАЕТ про пневмоподвеску?
« Ответ #56 : Июнь 02, 2014, 09:22:04 pm »
Цитировать
Вопросец- как сделать ресивер из огнетушителя? К кому обратиться с таким заданием?
Я на дроме когда то видел, как владелец сузука себе из огнетушителей ресиверы натыкал, у него там вроде описание по изготовлению было.

Из искуренных форумов и сайтов я понял одно - пневма это бесконечное поле для тюнинга, так сказать следующая ступень сознания  :D
По этой причине наверно никто и никогда не даст точного ответа, как оно надо, чтоб забацал и поехал.
« Последнее редактирование: Июнь 02, 2014, 09:24:47 pm от AntonJS »

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4898
  • зачОООтка: +91/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Кто нибудь ЗНАЕТ про пневмоподвеску?
« Ответ #57 : Июнь 02, 2014, 09:23:46 pm »
Огняк надо маленький. Я из порошкового делал. Вместо манометра нарезал резьбу поширее и ставил штуцер, под пластик 12мм. Тройник уже на подушке.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Кто нибудь ЗНАЕТ про пневмоподвеску?
« Ответ #58 : Июнь 02, 2014, 09:25:37 pm »
Так, а если ставить вот таким образом?


Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5131
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Кто нибудь ЗНАЕТ про пневмоподвеску?
« Ответ #59 : Июнь 02, 2014, 09:28:10 pm »
Вот из такого хороший рессивер получится http://www.nfcom.ru/ognetushiteli-uglekislotnye/ognetushitel-ou-1-2-litra
Стенка толстая, гнить долго будет.