Автор Тема: Подушки кузова (борьба с передними крыльями)  (Прочитано 201657 раз)

1 Пользователь и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Подушки кузова (борьба с передними крыльями)
« Ответ #375 : Апрель 15, 2015, 06:39:38 am »
Нет,с резинками всё нормально,все на месте и в норме.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Подушки кузова (борьба с передними крыльями)
« Ответ #376 : Апрель 15, 2015, 06:46:21 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Я не спец, но такое ощущение, что подушка в ногах водителя прошла сквозь опору и провалилась, по этому так вывернуло капот и разбежалось крыло с дверью.
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн mousoff

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3676
    • зачОООтка: +52/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Подушки кузова (борьба с передними крыльями)
    « Ответ #377 : Апрель 15, 2015, 07:59:33 am »
    Так сторона крыла там где петля с капотом вровень.
    Начало крыла у телевизора тож, практически вровень.
     А провалена середина крыла.
    Короче полюбому опору варить, с ухом рамы при необходимости разбираться, подушку можно оставить и родную. Пока по крайней мере.
     Если восстановить всё перечисленное по обеим сторонам то в любой момент замена этих двух  подушек займет час от силы при необходимости.
    И , обязательно, глянь на задние, перед задними арками- если спереди жопа то сзади она ещё хлеще.

    Оффлайн vlad74

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4660
    • зачОООтка: +86/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 8908140восемьвосемь20
      • www.accent-rpk.ru
    Re: Подушки кузова (борьба с передними крыльями)
    « Ответ #378 : Апрель 15, 2015, 12:03:16 pm »
    Опоры проварить относительно просто, куда интереснее, восстановить и усилить, усилители пола там где гайки, у меня варить было некчему :-\,формовал из 2мм ,  варил над головой, и через пол, кстати гайки у меня были провернуты (стопора сгнили) и пол вскрывал в трех местах, странно , видимо  сильно нагруженные места, ,а весь кузов и пороги родные в отличном состоянии!
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

    Оффлайн Pilot

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 154
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Киев, Украина. +38(067)406-29-06
    • Blazer S10 Sport '92, WinZ, 5D, AT 4L60, TC NV233C
    Re: Подушки кузова (борьба с передними крыльями)
    « Ответ #379 : Апрель 15, 2015, 12:19:02 pm »
    Ну и в продолжение... С утра, ещё до фоток, заехал в магаз поглазеть на "нашумевшие" подушки кабины ЗИЛ-130. Вот что нашёл:

    Подушка нижняя 130-5001332-Б
    у неё внутри металлическая трубка.

    Был ещё вариант с индексом В 130-5001332-В
    слева естественно "Б" справа "В". Стоимость 110р/кг  ;D
    посчупал и как то стало непонятно, есть ли там трубка... ::)

    Подушка верхняя 130-5001364-Б
    я вот тоже потихоньку дохожу до процесса замены подушек
    нижние, как я понял, нужно брать с маркировкой "В". втулки в ней нет
    точить втулку из 1/2-дюймовой трубы длинной 58мм
    далее нужно увеличить отверстие одной из шайб на нижней подушке до внешнего диаметра трубы-втулки (либо втулку сточить на конус и "продавить" это отверстие)
    Высоты подушек 45 и 25 мм соответственно
    Втулка нужна для того, чтоб подушки не сдавило болтом при установке до упора (чтоб оставалась амортизирующая способность)

    т.е. после установки втулки, подушки можно сдавить максимум на 20-22 мм, что обеспечит необходимую жесткость/мягкость и высоту кузова над рамой.

    ну и судя по всему, подбирая игру втулок, можно регулировать мягкость и амплитуду колебаний кузова над рамой.


    Если я где ошибся, прошу выполнявших данные работы скорректировать.
    Совершать глупости - не преступно. А вот не доводить их до конца - преступление! (С. Лукьяненко)

    Оффлайн mousoff

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3676
    • зачОООтка: +52/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Подушки кузова (борьба с передними крыльями)
    « Ответ #380 : Апрель 15, 2015, 12:23:24 pm »
    Я площадку сгнившую к которой закладуха просто вырезал чтоб пол не вскрывать.
    Дальше с неё закладуху снял и вварил на п образный профиль стандартный.
     И сам профиль приварил к живым боковинам родной опоры.
    И по кругу и через отверстия сделанные в профиле- насквозь.
     Как итог - очень мощная конструкция и никакой сварки по полу.
    4 года живет- хоть бы хны.
     Приятно то что открытые торцы профиля- прекрасно вентилируются и промываются.
    Болты брал более длинные от как-го то автобуса( педальный узел)

    А зачем оставлять зазор? Затягивать именно до упора во втулку.
     Амортизация идет за счет резины  вокруг  втулки внутренней . Ухо рамы то никаким боком ко втулке не прикасается, поэтому при полной затяжке прекрасно все амортизируется.
    « Последнее редактирование: Апрель 15, 2015, 12:31:52 pm от mousoff »

    Оффлайн vlad74

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4660
    • зачОООтка: +86/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 8908140восемьвосемь20
      • www.accent-rpk.ru
    Re: Подушки кузова (борьба с передними крыльями)
    « Ответ #381 : Апрель 15, 2015, 01:38:59 pm »
    Цитировать
    И сам профиль приварил к живым боковинам родной опоры.
    И по кругу и через отверстия сделанные в профиле- насквозь.
     Как итог - очень мощная конструкция и никакой сварки по полу.
    4 года живет- хоть бы хны.
    Цитировать
      Я пол вскрывал что бы гайки удержать, 1,5 года назад, когда лифтовался, а нынче заиграли зазоры и я полез , а после варил не пол, а через уже вскрытые окошки, проваривал трешины кронштейна  а в остальном делал так же!  и это в двух под передними стойками остальные только на раме 
    Цитировать
    ну и судя по всему, подбирая игру втулок, можно регулировать мягкость и амплитуду колебаний кузова над рамой.
    Извини ,заблуждение :) не почувствуешь                 Главное  при этих подкладухах  и сварках выдержать одинаковый размер кронштейн -кузов, на всех опорах по стороне, иначе потом зазоры дверей, равнять придется шайбами! Еще совет, подушки зил верхняя, та же идет и на мтз-80, только дешевле и не комплектом, а шт 120руб, а  нижние я брал, от реактивной тяги урал, более похожа на родную! 45руб :)
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23081
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Подушки кузова (борьба с передними крыльями)
    « Ответ #382 : Апрель 15, 2015, 01:39:46 pm »
    Если я где ошибся, прошу выполнявших данные работы скорректировать.
    Всё правильно.
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн Серж

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6565
    • зачОООтка: +184/-0
    • Откуда: Кемерово
    • Призрачно все в этом мире бушующем....
    Re: Подушки кузова (борьба с передними крыльями)
    « Ответ #383 : Апрель 15, 2015, 04:42:36 pm »
    Первые 4 фото-это левая, водительская сторона, все следующие фото кузова - правая сторона. Я так понимаю, что варить нужно в тех местах, куда провалились чашки. На фото это хорошо видно. Но вот как туда подлезть, если мешает опора рамы?! Весь этот гемор вырезать или варить поверх, на живые места?
    Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
    Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
    Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
    Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
    Альберт Эйнштейн
    WhatsApp, Viber:
    +791343нульпять девять 5адын

    Оффлайн Серж

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6565
    • зачОООтка: +184/-0
    • Откуда: Кемерово
    • Призрачно все в этом мире бушующем....
    Re: Подушки кузова (борьба с передними крыльями)
    « Ответ #384 : Апрель 15, 2015, 04:48:12 pm »
     Если восстановить всё перечисленное по обеим сторонам то в любой момент замена этих двух  подушек займет час от силы при необходимости.
    И , обязательно, глянь на задние, перед задними арками- если спереди жопа то сзади она ещё хлеще.
    Дак уж лучше и подушки за одно заменить, я не думаю, что они лучше металла за это время стали  :)
    Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
    Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
    Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
    Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
    Альберт Эйнштейн
    WhatsApp, Viber:
    +791343нульпять девять 5адын

    Оффлайн Серж

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6565
    • зачОООтка: +184/-0
    • Откуда: Кемерово
    • Призрачно все в этом мире бушующем....
    Re: Подушки кузова (борьба с передними крыльями)
    « Ответ #385 : Апрель 15, 2015, 04:55:30 pm »
    И ещё пара вопросов: ;) зачем точить втулку из трубы если в варианте "Б" втулка с металлической трубкой внутри и шайбами сверху. Единственное, что у неё больше диаметр отверстия по сравнению с "В". И второе: получается что нужно 8 комплектов ( 8 верхних и 8 нижних втулок), под радиатором я пока не считаю, там понятно. Или я что то не так считаю? ::)
    Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
    Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
    Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
    Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
    Альберт Эйнштейн
    WhatsApp, Viber:
    +791343нульпять девять 5адын

    Оффлайн mousoff

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3676
    • зачОООтка: +52/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Подушки кузова (борьба с передними крыльями)
    « Ответ #386 : Апрель 15, 2015, 05:02:18 pm »
    Всего их 12 в Блейзере включая передние.
    Приподнимаешь кузов, выдергиваешь подушки из под передних стоек - места для сварки с головой. Для приподнять достаточно приотпустить все болты с одной стороны, заднюю и над чулком  можно вообще не трогать.

    Оффлайн Серж

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6565
    • зачОООтка: +184/-0
    • Откуда: Кемерово
    • Призрачно все в этом мире бушующем....
    Re: Подушки кузова (борьба с передними крыльями)
    « Ответ #387 : Апрель 15, 2015, 05:29:39 pm »
    Всего их 12 в Блейзере включая передние.
    Приподнимаешь кузов, выдергиваешь подушки из под передних стоек - места для сварки с головой. Для приподнять достаточно приотпустить все болты с одной стороны, заднюю и над чулком  можно вообще не трогать.
    Есть два варианта-либо я слепой, либо глупый...Насчитал с одной стороны 4 места опоры: возле заднего бампера, возле задней двери, возле передней и совсем переднюю. Или комплект как то не так выглядит? Куда то нужны какие то втулки, куда то какие то нет...Уж не ругайтесь, не могу сообразить..
    Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
    Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
    Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
    Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
    Альберт Эйнштейн
    WhatsApp, Viber:
    +791343нульпять девять 5адын

    Оффлайн mousoff

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3676
    • зачОООтка: +52/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Подушки кузова (борьба с передними крыльями)
    « Ответ #388 : Апрель 15, 2015, 05:33:29 pm »
    Сзади под бампером, над чулком( она чуть в глубине), прямо перед задней аркой, под средней стойкой , под моторным щитом ( там где фотки) и под передним бампером.
    Втулки всюду нужны.

    Оффлайн Серж

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6565
    • зачОООтка: +184/-0
    • Откуда: Кемерово
    • Призрачно все в этом мире бушующем....
    Re: Подушки кузова (борьба с передними крыльями)
    « Ответ #389 : Апрель 15, 2015, 05:37:47 pm »

    Если я правильно понял, то 5,6,9 и еще где то сзади  :)
    Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
    Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
    Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
    Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
    Альберт Эйнштейн
    WhatsApp, Viber:
    +791343нульпять девять 5адын