Ребят, а тут новичок. Не так давно купили Блейзер Елабуга 2.2 (98), пару месяцев назад. Вчера выплыла такая проблема. Надо было ехать в другой город за 30 км. и он мне ещё в самом начале показал значок аккума на приборке и уровень зарядки слишкой низкий (между 9 и 14 вольтами, обычно почти 14). Я думал глюк, т.к. аккум хороший, заглушил-завёл, вроде пропало
а по приезду в другой город машин встал
Аккум полностью сдох, как я понял нет зарядки вообще от генератора, либо от какого-то электронного блока зажигания. После прикурки - завелась, обороты не держит, глохнет...
Хотели буксировать, но это было ошибкой!!! Оказывается на заглушенной машине могут отказать тормоза, т.к. вакуумный усилитель без тока не работает как я понял?
Педаль встала колом, чуть не зацепились с буксировщиком... Слава Богу обошлось! Я честно говоря до этого не знал такой фигни(((
Доехали, переставив аккум от другой машины, ехал без фар, только с аварийкой за машиной сопровождения), чтобы "нового" аккума хотя бы дома хватила.
Щас стоит под окном, не знаю с какой стороны подойти, может было у кого-то что-то подобнее и подскажете где рыть?