Автор Тема: А так ли уж нужен масло-радиатор?  (Прочитано 7147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
« Ответ #15 : Январь 04, 2011, 09:53:51 am »
Цитировать
Вопрос возник в ходе раздумий над подтекающими маслошлангами фильтра.
отремонтируй шланги силовыми хомутами и забудь больше про них
подскажи что есть силовые хомуты
http://www.homut.ru/k-silov-01.htm

Оффлайн Alex42

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 164
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кемерово
  • GMC SUBURBAN. 2500 5.7 тби 1991 г.
Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
« Ответ #16 : Январь 09, 2011, 12:21:49 pm »
Я у себя ампутировал  те же сопли пробег 2тыс утром давление сразу поднимается без задержки При любой езде  по трассе по городу  давление на хх ниже середины шкалы не опускается  приборка электронная

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
« Ответ #17 : Январь 10, 2011, 10:27:49 pm »
Где вы там нашли червячные хомуты? У меня вот течет возле маслоадаптера, там - быстросъемное соединение... Причем не могу понять откуда хлещет - из самого соединения или из-под резьбы в маслоадаптер.

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
« Ответ #18 : Январь 11, 2011, 09:06:31 am »
Где вы там нашли червячные хомуты?

Хомуты они предлагают имплантировать взамен текущих соплей.
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.