0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
В плане оформления в ГИБДД ГБО 6000 руб,не накладно для клиентов.
Ставь хана, это самое лучшее.АЕБ форсунки то-же ловато, блок управления Ловато на самом деле АЕБ под чужим шильдиком.Если выбирать между АЕБ и Ловато, попробуй поискать АЕБ европейского производства, тогда разница в качестве будет в разы, а так одно говно.А еще лучше - родное GMовское
ЦитироватьТеряет всякий смысл тащить из за бугра, так как теряется гарантия, установка непонятно где, без лицензии и т.п.А что такое лицензионная установка?Это когда компания-производитель или НАМИ разрешают вносить конструктивные изменения в конкретные транспортные средства данному сервису? Нет?Открою страшную тайну, у всех лицензия на бытовые газовые приборы, они по сути газовые баллоны в автомобили монтируют как емкость для хранения газа а не как элемент топливной системы.ЦитироватьПри установке ГБО - надо смотреть лицензию, дающую право на установку., если сроки лицензии не вышли (!), то установив газ на авто, вам даётся документ, подтверждающий законность установки (ну там серия, номерные, печатьки и пр.). Всё. Смело катаемся и чихаем на всех и вся и том числе на НАМИ (хто ета?))) .У меня газ был установлен в 2009году на третий день после покупки Патриота (110л). Проехал полстраны (155000км) и нормально, кстати, ни разу не спросили бумаги. На техосмотрах только.Газ стоял на 4Раннере , на 4х4 Соболе, и на Субурбане. На Субуре добавил второй редуктор (ловато с тачанки Деникина )), дали бумаги и катаюсь так же. Нафиг оно никому не нужно. Да и ваще, за 9000км меня 2 раза остановили. Раз за превышение и раз на федеральном посту, порасспрашивали :"скока жрёт" и поехал дальше.. он нафиг никому не нужен., даже доки не смотрели..
Теряет всякий смысл тащить из за бугра, так как теряется гарантия, установка непонятно где, без лицензии и т.п.
При установке ГБО - надо смотреть лицензию, дающую право на установку., если сроки лицензии не вышли (!), то установив газ на авто, вам даётся документ, подтверждающий законность установки (ну там серия, номерные, печатьки и пр.). Всё. Смело катаемся и чихаем на всех и вся и том числе на НАМИ (хто ета?))) .У меня газ был установлен в 2009году на третий день после покупки Патриота (110л). Проехал полстраны (155000км) и нормально, кстати, ни разу не спросили бумаги. На техосмотрах только.Газ стоял на 4Раннере , на 4х4 Соболе, и на Субурбане. На Субуре добавил второй редуктор (ловато с тачанки Деникина )), дали бумаги и катаюсь так же. Нафиг оно никому не нужно. Да и ваще, за 9000км меня 2 раза остановили. Раз за превышение и раз на федеральном посту, порасспрашивали :"скока жрёт" и поехал дальше.. он нафиг никому не нужен., даже доки не смотрели..
Узнал про сертификацию.надо сначало ехать в ГАИ писать заяву, они отправляют на экспертизу, эксперт ставит отметку и отправляет в гаи, они дают разрешение, потом уже ставить газ и с пакетом документов ехать в ГАИ.гребаный стыд за такую бюррократию.заеду в гибдд спрошу как на самом деле