Выходной прошёл не зря.
Отчитываюсь.
Купил УАЗовскую головку на 36 (на 35 не было в нашем колхозе) - отпустил ступичную гайку на стоящем авто, резьба с левой стороны обычная, правая.
Поддомкратил с обеих сторон передок (на поленьях).
Снял стало быть значит гайку эту, колесо, суппорт тормозной (повесил на проволоку сушиться), аммортизатор,
поддомкратил нажнюю шаровую, снял палец верхней шаровой (хлёсткими ударами кувалды, вышла родимая- а куда ей было деваться).
Вытащил привод левый. Вышел из моста легко - монтировкой поддел и усё.
У кого в мосту было масло- оно должно вылиться на пол. У меня - не было.
Снял с моста прижимную пластину с сальниками (там их считай 2, один внутри другого, списал маркировку, надо заказывать - задубел и стёрся от бултыхания привода)
Предстал обзор подшипников - тоже 2, снаружи роликовый, дальше закрытый, между ними типа пружины, прижимаются спец гайкой, контрятся зубчиком.
Закрутил до упора спец-гайку, подогнул зубчик чтобы контрил нормально.
Теперь ШРУС.
Снял хомут - пыльник из 2-х частей, обе целые. Откуда выдавливало и раскидывало - не известно, может неплотно прилегали эти 2 части (от неплотного прижима штатным хомутом)
Набил смазки, собрал и стянул купленным винтовым хомутом.
Поставил в обратном порядке.
Бултыхания прекратилось. А вот масла под рукой не оказалось,-завтра долью.
Ну и как обычно - в конце какая-нибудь засада да всплывёт: слегка задевает винт нового хомута за отливку рамы (ну и фик с ними, притрутся)