Автор Тема: Заболтыхал левый внутренний ШРУС - проблема решена, фотоотчётец  (Прочитано 7959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Началось с разбрызгивания серого американского солидола из пореза на внутренней левой гранате (триподе) - увидел что течёт и сальник передка.
Покачал гранату - бултыхается в мосту (качается поперечно оси привода).
Стали понятны шумы при движении (непостоянный такой гул).
Подозреваю или смерть подшипника или как у Zubilo (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=13009.15) стопорное слетело.

На всякий нехороший случай - скажите какие у них парт намбер ну и может от чего можно наколхозить в целях экономии.
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2010, 08:45:06 pm от Iggy163 »
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
http://www.compnine.com/
Меняется весь привод в сборе. Оптимально купить б/у оригинал
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Дык к самому приводу претензий нет(может неправильно описал ситуацию). Пыльник сниму и поменяю на колхозный (или проклею изнутри в месте пореза - оно на плоскости хомута).
Претензия к разболтанному подшипнику моста и вяло-текущему сальнику.
Какие поставить?
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Выходной прошёл не зря.

Отчитываюсь.

Купил УАЗовскую головку на 36 (на 35 не было в нашем колхозе) - отпустил ступичную гайку на стоящем авто, резьба с левой стороны обычная, правая.
Поддомкратил с обеих сторон передок (на поленьях).

Снял стало быть значит гайку эту, колесо, суппорт тормозной (повесил на проволоку сушиться), аммортизатор,
поддомкратил нажнюю шаровую, снял палец верхней шаровой (хлёсткими ударами кувалды, вышла родимая- а куда ей было деваться).

Вытащил привод левый. Вышел  из моста легко - монтировкой поддел и усё.
У кого в мосту было масло- оно должно вылиться на пол. У меня - не было.
Снял с моста прижимную пластину с сальниками (там их считай 2, один внутри другого, списал маркировку, надо заказывать - задубел и стёрся от бултыхания привода)
Предстал обзор подшипников - тоже 2, снаружи роликовый, дальше закрытый, между ними типа пружины, прижимаются спец гайкой, контрятся зубчиком.
Закрутил до упора спец-гайку, подогнул зубчик чтобы контрил нормально.

Теперь ШРУС.
Снял хомут - пыльник из 2-х частей, обе целые. Откуда выдавливало и раскидывало - не известно, может неплотно прилегали эти 2 части (от неплотного прижима штатным хомутом)
Набил смазки, собрал и стянул купленным винтовым хомутом.

Поставил в обратном порядке.
Бултыхания прекратилось. А вот масла под рукой не оказалось,-завтра долью.

Ну и как обычно - в конце какая-нибудь засада да всплывёт: слегка задевает винт нового хомута за отливку рамы (ну и фик с ними, притрутся)
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2010, 08:47:15 pm от Iggy163 »
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Прикольно. А зачем снимать ступицу и шаровую? У меня на Тахе обошлось без всего этого. У Блейзера вроде примерно так же? А вот винт хомута за раму цепляется - это не хорошо, как бы не отодрался из-за этих цепляний пыльник ШРУСа, тогда все повторится, но будет значительно дороже.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн bugaga

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Апрелевка
Да на Тахе и мост передний снимаетцо, не снимая приводов  ;)
Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга;Продан.
TrailBlazer LTZ 04 г. Продан
AUDI A6 2.5 трактор.
моб. B-926-!4нуль-нульЗ-I9

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Хитрый автомобиль - Блейзер ;)
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
А вот винт хомута за раму цепляется - это не хорошо, как бы не отодрался из-за этих цепляний пыльник ШРУСа

Уже.
В смысле слетел хомут,- пришлось старый ставить.
Теперь всем владельцам ТАХ понятно что в ШБ всё ооочень плотно и близко к друг-дружке? Например зазор между амортизатором передним и палкой привода - 1см.
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
мдааа..  теперь понятно  :)
делай что должно и будь что будет

Оффлайн в.в. путин

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 659
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: г. Липецк
  • Соорганизатор РС-2011; 2014; 2017; 2019;
Ставь хомуты специальные уневирсальные для ШРУсов, они на любой размер, не будут циплять
Был Блейзер 89г. 2.8 -SUPERCHARGER,  теперь Subaru OUTBACK 2000г. Газ-52 1985г. FORD E350 Super Duty 2001г.ЛТЗ-55
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17541.0

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Что бы не плодить новую тему, также бултыхается выходной вал, но разобрал, гайку подтянул, болтанка осталась, игольчатый подшипник вроде цел, особых следов износа нет.  :( А теперь собственно сам вопрос, как не снимая мост с машины и половиня его, продиагностировать подшипник дифференциала, мож он погиб....? Если у кого он мер, как выглядила его смерть? Единственное отличие, у меня передний мост T(06). Т.е. упразднены лишние детали, типа отключения полуоси, но по сути редуктор такой же, как и в обычном parttime мосту, даже каталожные номера деталек совпадают......
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
А теперь собственно сам вопрос, как не снимая мост с машины и половиня его, продиагностировать подшипник дифференциала, мож он погиб....?

Тоже хотел посмотреть на него - но для этого надо было ту гайку с зубчиками отвинчивать, она как раз и его прижимает кажись. Гайка что-й то не пошла у меня,-  я и забил на неё, просто затянул нормально.
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Эта гайка регулирует натяг главной пары, поэтому не надо ее трогать.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн KSM (Сергей)

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1190
    • зачОООтка: +36/-1
    • Откуда: г. Пушкино МО
    Цитировать
    Эта гайка регулирует натяг главной пары, поэтому не надо ее трогать.
    А почему тогда таких гаек две, у левой полуоси своя, у правой своя?
    Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

    Оффлайн KSM (Сергей)

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1190
    • зачОООтка: +36/-1
    • Откуда: г. Пушкино МО
    Марат был как всегда прав. Разобрал мост, эти две гайки удерживают большую шестерню, определяя зазор относительно морковки. Вывод, бездумно подтягивать их нельзя, т.к. не известно какой из подшипников прослаб, а подтягивая легкодоступную гайку с водительской стороны велик риск увеличить зазор в главной передаче. Так что по уму, если началась болтанка дифференциала необходимо снять мост и подтянуть оба подшипника. В моем случа отработал свое конический подшипник с водительской стороны, при этом его внутреннюю обойму еще и провернуло на дифференциале, пришлось делать накатку, а новый подшипник сажать на клеевой лактайт для ремонта провернутых шеек подшипников.
    Попытка найти новые конические подшипники GM 26046759 в наличии в Москве закончилась не удачей, но учитывая, что ихними аналогами являются Federal Mogul A18 и FAG KJL69349-JL69310, которых тоже в Москве не нашел, нашел еще один аналог, ступичный подшипник KIA RIO, Hyndaевский номер 51720-FD000, что и было приобретено на ближайшем авторынке по 400р за штуку в первой же палатке и прекрасно встало на места старых подшипников.
    Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD