Автор Тема: непонятный индикатор на приборке  (Прочитано 12855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн foxx

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Москва, Планерная
  • TAHOE-900/13; TAHOE-840/05 Blazer 4.3/95 USA
непонятный индикатор на приборке
« Ответ #15 : Ноябрь 23, 2007, 10:20:45 pm »
У меня на эксплорере когда ета штука загорается, то значит надо подлить масла в мотор, т.к. он немного попивает эту жидкость.
А когда заменишь масло, то оно не загорается тыщь 5 км.
(извините за делетанство)

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200930
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
непонятный индикатор на приборке
« Ответ #16 : Ноябрь 23, 2007, 10:35:53 pm »
Цитата: "Karlson"
Макс,а у меня,на втором,тоже горит.Код ошибки 43,подразумеваю отсутсвие связи датчика детонации или ESM с ESC (может не правильно написал),в общем слишком большая задержка зажигания. На своем потушил отремонтировав один из датчиков детанации (у меня их два).
  Как думаешь,продолжить рыть в этом направлении или забить,других ошибок не обнаружено.

Датчики детонации параллельно подключены, так что их ты можешь повесить хоть 1, хоть 3  :lol:

видимо всетаки с ECM (Electr. Computer Module)  :lol:

А ты сбрось ошибки, той же скрепкой или АКБ отключив. А потом GM Driving Cycle (http://forum.chevy-clan.ru/viewtopic.php?t=1475&highlight=driving+cycle) и посмотри вылезет ли что еще или опять старое или ничего... :)
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
непонятный индикатор на приборке
« Ответ #17 : Ноябрь 23, 2007, 10:56:10 pm »
Дык ведь сбрасывал и скобой и АКБ отключал,а она,практически сразу вылезает,и только код 43.Но,что самое интересное,АКПП тупила(зависала на третьей),а после замены блока зажигания (в трамблере,были перебои с искрой)) эта неисправность ушла,а код остался.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200930
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
непонятный индикатор на приборке
« Ответ #18 : Ноябрь 23, 2007, 11:09:56 pm »
Значит все таки датчик дтонации...
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200930
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
непонятный индикатор на приборке
« Ответ #19 : Ноябрь 23, 2007, 11:16:52 pm »
Хотя по бумажке код 43 имеет следующие трактования:

 
43 Electronic Spark Timing (EST) Circuit - low voltage detected  

CODE 43

Trouble Code 43 indicates that there may be a malfunction in the Electronic Spark Control (ESC) circuit.

ESC is used to sense spark knock (pinging) and retard the timing to eliminate it. A knock sensor (located at the rear of the engine block) sends signals to an ESC module which then signals the ECM that knocking is being detected. The ECM will retard the timing by as much as 20 degrees in 1 degree increments. A loss of knock sensor signal or loss of ground at the ESC module will cause the signal at the ECM to remain high. The ECM will act as if no knock is present, and may possibly result in engine damage, if there is detonation.

Loss of the ESC signal to the ECM will cause the ECM to constantly retard the timing to its maximum. This results in sluggish performance and a Code 43.


The conditions for setting this code are:

Engine is running
ESC input signal has been low more than 2.23 seconds



Typical causes for this code include:

1) Open or shorted knock sensor
2) Loose knock sensor
3) Excessive mechanical noise within engine
4) Improper or incorrectly installed PROM or CALPACK in the ECM or defective ECM
5) Intermittent open in the EST line to the ignition module
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
непонятный индикатор на приборке
« Ответ #20 : Ноябрь 23, 2007, 11:27:14 pm »
Леш , а ты когда тромблер ремонтировал , провод корректора тот что в ногах пассажира  разьединял ? Я не помню какой код там высвечивается , но может он у тебя накрылся . Проверь на всякий .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
непонятный индикатор на приборке
« Ответ #21 : Ноябрь 24, 2007, 10:22:08 pm »
Нет,Борь,в ноги к пассажирке не заглядывал,сам понимаешь,чужая машина-потемки.Тем более,она замужем :wink: . Но проверю обязательно.Спасибо!

Макс,спасибо! Но ... "их шрехе доич зер шлехт",а ты по англицки.Опять "сократом" переводить и как Марыч памперсы менять.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Hron

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 636
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва. ЮВАО
  • Работа дураков любит.
непонятный индикатор на приборке
« Ответ #22 : Ноябрь 24, 2007, 10:35:05 pm »
Подскажите какие вообще на приборной панели свето-индикаторы???
Кроме чека(при старте);акб;дальнего света...ничего не загорается.
И можно ли их(недостающие) зажечь в плане диагностики???
"Когда я начал водить машину,я стал аккуратнее переходить улицу."

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
непонятный индикатор на приборке
« Ответ #23 : Ноябрь 24, 2007, 10:45:05 pm »
Сними приборку и проверь лампочки ,  а у меня абс , тормоза , ну двиг понятно , дальний ,габариты и чей-то там еще , правда габариты не горит ,я там ставил лампочку , но там есть какая-то загвоздка , а разбираться лень было .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Мирон 098

  • Гость
непонятный индикатор на приборке
« Ответ #24 : Декабрь 03, 2007, 11:56:49 pm »
Уважаемые! Подскажите, пожайлуста, где можно скачать Руководство по эксплуатации Трейл Блейзера. Купил новый, так умники в салоне мне дали Руководство на английском языке.

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
непонятный индикатор на приборке
« Ответ #25 : Декабрь 04, 2007, 02:48:26 am »
Цитата: "Мирон 098"
Уважаемые! Подскажите, пожайлуста, где можно скачать Руководство по эксплуатации Трейл Блейзера. Купил новый, так умники в салоне мне дали Руководство на английском языке.

По поводу где скачать  умного ни чего не скажу , а вот то что в салоне тебе должны дать книжулю на русском это точно , ты ж не серый товар покупаешь и они обязаны комплектовать товар инструкцией на русском языке , требуй .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
непонятный индикатор на приборке
« Ответ #26 : Декабрь 04, 2007, 10:26:55 am »
Цитата: "Boris"
По поводу где скачать  умного ни чего не скажу , а вот то что в салоне тебе должны дать книжулю на русском это точно , ты ж не серый товар покупаешь и они обязаны комплектовать товар инструкцией на русском языке , требуй .

100% читай закон о правах потребителя ...

За такое можешь и вернуть машину обратно в салон за полную её стоимость ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200930
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
непонятный индикатор на приборке
« Ответ #27 : Декабрь 05, 2007, 12:19:25 am »
На русском языке наверное еще никто в PDF не сдалал.... Так что требуй в салоне. причем настойчиво.

100% ОБЯЗАНЫ дать.
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн crudelis

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +0/-0
непонятный индикатор на приборке
« Ответ #28 : Декабрь 10, 2007, 05:41:16 pm »
итак, в сервисе сказали - ошибка Р1406 EGR и что нужен электрик для дальнейшей диагностики (сегодня у него выходной,типа), чтобы понять что конкретно глючит, еще сказали, что ничего критичного и ни к каким последствиям это не приведет (т.е. посыпаться что-то еще из-за этой ошибки не может в дальнейшем), так ли это? и какие могут быть расходы (мин.\макс.) по устранению неисправности?
спасибо.

Оффлайн Георгий

  • Патриот
  • Ст.сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Химки
непонятный индикатор на приборке
« Ответ #29 : Декабрь 10, 2007, 05:53:45 pm »
Впринцине егр можно нафик отключить, эт вещ не нужная.
 По поводу кода 43 можно поподробнее, а то у меня тоже он бывает. Когда машина холодная и на улице ниже нуля заводишь её чек загорается потом гаснет, поедешь бывает высвечивается и гаснет, на горячию заводишь чек не горит. Код 43, что это может быть?
GMC Typhoon'93