Автор Тема: Собираем из Елабузера внедорожник, или частичное решение проблем проходимости  (Прочитано 42160 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
специально для Семёна, ну и для остальных заодно: на недоприводных Бразильцах, в отличие от Пендосов, передняя подвеска аналогична полноприводным. ну и заодно уж и колеса с вылетом 35, а не 0

и береги хомячков!

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Цитировать
Всё, я валю из темы, а то сейчас взорвусь, как хомячок от капли никотина.... Вы там, Еблейзероводы попоприводные, разберитесь, какая у вас подвеска ДЛЯ НАЧАЛА БАЗАРА
Подвеска очень простая, торсионная, двухрычажная, собственно для чего и нужны тюневые ключи, они имеют несколько другую геометрию и сделаны более надежно оригинала.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
если интересно, могу ссылку отковырять.
интересно, если не сложно, найди, а?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Цитировать
интересно, если не сложно, найди, а?
Обшибся, то с пружинами на жопопривод, на полный токма с торсионами, в комплекте тоже амики, задние стремянки, мелкие приблуды, новые шаровые, торсионные ключи(непонятно зачем) а главное - поднятые рычаги. Похоже этим комплектом всю переднюю подвеску почти полностью можно обновить. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2-LIFT-KIT-SUSPENSION-CHEVY-GMC-JIMMY-BLAZER-S10-S15-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZModelQ3aBlazerQQhashZitem3364068ebbQQitemZ220721483451QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_1955wt_978

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
тут вот одна проблема... бразилец - он весьма своеобразен и в частности по передней подвеске маловзаимозаменяем с пендосом...

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Это надо у Славы43 спросить, он вроде как в курсе, что от чего вклячивается на перед, по крайней мере говорил в другой ветке, что рычаги от полнопривода пиндоса и елабузера точно подходят, остальное фиг знает, но скорее всего большая часть тоже оттуда перекочевала.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
специально для Семёна, ну и для остальных заодно: на недоприводных Бразильцах, в отличие от Пендосов, передняя подвеска аналогична полноприводным. ну и заодно уж и колеса с вылетом 35, а не 0

и береги хомячков!
Севе скажи! Вас, недоприводных, хрен поймешь)))) Один про торсионные ключи, второй про пружины.... Нахрен, вовремя я Блейз продал - а то б запуталсо! На 410 кузове ввсе прекрасно и понятно
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
не, ну я-то всё ж полноприводный... но ясность-то надо внести было!
На 410 кузове ввсе прекрасно и понятно
это как раз у бразильцев всё просто и понятно, а у пендосов что ни возьми — хошь Блейзер, хошь Таху — другой привод — и сразу тебе другая подвеска, другие колеса...
« Последнее редактирование: Января 12, 2011, 11:13:50 pm от Kaiser »

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Цитировать
это как раз у бразильцев всё просто и понятно, а у пендосов что ни возьми — хошь Блейзер, хошь Таху — другой привод — и сразу тебе другая подвеска, другие колеса...
Э не, у 97 и 98го годов заднеприводные с разными ступицами  ;D Я сам в шоке был, когда узнал о таком извращении. Но всего больше добивает, нафига на одни и те же машины у GM столько PCD разных, им чО, мало 2-3 размеров было? А самая большая загадка, зачем они вообще поменяли на дана 44 ступицы полуосей, да еще в таком ассортименте, ну были бы такие же колесные диски как на джипах и ничё страшного бы не произошло, один фиг диски им тот же завод что и джипам лёпает :idiot2:
« Последнее редактирование: Января 13, 2011, 12:09:27 am от AntonJS »

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
ну вот давай еще такие подробности вспоминать... 4,3 Елабужский в 97 году вообще америкосом был...

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Помоему наоборот на закате елабужской лавки из америки кузова пошли, собственно почему последний год сборки по кузовщине живет гораздо дольше собратьев. Кстати почти точная копия бразилоелабузеров есть чисто америкосная, там чуть морда другая и обвеса пластмассового поболе.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
не, какраз-таки в 1997 году шел америкос. а вообще наш бразилец в миру более известен как Isuzu Hombre вроде, по крайней мере в виде пикапа...

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Вот кстати мне сегодня сосед это же и сказал, только я мгновенно забыл какая модель, хотя если учесть, что исудзу тоже принадлежит GM то похоже елабузер был собран из нескольких машин, начиная от блейзера, заканчивая фронтерой. Эх, каталог деталей бы, я б мигом в тырнете накопал от чего что подходит. Та же коробка механика - не может быть чтоб делалась исключительно для одной малораспространенной модели, для буржуев это не реально.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
и не только для буржуев:) в нашей стране тоже любят унификацию, порой даже слишком :)

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
С пересылкой  - 150, самый суперский комплект. Работа своими руками, там по сути делать нефига, серьги за пол часа поменять не проблема, торсионы, если не сильно все закисло, еще на 3 часа, расходы только на сход-развал выплывают.
Ага)))ваще начать и кончить с перекурами.Серьги родные резать пришлось и сайленты менять-вышли с болтами.в сервисе еб..лись несколько часов.С ключами торсионов справились за день.грели,стучали,сексились.Ёка МТ на каждый день-флаг в руки.Вы видать подпольный олигарх Корейко?Она ващет точится на ура.Да и вообще там как в подвеску залезаешь,так и всё перетряхиваешь.Если, конечно, ездить хочешь нормально и чтоб сход-развал был.
Цитировать
сейчас взорвусь, как хомячок от капли никотина
Слайды! :D
Цитировать
успенжн - очень с-порно. Самые низкие точки -....
Цеплять каким то креплением или нижней точкой моста и прилипать рамой-таки разне вещи скажу я Вам))) :P
В общем всё так же придерживаюсь темы по поводу тюнинха тазика и покупки иномарки.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)