Автор Тема: Вопросы по АКПП  (Прочитано 622868 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #120 : Марта 26, 2011, 10:53:12 am »
В общем виноват оказался блок предохранителей. Утром стала загораться лампа АБС, тормозов, вырубаться приёмник, глючить подсветка. Снял блок, обжал контакты, заменил кое-какие клеммы. Всё заработало, АКПП стала переключаться мягче чем раньше и машина как-то поинтереснее поехала.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Оля

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г Жуков
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #121 : Марта 26, 2011, 11:05:52 am »
Спасибо большое успокоили. Каробка работает четко единственное это повышение оборотов. На не прогретой машине при включении драйва да происходит как бы срез оборотов ну и поехал)))))))спасибки вам :-*

Оффлайн А-5

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 254
  • зачОООтка: +2/-1
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #122 : Марта 26, 2011, 12:51:17 pm »
Заметил, что у меня 4 скорость отлетела((((
Не знаю, как давно...зимой не погоняешь, как правило утром еду в потоке на работу, вечером также не торопясь обратно - до 4 дело просто не доходило.
И еще глюк есть - иногда, после остановки машина сама не трогается...а иногда трогается и неплохо тянет так. На горке уверенно стоит. А еще пропал толчок между 1 и 2...
Вопрос к знатокам - коробас еще пару месяцев  проживет?
Вы не поверите - у меня есть мотор 4.3, АКПП и раздатка...и все от GMC JIMMY 95)))
И вопросов много...очень много)))

Оффлайн sokol (Света)

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #123 : Марта 26, 2011, 05:20:31 pm »
Привет. Подскажите , при включении положения паркинг ничего не происходит. Сначала приходится включить реверс (через секунду слышно влючение) и только потом перевожу рычаг в положение паркинг и происходит подключение . Тахо 840 :-\
Тахо 840

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #124 : Марта 26, 2011, 05:25:56 pm »
Так на паркинге ничего и не должно происходить)
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #125 : Марта 26, 2011, 05:26:16 pm »
Заметил, что у меня 4 скорость отлетела((((
Не знаю, как давно...зимой не пого/////
Вопрос к знатокам - коробас еще пару месяцев  проживет?

ну сколько оно проживет-вряд ли тебе кто скажет.Но в ремонт она явно просится...
Привет. Подскажите , при включении положения паркинг ничего не происходит. Сначала приходится включить реверс (через секунду слышно влючение) и только потом перевожу рычаг в положение паркинг и происходит подключение . Тахо 840 :-\
А что должно происходить при включении положения паркинг? Вопрос не ясен...
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #126 : Марта 26, 2011, 05:30:22 pm »
Привет. Подскажите , при включении положения паркинг ничего не происходит. Сначала приходится включить реверс (через секунду слышно влючение) и только потом перевожу рычаг в положение паркинг и происходит подключение . Тахо 840 :-\

Света, как то не очень понятно ... В паркинге не происходит подключения, только отключение.
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн sokol (Света)

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #127 : Марта 26, 2011, 06:38:43 pm »
Cуть вот в чем. Раньше , припарковавшись , переводила кочерку в паркинг и РЕЖИМ "паркинг" включался сразу. А теперь; кочерга в "Р" , а он не фиксируется и нет шелчка. Только через "R" cначала реверс , потом паркинг и рычаг фиксируется. :'(
Тахо 840

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #128 : Марта 26, 2011, 09:31:35 pm »
....Вопрос к знатокам - коробас еще пару месяцев  проживет?
Ну если дело к зиме было  не прожила бы. А так месяц - можно и надеятся, ну и если не "рысачить" со старта..
« Последнее редактирование: Марта 26, 2011, 09:38:52 pm от Hennady »
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #129 : Марта 26, 2011, 09:34:09 pm »
Cуть вот в чем. Раньше , припарковавшись , переводила кочерку в паркинг и РЕЖИМ "паркинг" включался сразу. А теперь; кочерга в "Р" , а он не фиксируется и нет шелчка. Только через "R" cначала реверс , потом паркинг и рычаг фиксируется. :'(
Лучше посмотреть  тягу переключения передач (или отрегулировать трос), возможно где то большой люфт, поэтому и не доталкивает на паркинг.

P.S. А Sokol - это случаем не фамилия?
« Последнее редактирование: Марта 26, 2011, 09:38:16 pm от Hennady »
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #130 : Марта 26, 2011, 10:53:00 pm »
Cуть вот в чем. Раньше , припарковавшись , переводила кочерку в паркинг и РЕЖИМ "паркинг" включался сразу. А теперь; кочерга в "Р" , а он не фиксируется и нет шелчка. Только через "R" cначала реверс , потом паркинг и рычаг фиксируется. :'(
Думаю дело не в АКПП , а в тросе или комбинации тяг которые акпп управляют.Надо наверное посетить сервис и посмотреть в чем там дело.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн DoctorD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 496
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Питер
  • Человек и параход
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #131 : Марта 26, 2011, 11:12:49 pm »
Камрады,подскажите!
Ситуация:на непрогретой машине коробас ведет себя штатно:пинок с 1 на 2 и все.
После некоторого ездыкания происходит следующее:
Движение в потоке, затем торможение и перед самой остановкой машины пинок. Если тормозить ооочень плавно то пинка скорее всего не будет.затем, при отпускании педали тормоза и начале движения-опять пинок.если ооочень нежно отпускать тормоз то пинка опять же скорее всего не будет..
Куда смотреть/чего чинить/на что грешить?
Появилась данная хрень не очень давно
Реабилитационный центр XXI век.
Помощь взрослым и детям при ДЦП
http://vk.com/club37724913

был Tahoe`05 Z71
стал Tahoe '09 LTZ

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #132 : Марта 26, 2011, 11:22:56 pm »
А5 коробка в аварии. Ремонт.Доктор если вы уверены что с тормозами всё в порядке .?ощющение что в момент тормоза догоняет передача может быть температунра повышенная в коробке .будет подтык на понижение на 2 передаче.
« Последнее редактирование: Марта 27, 2011, 10:13:22 am от faerbird »
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Димитрис

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Москва
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #133 : Марта 28, 2011, 11:10:20 am »
Други подскажите,
Таха 840, коробка перебиралась недавно, стоит усиленный пакет 3и 4 передачи.
При нормальном нажатии на педаль газа (не очень уж и плавно, но и не резко "тапка в пол") режимы переключаются нормально (ну может присутствует оооочень небольшой толчок с первой на вторую), скорость набирается и все отлично.
Нужно было фуры обогнать, скорость была 110 кч/ч.  Чуть приотпустил газ, и резко нажал на него. Коробка ушла на пониженную, обороты и скорость вверх пошли. Потом толчок при наборе 140-150 км/ч, может чуть больше, (на высшую передачу перешли?), обороты немного вниз, небольшая потеря резкого ускорения, скорость дальше набирается.

Толчок этот - это криминал, коробку снимать, смотреть (что не хотелось бы)?
Или все нормуль, пукай агрегат дальше работает.
Тах 2002, 5,3 - был.
Додж Рэм 2500, 5,9 дизель, 2004г - был
И снова Тах 2005, 5,3)))))

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #134 : Марта 28, 2011, 11:35:15 am »
Hennady , faerbird  - спасибо, с паркингом понятно...если будет еще и фотка - вообще замечательно)))

Вот фото механизма переключения передач и паркингом со снятым поддоном. Там где надпись "Made in Canada" там ваша пружинка паркинга:
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.