Если правильно отрегулировать после установки ксенона, т.е. чуть опустить ниже уровня положенного при галогенках и будет порядок ...
Ну вот ... на сколько я понимаю это вызвано несогласованностью HID c отражателем ... те всетаки в стороны светит? ДА если фары опустить то в глаза встречке светить не будет ... но и эфективность освещения падает
дальность освещения то изменяется по тангенсу угла наклона. Я все правильно понимаю?
У меня на Тахе если бросить в багаж кг 300, рессоры проседают всего на 4см...
Чуть опусканием ламп я компенсирую свет при проседаниях рессор, это значит, что в глазики никому светить не будет ...
Интенсивность свечения у Ксенона выше почти в 2 раза, значить граница света дальше чем у галогена и опусканием ламп, я не ничего не теряю ...
НОрмальные HID лампочки сделанные по госту под НВ4, никуда пучёк не уводят ...
Именно по этому и буду ставить ксенон, потому, что уже задолбали на дорогах пионыры на ТАЗах светящих мне в глаза, от чего мне со стандартным светом ничего не видно ...
После установки ксенона, поставлю обязательно омывайку фар ...