Автор Тема: Головы от LT1 на L05  (Прочитано 5797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Головы от LT1 на L05
« : Февраля 03, 2011, 07:49:22 pm »
Собственно нашел объяву о продаже двух головок, впускного и выпускного коллекторов с двигателя LT1. Сразу в голове появилась идея о тюненхе, заключающемуся в свопе своего впуска на этот. Кто что скажет?
З.Ы. какой-то пендос вставил http://www.thirdgen.org/techboard/tpi/178262-completed-lt1-heads-gen1.html жалко фоток с 2003 года не сохранилось.
http://www.gm-trucks.com/forums/index.php?showtopic=104897 вот здесь тоже говорят, что ноу проблем, только надо заглушить два протока для антифриза.
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2011, 09:35:45 am от Koldun »

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Головы от LT1 на L05
« Ответ #1 : Февраля 03, 2011, 08:30:39 pm »
Ну теоретически чего изменится то? Степень сжатия?
Там же комбинация хедсов, кама и чипа (ну еще вкупе со строкером может быть), что за собой тянет другие памп и инжекторс. Тогда да, смысл есть я думаю.
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Головы от LT1 на L05
« Ответ #2 : Февраля 04, 2011, 12:35:34 am »
гыг..с L05-это антитунинх.
Меняют наоборот ТБИшные L05 на L31 или  lt-1 ..в обратную сторону смысла нет.
Впуск ТБИшный на ЛТешный тож просто так не поменять-крепления к головам другое.То есть есть смысл менять головы на вортековские, если охота менять на TPI шный впуск..Ток у них это на каждой помойке по килограмму за цент, а у нас все что касается LT1 стоит денег.не малых.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Головы от LT1 на L05
« Ответ #3 : Февраля 04, 2011, 06:58:43 am »
Дядь, ну я ж и говорю, вместо L05 поставить LT1 (и головы и впуск).

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Головы от LT1 на L05
« Ответ #4 : Февраля 04, 2011, 09:15:08 am »
Дядь, ну я ж и говорю, вместо L05 поставить LT1 (и головы и впуск).
этого не понять из фразы :
Собственно нашел объяву о продаже двух головок, впускного и выпускного коллекторов с двигателя L05. Сразу в голове появилась идея о тюненхе, заключающемуся в свопе своего впуска на этот. Кто что скажет?
 :)
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Головы от LT1 на L05
« Ответ #5 : Февраля 04, 2011, 09:35:28 am »
Иптить, поправил. Кстати, кам тоже в продаже :)

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: Головы от LT1 на L05
« Ответ #6 : Февраля 04, 2011, 01:47:43 pm »
Ну, на это потребуется бабок, а так идея отличная.

Про пороги помнишь?  ;)

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Головы от LT1 на L05
« Ответ #7 : Февраля 04, 2011, 05:26:07 pm »
Помню-помню :)

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Головы от LT1 на L05
« Ответ #8 : Февраля 04, 2011, 10:17:10 pm »
Эт Леха джанкмана лот на фридоме чтоль? за 18 тыщ? :)

Всеж -кмк--гемора много .Проще найти вортековские бошки и впрыск.Разницы то вообщем то нет.Ток не надо будет каналы в бошках заваривать.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Головы от LT1 на L05
« Ответ #9 : Февраля 13, 2011, 01:03:26 am »
Эт Леха джанкмана лот на фридоме чтоль? за 18 тыщ? :)

Всеж -кмк--гемора много .Проще найти вортековские бошки и впрыск.Разницы то вообщем то нет.Ток не надо будет каналы в бошках заваривать.
Его-его. К вортековскому впрыску еще мозги нужно, да и внешне движок палиться будет, что переделан. Видимо надо искать вортековские головы и тащить сюда впуск Эдельброковский. Но это все очень далекая перспектива.

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Головы от LT1 на L05
« Ответ #10 : Февраля 13, 2011, 01:25:43 am »
Цитировать
Но это все очень далекая перспектива.
эт мы уже поняли. 8)
Кстати, почему бы не настроить то, что есть для начала (ну если компрессия позволяет конечно :)). Т.е. отремонтировать тби, сделать как следует впуск и выпуск и чипануть?
Облегчить авту (я так понял у тебя 3-х дверка) и я думаю, что не каждый современный вортек обгонит.
А то "3 тонс оф метал" как-то тяжеловато мне кажется.
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2011, 01:33:36 am от Chevy77 »
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Головы от LT1 на L05
« Ответ #11 : Февраля 13, 2011, 01:46:13 am »
ТБИ в порядке (вроде :)) впуск - что именно? выпуск - хочу flowmaster 40 series  :afro:, чип не хочу, бенза много жрать будет  ;D насчет облегчения - салон нравится, выкидывать нихачу :)

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Головы от LT1 на L05
« Ответ #12 : Февраля 13, 2011, 01:56:32 am »
Цитировать
ТБИ в порядке (вроде Smiley)
- наверняка заслонки цепляют немного за корпус уже. Впуск - коллектор снять - новые прокладки (сделать чтобы не было ступенек - портировать немного, я делал не снимая голов - заткнув тряпочками, потом долго пылесосил :D). Выпуск - дуал экзаст самодельный. Ну и после всего - чип заказать например вот тут: www.tbichips.com (ты английский знаешь - почитай). Заодно от егр можно избавиться. 
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Головы от LT1 на L05
« Ответ #13 : Февраля 13, 2011, 01:59:00 am »
А салон с передним мостом выбрасывать конечно не надо - снял, погонял, на зиму поставил  ;)
У мну просто 2 машины для этого. Нет даже 3. +1 рабочая еще.
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Головы от LT1 на L05
« Ответ #14 : Февраля 13, 2011, 02:03:56 am »
Прокладки менял уже, летом еще раз буду там ковырятся - хреново поменял :) выхлоп - очень не хочу пилить/варить, хотя на заднем конце рамы откуда-то есть крюки для дуала (что вкупе с новым штатным выхлопом наводит на мысли :)). сайт этот про чипсы читаю на ночь  ;D