Автор Тема: Собираем из Елабузера внедорожник, или частичное решение проблем проходимости  (Прочитано 42426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
ТИПА Террано1 3,0. Ну то есть когда то был Пикапом, куда вкорячили всё от 3,0. Гоняет в ЧР иногда

« Последнее редактирование: Января 16, 2011, 01:32:41 am от Семен »
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Забавно, сзади белка стоит
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Дмитрий-63

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 922
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Тольятти
  • Нет плохих дорог- есть неподходящие автомобили!
внимательно прочитал название темы-вы о чем!!!!!  не бывает внедорожник недопривод
;да и проблемы обычно частично не решают   :o
GMC Yukon 5.7

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1029
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
А вот вопросег - при лифте 1,5" что произойдет?
Ничего не произойдет, просто можно будет немного больше колесо затолкать. У меня лифт 2'', 31 резина, диски с et20. Не поменялось ничего, кроме того, что при поворотах на мощных ямах иногда резина арку задевает (видать, внизу/сзади колеса).

И вообще, что набросились на человека!?! Нормальный у него "бизнес-план" :) Вложения не большие и проходимость тоже немного возрастет. Все адекватно.

Автор, не слушай никого - принял решение - делай! Потом расскажешь о результатах.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Цитировать
Автор, не слушай никого - принял решение - делай! Потом расскажешь о результатах.
Уже начал потихоньку пробовать. В данный момент воткнул  мудово-АТшные goodyear wrangler duratrac 235\75\15, 30" ставить не стал, потому что они реально гораздо больше 30", а 235 какраз к 30" приближается, уж не знаю что за заморочка такая у производителя с размерами... Ощущения - машина стала приближаться к внедорожнику, грызет снег и наледь, достаточно легко вылазит из сугробов, клиренс относительно старой АТшки с таким же типоразмером вырос приблизительно на дюйм :o, теперь проползаю там, где полноприводные корейцы не суются. Кит набор для лифта уже заказал, через пару недель приедет из штатов, видел кстати то самое, что хочется сделать на другом елабузере, 2,5 дюйма лифта и мудовые колесья очень сильно преобразили машину. А вот с локрайтом пока тормознул, есть идея принудиловку Окс поставить.
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2011, 07:48:31 pm от AntonJS »

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Цитировать
Автор, не слушай никого - принял решение - делай! Потом расскажешь о результатах.
Уже начал потихоньку пробовать. В данный момент воткнул  мудово-АТшные goodyear wrangler duratrac 235\75\15, 30" ставить не стал, потому что они реально гораздо больше 30", а 235 какраз к 30" приближается, уж не знаю что за заморочка такая у производителя с размерами... Ощущения - машина стала приближаться к внедорожнику, грызет снег и наледь, достаточно легко вылазит из сугробов, клиренс относительно старой АТшки с таким же типоразмером вырос приблизительно на дюйм :o, теперь проползаю там, где полноприводные корейцы не суются. Кит набор для лифта уже заказал, через пару недель приедет из штатов, видел кстати то самое, что хочется сделать на другом елабузере, 2,5 дюйма лифта и мудовые колесья очень сильно преобразили машину. А вот с локрайтом пока тормознул, есть идея принудиловку Окс поставить.

Интересненько, отчетик с фото не забудь сделать
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1029
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
30" ставить не стал, потому что они реально гораздо больше 30", а 235 какраз к 30" приближается, уж не знаю что за заморочка такая у производителя с размерами...
Вообще 235/75 это чуть меньше, чем 29". Да, действительно, у некоторых производителей резины бывают расхождения по размерам (например резина я-471 указана как 31, а на самом деле 30,7), но чтобы на целый размер, это как-то странно.

А вот с локрайтом пока тормознул, есть идея принудиловку Окс поставить.
С этого места поподробнее, что за Окс? Есть ли у них локер на блейзер 4x4?
А то у меня задний диф подустал, надо бы поменять, а новый стоит 22тыр. Может чуть докинуть и управляемую блоку воткнуть...

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Цитировать
Интересненько, отчетик с фото не забудь сделать
Зачем отчОтег, чай так покажу ;D
Цитировать
Вообще 235/75 это чуть меньше, чем 29"
тем не менее... у меня переднее колесо стоит по центру арки, что кстати не часто встречается, и если поставить прям чуток больше, будет цеплять на поворотах, может они в размер износ заложили, или еще чего, но у этого же производителя АТшка гораздо меньше при том же размере.
Цитировать
С этого места поподробнее, что за Окс? Есть ли у них локер на блейзер 4x4?
На передний у них наверно нет, мне ентот девайс нигде не встречался, на задний (дана 44) есть комплекты, включают диф (без шестерни), крышку редуктора с вилкой, трос и ручку включения. Цена вопроса около одного килобакса, но думаю оно того стоит.

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1029
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Цитировать
С этого места поподробнее, что за Окс? Есть ли у них локер на блейзер 4x4?
На передний у них наверно нет, мне ентот девайс нигде не встречался, на задний (дана 44) есть комплекты, включают диф (без шестерни), крышку редуктора с вилкой, трос и ручку включения. Цена вопроса около одного килобакса, но думаю оно того стоит.
Да мне не в перед надо, а в зад. Но у меня есть сомнения, что они у 2x4 и у 4x4 одинаковые.
И можно ссылочку на их каталог?

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
На передний у них наверно нет, мне ентот девайс нигде не встречался, на задний (дана 44) есть комплекты, включают диф (без шестерни), крышку редуктора с вилкой, трос и ручку включения. Цена вопроса около одного килобакса, но думаю оно того стоит.
Знаю, что многие ругаются на "трос" и меняют даже на пневму. Видимо, забивается, закисает, клинит и т.п. Тоже думал о тросе, но теперь не знаю даже...
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
я так понял, речь идет про принудительную блокировку диффа? интересно!

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Цитировать
И можно ссылочку на их каталог?
ну вот можно на ебэе найти http://www.ebay.com/itm/Jeep-Dana-30-OX-locker-and-cable-assembly-30-spline-/300170138179?hash=item45e388d243&item=300170138179&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr#ht_599wt_1066 , еще в паре америкосных и-нет магазинов попадались. (тут правда на дану 30 ссыль)
На тему подходит или нет, разницы по моему нет между дифами, у них разница только в передаточном отношении шестерен редуктора.
Есть еще вариант с кнопкой (Eaton E-Locker) и воздухом (ARB Air Locker), но с кнопкой более симпатичен, потому как огород с компрессором городить не надо.

Dfone

  • Гость

Оффлайн Анубис

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2657
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: респ.Коми г. Усинск
  • Лето у нас малоснежное.
    • Одноклассники- Майл Ру
Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
По ходу-ничем!!! :(
Дело не то чтобы закончилось, оно в процессе. Но сделано несколько иначе, чем задумывал.
На заднюю подвеску к рессорам добавил коиловеры от монро (есть отдельная теммка)
Поставил мудово-атэшную резину гудеар дюратрек, размерность стоковая, но на самом деле резина диаметром больше, видимо расчитано на полный износ протектора.
+ ко всему слегка крутанул торсионы, машин стал на дюйм выше.
С мостом ковыряться не стал, что-то страшновато...
Все перечисленное дало раза в два большую проходимость. Внатяг по диким говнам конечно лезть не получится, но лазил по самы помидоры в разных жижах и сугробах, пока все устраивает, скорее всего это почти максимум, что можно сделать с елабузером.
ПыСы резину 30-31 дюйм ставить не целесообразно, мотор слабенький, даже на маленькой мудовой резине это очень ощущается.
ПыПыСы шноркеля оченно не хватает, пару раз заливал коробку фильтра. Можно даже не шноркель, а просто воздухан под самую крышку капота вытянуть, а стандартный заборник заглушить.