По ходу-ничем!!!
Дело не то чтобы закончилось, оно в процессе. Но сделано несколько иначе, чем задумывал.
На заднюю подвеску к рессорам добавил коиловеры от монро (есть отдельная теммка)
Поставил мудово-атэшную резину гудеар дюратрек, размерность стоковая, но на самом деле резина диаметром больше, видимо расчитано на полный износ протектора.
+ ко всему слегка крутанул торсионы, машин стал на дюйм выше.
С мостом ковыряться не стал, что-то страшновато...
Все перечисленное дало раза в два большую проходимость. Внатяг по диким говнам конечно лезть не получится, но лазил по самы помидоры в разных жижах и сугробах, пока все устраивает, скорее всего это почти максимум, что можно сделать с елабузером.
ПыСы резину 30-31 дюйм ставить не целесообразно, мотор слабенький, даже на маленькой мудовой резине это очень ощущается.
ПыПыСы шноркеля оченно не хватает, пару раз заливал коробку фильтра. Можно даже не шноркель, а просто воздухан под самую крышку капота вытянуть, а стандартный заборник заглушить.