Автор Тема: "Пропала зарядка" и глохнет двигатель если прикурить (Blazer 2.2)  (Прочитано 7271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iq2003

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Моск. обл., Куровское
Ребят, а тут новичок. Не так давно купили Блейзер Елабуга 2.2 (98), пару месяцев назад. Вчера выплыла такая проблема. Надо было ехать в другой город за 30 км. и он мне ещё в самом начале показал значок аккума на приборке и уровень зарядки слишкой низкий (между 9 и 14 вольтами, обычно почти 14). Я думал глюк, т.к. аккум хороший, заглушил-завёл, вроде пропало :) а по приезду в другой город машин встал :)

Аккум полностью сдох, как я понял нет зарядки вообще от генератора, либо от какого-то электронного блока зажигания. После прикурки - завелась, обороты не держит, глохнет...

Хотели буксировать, но это было ошибкой!!! Оказывается на заглушенной машине могут отказать тормоза, т.к. вакуумный усилитель без тока не работает как я понял? :( Педаль встала колом, чуть не зацепились с буксировщиком... Слава Богу обошлось! Я честно говоря до этого не знал такой фигни(((

Доехали, переставив аккум от другой машины, ехал без фар, только с аварийкой за машиной сопровождения), чтобы "нового" аккума хотя бы дома хватила.

Щас стоит под окном, не знаю с какой стороны подойти, может было у кого-то что-то подобнее и подскажете где рыть?

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Смотри:
-массу на двигатель/кузов с АКБ;
-контакт силового провода и массу на генераторе;
-померяй напряжение на проводе возбуждения генератора при включенном зажигании,посмотри целостность провода и наличие окислений.
Если не это-то щётки,реле-регулятор,кишки генератора.
Короче,всё как на Жигулях........
Движение-это жизнь.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: "Пропала зарядка" и глохнет двигатель ес
« Ответ #2 : Февраля 01, 2011, 06:01:15 pm »
В точности такая фигня у меня была на прошлой машине, меня даже среди ночи тащили на галстуке и вообще... Короче, потом выяснилось, что у генератора не было массы.Просто надо было гаечку покрутить туда-сюда... :)
Цитировать
вакуумный усилитель без тока не работает как я понял?
 Без тока он, может, и работает  - без вакуума не работает :) Он же ВАКУУМНЫЙ :D А вакуум - от движка
Как ты еще руль крутил?? Он ведь тоже без двигателя не очень...

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
ПС: и неплохо было бы заполнить местоположение в профиле. :)

А глохнет после прикуривания потому,что насос отрубается - зарядки ведь нет...
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2011, 06:03:46 pm от Слава 43 »
Движение-это жизнь.

Оффлайн iq2003

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Моск. обл., Куровское
Спасибо ребят!!! ;) Записал всё по пунктам, завтра пойду всё проверять! и тогда нпишу :)
PS вопрос не по теме, просто я не помню как раньше меня буксировали с заведенным движком или нет... На будущее чтобы точно знать. Значит если двиг не работает, то буксировать нельзя??? Потому что в любом случае вакуумный усилитель тормозов работает только от движка? Не работает движок, соответсвенно и педаль может "колом встать" со всеми вытекающими?

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
от движка работает и вакуумник и гур. Буксировать можно, жми на тормоз двумя ногами))Я лично втыкал первую передачу и выжимал сцепление,когда надо тормозить,отпускаешь сцепление и тормозишь еще и движком

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Неплохо было бы проверить ремень генератора. У меня было так, что под ремень попала смазка. Ремень не писчал (хоть и проскальзывал), а зарядки практически не было. Ремень вымыл с ферри и всё выправилось.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Vadyra

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3116
  • зачОООтка: +109/-0
  • Откуда: Россия, Московская область, Раменский район, пос. Быково
У меня было - пропадала зарядка иногда. С бачка ГУРа немного сопливило и прямо на генератор, в результате щетки неконтачили. После получаса езды все приходило в норму, с щеток всю грязь сдирало, контакт возвращался. Бачек ГУР поменял - все прошло совсем.
Chevrolet Blazer 2.2 Елабуга 1997 - была
Chevrolet Astro 4,3 AWD 1996

Оффлайн iq2003

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Моск. обл., Куровское
Андрей, Спасибо за совет по буксировке! ;) На будущее учту! :)

Ремень я только недавно менял, с этим проблем вроде нет, да и сухой он...

В общем потыркали сегодня всё, проверили массу и пр. В итоге пришли к выводу что наверное "неконтачат" щетки генератора, остальное вроде всё ок. Ещё на это что указывает как мне кажется - сегодня зарядка с утра была, потом опять кердык :) Может они там износились и отходят...

Ребят, подскажите, там как-то можно вытащить щётки посмотреть не снимая генератор? и если что, какие покупать, в смысле может от русских машин подходит?)))) PS Генератор Бош - как и у всех блейзеров наверное...

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Щетки на бошевском генераторе меняются вместе с реле-регулятором.
Посмотри в теме про аналоги-там много альтернативы родным по цене от 300 руб.
Движение-это жизнь.

Оффлайн iq2003

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Моск. обл., Куровское
Слава 43, спасибо за помощь, дело оказалось именно в щётках. Батя купил отдеьно щётки похожие в магазе и впаял их в старый реле-регулятор. Сейчас вроде всё ок :)

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Ну вот видишь,как всё хорошо... :) :afro:
Глаза боятся-руки делают... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
по поводу буксировки — когда меня н веревке катали на Ниве, периодически на скорости втыкал пятую и отпускал сцепление, движок не заводился, т.к. зажигание выключено, но разряжение насасывал, вакуумник торможений на пять помогал, потом снова… Sorry, что не в тему.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4