Автор Тема: ГБО - пороховая бочка?  (Прочитано 229137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #570 : Декабрь 18, 2012, 12:25:59 am »
А форсунки куда газ подают? Врезаются во впуск так же как на 4 поколении, получается?
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн propan96

  • Люфт
  • Сообщений: 1
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Установка ГБО 4 и 5 поколений
    • Установка ГБО в екатеринбурге
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #571 : Декабрь 24, 2012, 12:10:20 am »
Думаю смогу ответить на ваши вопросы касательно 5 поколения ГБО, его работы и отличий от 4 поколения.
Зовут меня Андрей, занимаюсь установкой ГБО в Екатеринбурге. Ссылку на мой сайт уже приводили выше.

Итак пойдем по порядку...

1. Заводится автомобиль на бензине и некоторое время работает на бензине после чего переходит на газ. Это время нужно не для того чтобы что-то прогрелось, а для того чтобы насос в баллоне прокачал по системе газ, создал давление и перевелвсюпаровую фазу газа, скопившуюся за время стоянки в трубопроводах и в форсунках. Время это зависит от температуры подкапотного пространства: от 30 секунд (летом когда жарко) и до 240 секунд (зимой после ночной стоянки например). Дело в том что форсунки в 5 поколении не могут работать на паровой фазе газа... Поэтому такой момент.

Запуск на газе возможен если до запуска принудительно подать питание на насос, выждать время и потом заводить. В прошивках к некоторым машинам запуск на газе есть. Например TOYOTA PRIUS (глохнет на светофорах и заводится на ГАЗЕ - система старт-стоп).

2. Оборудование включает в себя:
Баллон с горловиной под насос (105 мм) - для мощных машин или баллон под насос с горловиной 48 мм - для машин до 140 kw.
Магистраль - трубопровод подачи и обратки (оба убраны в гофру и тянутся вместе).
Газовый клапан - устанавливается под капот и служит для перекрытия\открытия газовой магистрали и стыковки форсунок с магистралью.
Форсунки - бывают 2 видов (для прямого монтажа в коллектор и на рейке)
Блок управления и проводка

Вот и все ;-)

3.
Цитировать
А форсунки куда газ подают? Врезаются во впуск так же как на 4 поколении, получается?
Именно так

Оффлайн немаленький

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Подмосковье
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #572 : Декабрь 28, 2012, 01:59:47 pm »
Цитировать
если кому еще что то надо узнать по 5-м поколению - спрашивайте 

какие плюсы у 5-го поколения перед 4-м? расход может меньше или еще что? ну и минус я думаю это цена, так? ;)
Всё делай хорошо, а плохо само получится!

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #573 : Февраль 26, 2013, 05:58:28 pm »
Я правильно понял, что на Tahoe GMT840 надо ставить 4-ое поколение? Прочитал всю ветку, но в ГБО почти ничего не понимаю, в связи с этим несколько вопросов:
1. Почему Оренбуржец ставил два редуктора? Это необходимо?
    Это было тут: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17354.510
2. Если ставить внешний баллон на Таху, то обязательно ли его ставить вместо запаски или там есть свободное место?
3. Если ставить вместо запаски, то обязательно ли сверлить пол чтобы закрепить баллон или есть варианты крепления к раме?
4. Насколько глубокое вмешательство в системы автомобиля под капотом? (охлаждения, электрику, впрыск). Очень не хотелось бы там колхоз увидеть, особенно в электрике и впрыске.
5. Правильно ли я понял, что 4-ое поколение чередует впрыск газа и бензина?
6. Что у меня после установки ГБО будет показывать бортовой компьютер? (у меня рестайл с кнопками на руле). Имеются в виду расход топлива, пробег на остатке бака, средний расход и прочее. Ведь он думает, что бензин расходуется, а фактически нет.
Извиняюсь если это уже обсуждалось ранее, просто после прочтения ветки совсем запутался и каша в голове. Спасибо, кто ответит. :)
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн bobo 1

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2155
  • зачОООтка: +21/-1
  • Откуда: Москва ЮВАО Жулебино
  • Авто: TAHOE !!!
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #574 : Февраль 26, 2013, 07:42:38 pm »
Цитировать
если кому еще что то надо узнать по 5-м поколению - спрашивайте 

какие плюсы у 5-го поколения перед 4-м? расход может меньше или еще что? ну и минус я думаю это цена, так? ;)







 так - цена на оборудование  - но здесь большой вопрос ? а именно на 4-ым я не знаю как и что там обслуживается,фильтра итд итп.
на 5-ым там обслуживать нечего!
Tahoe GMT 800 2003 г.в.
Tahoe -  2006 г.в.

Оффлайн GrimmX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #575 : Февраль 26, 2013, 08:33:27 pm »
Я правильно понял, что на Tahoe GMT840 надо ставить 4-ое поколение? Прочитал всю ветку, но в ГБО почти ничего не понимаю, в связи с этим несколько вопросов:
1. Почему Оренбуржец ставил два редуктора? Это необходимо?
    Это было тут: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17354.510
Абсолютно верно, стоит ставить именно 4-е поколение (другое - прошлый век, да и нецелесообразно), но оно обойдется весьма недешево. Два редуктора ставить не обязательно, у меня вполне справлялся и один редуктор, главное чтобы он у них был подходящий по мощности
2. Если ставить внешний баллон на Таху, то обязательно ли его ставить вместо запаски или там есть свободное место?
Обязательно, под днищем больше места нет, загляните, увидите сами.
3. Если ставить вместо запаски, то обязательно ли сверлить пол чтобы закрепить баллон или есть варианты крепления к раме?
Пол сверлить не обязательно, там вполне есть место куда можно вполне качественно и красиво закрепить баллон.
4. Насколько глубокое вмешательство в системы автомобиля под капотом? (охлаждения, электрику, впрыск). Очень не хотелось бы там колхоз увидеть, особенно в электрике и впрыске.
Установка редуктора, прокладка шлангов, врезка форсунок во впускной коллектор (это не так страшно как звучит) ну подключение по электрике (врезка в штатный пучок проводов с управляющим сигналом форсунок, установка блочка газового мозга).
5. Правильно ли я понял, что 4-ое поколение чередует впрыск газа и бензина?
Будет так, хочешь - работаешь на бензине, хочешь - работаешь на газу, хочешь - часть горшков работает на газу, часть на бензине (это возможно, но не применяется).
6. Что у меня после установки ГБО будет показывать бортовой компьютер? (у меня рестайл с кнопками на руле). Имеются в виду расход топлива, пробег на остатке бака, средний расход и прочее. Ведь он думает, что бензин расходуется, а фактически нет.
После установки, у тебя бортовик будет показывать то что и раньше показывал, т.е. все показатели на бензине (и расход, и средний, и остаток). Из показателей по газу у тебя будет только остаток газа в баллоне показываться 4-мя светодиодами (это штатный индикатор остатка газа в баллоне, есть почти у всех производителей ГБО, если хотим точнее, то смотрим здесь http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=34227.0)

З.Ы. Маленькие советы по установке ГБО:
   1. Устанавливай только в том городе где живешь (чтобы после мог без проблем обслуживаться и в случае чего было кому предъявить)
   2. Внимательно следи за ходом установки, все ли шланги до форсунок одинаковой длины, аккуратно ли сделан монтаж проводки, крепко ли закреплен бак и т.д. (поверь лучше провести эти несколько часов в сервисе с мастерами, чем потом спрашивать что у тебя где и как)
   3. Не соглашайся на удаление поплавка (обычно все газовщики грешат тем, что пытаются "втереть" клиенту, мол в бак больше влезет, да и нафиг он тебе нужен), у тебя во-первых будет защита от "перелива" бака (видел я распершие от избытка давления баллоны, когда хозяева заправят под завязку, а потом на жаре машину оставляют, законы физики никто не отменял), во-вторых у тебя будет работать индикатор остатка газа в баллоне, пусть и 4-х положений, но он есть.
   4. После того как проедешь тысячу, приезжай и замени фильтры тонкой и грубой очистки (стоят по 100 руб, не пожалей) и пусть тебе снова настроят коррекцию впрыска.
Chrysler Town&Country 3.8 AWD - семейный тепловоз!
Chevrolet Blazer 2,2 - маленький мул :) - отдан в хорошие руки!
Chevrolet Tahoe LT 2003 г.в., 5300 см3 и запечатанные в металле 299 породистых американских мустангов! - ПРОДАН
Chevrolet Epica 2008 2.0 LS MT (143 корейских пони) - машина супруги

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #576 : Февраль 28, 2013, 06:49:00 pm »
Я правильно понял, что на Tahoe GMT840 надо ставить 4-ое поколение? Прочитал всю ветку, но в ГБО почти ничего не понимаю, в связи с этим несколько вопросов:
1. Почему Оренбуржец ставил два редуктора? Это необходимо?
    Это было тут: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17354.510
Абсолютно верно, стоит ставить именно 4-е поколение (другое - прошлый век, да и нецелесообразно), но оно обойдется весьма недешево. Два редуктора ставить не обязательно, у меня вполне справлялся и один редуктор, главное чтобы он у них был подходящий по мощности
2. Если ставить внешний баллон на Таху, то обязательно ли его ставить вместо запаски или там есть свободное место?
Обязательно, под днищем больше места нет, загляните, увидите сами.
3. Если ставить вместо запаски, то обязательно ли сверлить пол чтобы закрепить баллон или есть варианты крепления к раме?
Пол сверлить не обязательно, там вполне есть место куда можно вполне качественно и красиво закрепить баллон.
4. Насколько глубокое вмешательство в системы автомобиля под капотом? (охлаждения, электрику, впрыск). Очень не хотелось бы там колхоз увидеть, особенно в электрике и впрыске.
Установка редуктора, прокладка шлангов, врезка форсунок во впускной коллектор (это не так страшно как звучит) ну подключение по электрике (врезка в штатный пучок проводов с управляющим сигналом форсунок, установка блочка газового мозга).
5. Правильно ли я понял, что 4-ое поколение чередует впрыск газа и бензина?
Будет так, хочешь - работаешь на бензине, хочешь - работаешь на газу, хочешь - часть горшков работает на газу, часть на бензине (это возможно, но не применяется).
6. Что у меня после установки ГБО будет показывать бортовой компьютер? (у меня рестайл с кнопками на руле). Имеются в виду расход топлива, пробег на остатке бака, средний расход и прочее. Ведь он думает, что бензин расходуется, а фактически нет.
После установки, у тебя бортовик будет показывать то что и раньше показывал, т.е. все показатели на бензине (и расход, и средний, и остаток). Из показателей по газу у тебя будет только остаток газа в баллоне показываться 4-мя светодиодами (это штатный индикатор остатка газа в баллоне, есть почти у всех производителей ГБО, если хотим точнее, то смотрим здесь http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=34227.0)

З.Ы. Маленькие советы по установке ГБО:
   1. Устанавливай только в том городе где живешь (чтобы после мог без проблем обслуживаться и в случае чего было кому предъявить)
   2. Внимательно следи за ходом установки, все ли шланги до форсунок одинаковой длины, аккуратно ли сделан монтаж проводки, крепко ли закреплен бак и т.д. (поверь лучше провести эти несколько часов в сервисе с мастерами, чем потом спрашивать что у тебя где и как)
   3. Не соглашайся на удаление поплавка (обычно все газовщики грешат тем, что пытаются "втереть" клиенту, мол в бак больше влезет, да и нафиг он тебе нужен), у тебя во-первых будет защита от "перелива" бака (видел я распершие от избытка давления баллоны, когда хозяева заправят под завязку, а потом на жаре машину оставляют, законы физики никто не отменял), во-вторых у тебя будет работать индикатор остатка газа в баллоне, пусть и 4-х положений, но он есть.
   4. После того как проедешь тысячу, приезжай и замени фильтры тонкой и грубой очистки (стоят по 100 руб, не пожалей) и пусть тебе снова настроят коррекцию впрыска.

Вот спасибо за развернутый ответ!))) Однозначно плюс в карму!)))
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #577 : Март 01, 2013, 02:50:51 pm »
Добавлю...
на 840 прекрасно ставится вариатор зажигания ...
и нужно обязательно ставить обманки на кислородники, которые будут врубаться при переключении на газ, иначе будет постоянно показывать ошибку бедной смеси при нормальной настройке ГБО, или жрать газ как слон, если богатить смесь, чтоб убрать эту ошибку...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #578 : Март 01, 2013, 07:05:45 pm »
Добавлю...
на 840 прекрасно ставится вариатор зажигания ...
и нужно обязательно ставить обманки на кислородники, которые будут врубаться при переключении на газ, иначе будет постоянно показывать ошибку бедной смеси при нормальной настройке ГБО, или жрать газ как слон, если богатить смесь, чтоб убрать эту ошибку...

Ё-моё!!! :o А это все вышеперечисленное - что это? Вариатор... Что это? А обманки на кислородники? Что-то все сложно как-то. Каким-то тупым я себя ощущаю когда чего-то не понимаю. :'(
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн Oleg B

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 527
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва ЮАО Братеево
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #579 : Май 31, 2013, 11:58:11 pm »
Добавлю...
на 840 прекрасно ставится вариатор зажигания ...
и нужно обязательно ставить обманки на кислородники, которые будут врубаться при переключении на газ, иначе будет постоянно показывать ошибку бедной смеси при нормальной настройке ГБО, или жрать газ как слон, если богатить смесь, чтоб убрать эту ошибку...
Какой вариатор ставится на 840-ю, и по обманкам пожалуйсто поподробнее.
TAHOE GMT 840

Оффлайн Jaguar777

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 249
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
  • Avalanche 1500 z71
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #580 : Июнь 01, 2013, 06:13:08 am »
Вот про обманки тоже интересно - ошибок не показывает, но расход газа на 20-25% больше, чем бенза. 5.3 840 2002 BRC 4 поколения

Оффлайн Zapolyarnik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 137
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: МО г. Серпуховъ
  • Авто: GMC YUKON
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #581 : Июнь 01, 2013, 06:15:32 pm »
  Вот такой вариатор ttp://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1121
Полная замена масла в акпп

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3059
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #582 : Июнь 01, 2013, 07:10:01 pm »
Вот про обманки тоже интересно - ошибок не показывает, но расход газа на 20-25% больше, чем бенза. 5.3 840 2002 BRC 4 поколения
   Расход газа ДОЛЖЕН быть больше! 20% конечно чуть многовато. В идеале - 10-15% ::). Если расход газа принудительно сделать меньше или равным расходу на бензе, то готовьтесь к замене клапанов или всей головки блока :'(.
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #583 : Июль 05, 2013, 01:09:54 pm »
Граждане, а что тут пишут умные люди, что на газу обязательно убьются головы? :-\ Прочитал и прямо опечалился сильно.
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #584 : Июль 05, 2013, 01:36:26 pm »
Граждане, а что тут пишут умные люди, что на газу обязательно убьются головы? :-\ Прочитал и прямо опечалился сильно.
при должной настройке- тыщ на сто хватит твоих клапанов :))
Но где ж тебе ее ДОЛЖНО настроят то? Настроят так чтоб ехало и не сильно жрало.А надо как Костя написал- вариатор и обманки.И на деле получается что надо обвещать ДВС всякими шнягами и следить за тем как они работают....Зато не скучна.И экономия изо всех щелей!
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон