Автор Тема: Вопрос по электрике двигателя  (Прочитано 6273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jonik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 129
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Москва, Бескудниково
    • 4x4Extreme
Вопрос по электрике двигателя
« : Февраль 02, 2011, 11:02:02 pm »
Машинка Блейзер 93-го года, двигатель 4.3. Проблема в следующем, машина не заводится, но если плеснуть немного топлива во впускной коллектор, то стартует с полоборота и отлично работает. Изыскания показали, что нет управляющего минуса на пусковой форсунке, причем тестером звонится и плюс и минус, а при проверке нагрузкой минус пропадает. Исходя из схемы минус идет напрямую к ЭБУ. Вопрос, может кто сталкивался с таким и поможет как вылечить?
GMC Jimmy 1986 2.8 SFA уазомосты на coilover, Super Swamper Bogger 35X16 R15

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: Вопрос по электрике двигателя
« Ответ #1 : Февраль 03, 2011, 09:27:33 am »
Разбирал как-то МОзг (на 95 годе) - там половина дорожек была съедена (утопленник как оказалось).
Посмотри ЭБУ. Почисть спиртиком, прозвони дорожки сомнительные.

И ещё - там между 2-мя платами нету постоянного минуса (как раз) - стоит прижимная пластина. Я припаял к ним (к обеим платам) провод, масса теперь всегда есть.
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4113
  • зачОООтка: +151/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Вопрос по электрике двигателя
« Ответ #2 : Февраль 03, 2011, 10:03:33 am »
Машинка Блейзер 93-го года, двигатель 4.3. Проблема в следующем, машина не заводится, но если плеснуть немного топлива во впускной коллектор, то стартует с полоборота и отлично работает. Изыскания показали, что нет управляющего минуса на пусковой форсунке, причем тестером звонится и плюс и минус, а при проверке нагрузкой минус пропадает. Исходя из схемы минус идет напрямую к ЭБУ. Вопрос, может кто сталкивался с таким и поможет как вылечить?


я бы предположил отсутствие обратного клапана в бензонасосе.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Вопрос по электрике двигателя
« Ответ #3 : Февраль 03, 2011, 12:54:39 pm »
А со снятой крышкой "Черепахи" под трубки салфетки подкладывал? стартером крутил? что получается?

П.С. тебе я знаю не надо говорить что катушку зажигания надо снять.......... Но нас читают многие ;D ;D ;D
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Jonik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 129
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Москва, Бескудниково
    • 4x4Extreme
Re: Вопрос по электрике двигателя
« Ответ #4 : Февраль 03, 2011, 02:03:53 pm »
Трубка брызгает, но сразу отрубается бензонасос. Форсунку проверил - работает. Подскажите, что такое "Knock Sensor" и где он находится, есть подозрение у него неспроста провод с управлением форсункой одинакового цвета. Сейчас получаеся нужно понять почему отрубает бензонасос.. опять-же повторюсь, если плеснуть бензина в коллектор, то машина сразу схватывает и заводится.
GMC Jimmy 1986 2.8 SFA уазомосты на coilover, Super Swamper Bogger 35X16 R15

Оффлайн Jonik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 129
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Москва, Бескудниково
    • 4x4Extreme
Re: Вопрос по электрике двигателя
« Ответ #5 : Февраль 03, 2011, 03:08:12 pm »
Что knock sensor это датчик детонации я понял, а где он находится на движке?
GMC Jimmy 1986 2.8 SFA уазомосты на coilover, Super Swamper Bogger 35X16 R15

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4113
  • зачОООтка: +151/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Вопрос по электрике двигателя
« Ответ #6 : Февраль 03, 2011, 04:59:16 pm »
Трубка брызгает, но сразу отрубается бензонасос. Форсунку проверил - работает. Подскажите, что такое "Knock Sensor" и где он находится, есть подозрение у него неспроста провод с управлением форсункой одинакового цвета. Сейчас получаеся нужно понять почему отрубает бензонасос.. опять-же повторюсь, если плеснуть бензина в коллектор, то машина сразу схватывает и заводится.

брызгать то она может замечательно, но главное чтоб оставалось давление после выключения бн, причем достаточное для запуска двигателя, достаточное чтоб крутить двиглом для создания давления масла. и только после этого бн включаецца напостоянку. схему питания бн смотри. там есть цепь от датчика давления масла.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн BLazer_rus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 272
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: 197720, Санкт-Петербург Зеленогорск
  • 1992 4.3 Z РКПП 1993 4.3W АКПП 1994 4.3 Z АКПП
Re: Вопрос по электрике двигателя
« Ответ #7 : Февраль 03, 2011, 10:55:20 pm »
Датчика детонации там 2 первый со  тыловой стороны двигателя (сухой) второй  с пассажирской стороны (в систему охлаждения), но оно и без них прекрасно работает но ошибки кажет!
Замкни руле бензонасоса скрепкой и покрути если не льёт
то можно посмотреть трамблёр с него сигнал идёт на мозги о том что двиг крутится и можно полить мальца.
Проверить просто ослабляем трамблёр и крутим его если при вращение бензонасос включается то работает.
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2011, 10:57:58 pm от BLazer_rus »
+7 921-750-22-!2

Оффлайн Jonik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 129
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Москва, Бескудниково
    • 4x4Extreme
Re: Вопрос по электрике двигателя
« Ответ #8 : Февраль 03, 2011, 11:01:17 pm »
Один из датчиков я нашел сегодня и он был отключен, второй завтра гляну. Спасибо :) Я замыкал контакты, но видимо что-то есть еще дальше в цепи, что его отрубает...причем отрубает сигнал и на насос и на форсунку, видимо это датчик давления масла.
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2011, 11:09:16 pm от Jonik »
GMC Jimmy 1986 2.8 SFA уазомосты на coilover, Super Swamper Bogger 35X16 R15

Оффлайн Jonik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 129
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Москва, Бескудниково
    • 4x4Extreme
Re: Вопрос по электрике двигателя
« Ответ #9 : Февраль 03, 2011, 11:04:39 pm »
брызгать то она может замечательно, но главное чтоб оставалось давление после выключения бн, причем достаточное для запуска двигателя, достаточное чтоб крутить двиглом для создания давления масла. и только после этого бн включаецца напостоянку. схему питания бн смотри. там есть цепь от датчика давления масла.
Насчет этой цепи я уже сегодня думал.... тоесть бензонасос создает давление и отключается до появления давления масла? я правильно понял? и машина заводится на остаточном давлении в топливной магистрали? Есть где почитать про это? может мануал или схема есть толковая проводки, а то я нашел только то, что выложил в первом посте.
GMC Jimmy 1986 2.8 SFA уазомосты на coilover, Super Swamper Bogger 35X16 R15

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4113
  • зачОООтка: +151/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Вопрос по электрике двигателя
« Ответ #10 : Февраль 04, 2011, 09:25:26 am »
брызгать то она может замечательно, но главное чтоб оставалось давление после выключения бн, причем достаточное для запуска двигателя, достаточное чтоб крутить двиглом для создания давления масла. и только после этого бн включаецца напостоянку. схему питания бн смотри. там есть цепь от датчика давления масла.
Насчет этой цепи я уже сегодня думал.... тоесть бензонасос создает давление и отключается до появления давления масла? я правильно понял? и машина заводится на остаточном давлении в топливной магистрали? Есть где почитать про это? может мануал или схема есть толковая проводки, а то я нашел только то, что выложил в первом посте.

оллдата - наше всё! в 93 году два мотора было W и Z, восьмой знак вина какой?

для W



здесь покрупнее
http://roadster.users.photofile.ru/photo/roadster/3112602/141972472.jpg

и еще, для того что бы убедицца в подаче топлива есть два эксперимента.

1. поставить манометр на штуцер топливной магистрали, и непосредственно видеть давление в процессе запуска.
2. подать жесткий плюс на fuel prime connector, включив бн постоянно.
« Последнее редактирование: Февраль 04, 2011, 09:29:41 am от Roadster »
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Jonik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 129
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Москва, Бескудниково
    • 4x4Extreme
Re: Вопрос по электрике двигателя
« Ответ #11 : Февраль 04, 2011, 09:27:53 am »
Прям в точку- в вине W. Спасибо за схемку....Теперь понятно куда копать, думаю сегодня закрою проблемку..
« Последнее редактирование: Февраль 04, 2011, 09:59:54 am от Jonik »
GMC Jimmy 1986 2.8 SFA уазомосты на coilover, Super Swamper Bogger 35X16 R15

Оффлайн Jonik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 129
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Москва, Бескудниково
    • 4x4Extreme
Re: Вопрос по электрике двигателя
« Ответ #12 : Февраль 06, 2011, 01:43:07 am »
Вобщем так, по схеме звонилось практически все, кроме бензонасоса и форсунки. Долго мучился, кидал минусы плюсы, разъединял, осматривал и в конечном итоге все заработало, такое подозрение, что что-то где-то просто глюкнуло и мои манипуляции этот глюк каким-то обрасом сбросили, причем отключение аккумулятора ничего не давало.
И так... форсунка открывается, насос жужжит и опять машина не заводится... это начало меня уже раздражать и я полез в коллектор впускной опять, достал распылители от форсунки и подал питание на насос и форсунку напрямую.... писнула одна форсунка, я подключил насос, подождал и опять включил питание на форсунку, заработали три распылителя... вобщем игрался я так около часа, больше трех не работало. Давление топлива я мерил о этого (было 3.5 атм) и поскольку я не знал его номинального значения, посчетал, что этого должно хватать. После того как я наигрался с форсункой и всласть наматерился на производителей этого "гребанного шаробана", решил замерить давление повторно и к моему удивлению оно было 2.5 атм, чего уже явно не хватает для прокачки распылителя....
Сегодня купил новый оригинальный насос и заказал корпус форсунки с распылителями, т.к. на старом была течь в районе корпуса и вывода из него трубок (что вчера чуть не привело к пожару, слава богу я огнетушитель заранее притащил). Поставил насос и машина с трудом, но завелась... распылители писают все, но один из-за лопнувшего корпуса похоже то-ли воздух пропускает, то-ли льет нитуда, вобщем машинка на холостых на один цилиндр подхрамывает, но работает и заводится. После нескольких пусков с переменным успехом, стала заводится хорошо, а потом и с пол оборота. И в итоге в понедельник владелец получит свою наконец-то почти исправную тачку :) В конце следующей недели привезут корпус форсунки и машинка заработает лучше швейцарских часов, хотя у нее и сейчас заметно улучшилась тяга.
 Инжектор как оказалось этот совсем простой, просто нужно знать где какие компоненты находятся и как их проверить. Американцы даже сделали клемку специальную, которая торчит из жгута на моторном щиту, возле контактора с плюсовыми клеммами, для того, чтоб можно было подключить топливный насос напрямую да и форсунку по большому счету можно просто подключить к клеммам акб, если произошли непонятки с инжектором и нужно доехать до ремонта...
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2011, 01:44:43 am от Jonik »
GMC Jimmy 1986 2.8 SFA уазомосты на coilover, Super Swamper Bogger 35X16 R15

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: Вопрос по электрике двигателя
« Ответ #13 : Февраль 06, 2011, 08:40:48 pm »
Ну тогда принимай поздравления :afro:
Хорошо когда всё хорошо заканчивается  :)
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Jonik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 129
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Москва, Бескудниково
    • 4x4Extreme
Re: Вопрос по электрике двигателя
« Ответ #14 : Февраль 06, 2011, 10:10:13 pm »
Спасибо :)
GMC Jimmy 1986 2.8 SFA уазомосты на coilover, Super Swamper Bogger 35X16 R15