Автор Тема: А так ли уж нужен масло-радиатор?  (Прочитано 7132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
А так ли уж нужен масло-радиатор?
« : Январь 02, 2011, 06:14:57 pm »
Вопрос возник в ходе раздумий над подтекающими маслошлангами фильтра.
Всё равно резать.
Так может тока 2 и оставитть? Антифриз же охлаждает рубашку, и масло тоже он в основном охлаждает.
У кого был опыт ампутации?
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
« Ответ #1 : Январь 02, 2011, 07:13:01 pm »
Ну ведь для чего-то он есть.... :-\
Ленивые пендосы изобрели его из крайней необходимости,так что удалять,думаю,не нужно... :)
Движение-это жизнь.

Andrey V Ka

  • Гость
Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
« Ответ #2 : Январь 02, 2011, 07:49:46 pm »
Шланги поменяй и голову не забивай.

Оффлайн тот самый Виталий Михалыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 248
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: спб, авиа городок
Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
« Ответ #3 : Январь 02, 2011, 08:01:38 pm »
6-ти цилиндровым движкам нужен т.к. только "тосолом" не охладить,  на коробку(автомат) точно нужен иначе сожжешь ёё
глюкнул виндовс(((забыл все пароли.....даже от мейла....поэтому новый аккаунт))

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
« Ответ #4 : Январь 02, 2011, 08:19:29 pm »
Охлаждения масла ДВС-не обязательны, но желательны
Охлаждения масла АКПП-обязательны.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
« Ответ #5 : Январь 02, 2011, 09:18:08 pm »
Про АКПП и вопросов не было.
АКПП - это святое!
(А на ГАЗ 3110 в своё время удалил - рука не дрогнула, - всё работает гуд)
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
« Ответ #6 : Январь 03, 2011, 12:36:33 pm »
Цитировать
Вопрос возник в ходе раздумий над подтекающими маслошлангами фильтра.
отремонтируй шланги силовыми хомутами и забудь больше про них

Оффлайн чермет

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 797
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Г.МОСКВА
  • МОСКВА ЗАО Анохин стритс 89268996220
Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
« Ответ #7 : Январь 03, 2011, 08:50:00 pm »
Цитировать
Вопрос возник в ходе раздумий над подтекающими маслошлангами фильтра.
отремонтируй шланги силовыми хомутами и забудь больше про них
подскажи что есть силовые хомуты
КВАДРАТНЕНЬКИИ ШБ 93Г VORTEC CPI

89268996220

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
« Ответ #8 : Январь 03, 2011, 08:54:17 pm »
червячные хомуты и шланги менять обязательно.Лучше  всего на гейтс мультикарб или на гудир оил резистанс...
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн чермет

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 797
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Г.МОСКВА
  • МОСКВА ЗАО Анохин стритс 89268996220
Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
« Ответ #9 : Январь 03, 2011, 08:59:17 pm »
а где такие чудо шланги прикупить подскажите пожалуста
КВАДРАТНЕНЬКИИ ШБ 93Г VORTEC CPI

89268996220

Оффлайн jockery

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 105
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Бабушкино
Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
« Ответ #10 : Январь 03, 2011, 09:18:29 pm »
 :D я как то особо не задумываясь поменял почти все шланги охлаждения на своём левиафане (ШБ 4.3 95г.) так магу сказать только одно даже в ту жару что была этим летом в Москве с работающим кондёром термометр доползал до рабочей зоны и больше ни куда не шевелился так что лучше всего просто это поменять не зря же пиндосы за редким исключением туда всё это напихали  ;D
шб 94г 4.3л лифиофан круглый))))

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
« Ответ #11 : Январь 03, 2011, 09:23:47 pm »
а где такие чудо шланги прикупить подскажите пожалуста


На рынке "марфино" на гостиничном  проезде-дядечка торгует от метра.
http://www.spr.ru/map-1/marfino/marfino-22816.html
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Рейдер (Владимир)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 385
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: р.Татарстан г.Наб.Челны
Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
« Ответ #12 : Январь 04, 2011, 08:40:58 am »
Зимой может масляный радиатор и можно отключить, а вот летом никак нельзя. Опыта такого нет, но я думаю движок будет греться.

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
« Ответ #13 : Январь 04, 2011, 08:56:42 am »
Вопрос возник в ходе раздумий над подтекающими маслошлангами фильтра.
Всё равно резать.
Так может тока 2 и оставитть? Антифриз же охлаждает рубашку, и масло тоже он в основном охлаждает.
У кого был опыт ампутации?
Убирать не стоит, данная система "продлевает жизнь" моторному маслу, т.к. именно высокая температура самый главный ее враг, т.е. от повышении температуры сверх нормы, масло практически в геометрической прогрессии теряет свои свойства.

Моторное масло, которое хранится при комнатной температуре более 3 лет, вообще не рекомендуют к эксплуатации, т.е. оно просрочено  ;).

Охлаждение рубашки, и охлаждение масла - это вообще разные процессы. Более продвинутые авто всегда имеют в своем арсенале охладитель масла двигателя.
Ориентироваться на авто автотазов не рекомендую - это "одноразовые бензиновые зажигалки", к авто не имеющие никакого отношения... 


Преимущество охладителя масла ощутимо именно на холостом ходу, при движении в городском потоке(пробке).
« Последнее редактирование: Январь 04, 2011, 03:18:02 pm от Hennady »
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
« Ответ #14 : Январь 04, 2011, 09:01:08 am »
Зимой может масляный радиатор и можно отключить....
Не надо отключать, зимой - этот радиатор выполняет и обратную функцию, подогревает масло после непродолжительной стоянки в лютый мороз...
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.