Автор Тема: Про радиатор.  (Прочитано 8991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Про радиатор.
« : Ноября 28, 2007, 09:48:47 am »
Цитата: "Evgen"
летом перегревался, когда в астрахань ездил. +50 на улице  :shock:
надо будет еще и радиатор на коробку присобачить дополнительный.
Да и люблю по рыбалкам помататься, грязь помесить...  :lol:

ТОже перегревался пока радиатор снаружи не отмыл хорошенько с химией, спереди и с зади вроде всё в порядке, чисто, а стали проливать водой, сразу всё стало ясно, он безбожно забит пухом и пылью ...


жимией и горячей водой мыли часа 3 наверно, сейчас вся поверхность радиатора полностью проливается водой ...


Сменил подклинивающий термостат и темпер держится ,как по книге, даже на больших скоростях и с кондеем летом ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Про радиатор.
« Ответ #1 : Ноября 28, 2007, 09:58:16 am »
я мыл радиатор, и движок мыл, потому как перебирал его. Скорее всего из-за радиатора-у меня заглушены три трубки(

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Про радиатор.
« Ответ #2 : Ноября 28, 2007, 10:03:28 am »
пока так погяняю, пока радиатор не возьму новый-тока хочу без охлаждения акпп. а охлаждение акпп как нибудь по-другому организовать, например отдельный радиатор перед основным, или радиатор маленький под капот + электровентилятор... в любом случае мне соседство в одном корпусе акпп, двигателя и масла двигателя не очень нравиться-слишком много потянет за собой прогнивание одного из них :cry:

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
Про радиатор.
« Ответ #3 : Ноября 28, 2007, 02:09:03 pm »
Я поставил себе доп радиатор акпп в добавок к штатному, если в штатном радиаторе что то прогниёт то всё равно менять ,мне кажется что всёж лучше поставить новый штатный радиатор с двумя колбами и в добавок к нему доп радиатор акпп.С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Anonymous

  • Гость
Про радиатор.
« Ответ #4 : Ноября 28, 2007, 04:39:34 pm »
зато жидкости в раздельных радиаторах не смешаются. а так в короб тосол попадет или в двигун

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Про радиатор.
« Ответ #5 : Ноября 29, 2007, 01:18:35 am »
Цитата: "Anonymous"
зато жидкости в раздельных радиаторах не смешаются. а так в короб тосол попадет или в двигун

Вот здесь гость однозначно прав , бывают такие случаи что короб загибается от протечки трубки охлаждения внутри  радиатора , ну и двигуну тоже это здоровья не прибавит . Но тут другая проблемма , радиатор дополнительный , он ведь без термостата и получается что короб будет все время в температурном режиме ниже чем задумано производителем , особенно зимой , ИМХО это тоже не очень здорово для коробана . Там в основном радиаторе эта система охлаждения представлена не очень толстой трубкой которая начинается и заканчивается там где штуцера . Соответственно что охлаждение этой системы на самом деле не так уж эффективно и не настолько требуется .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
Про радиатор.
« Ответ #6 : Ноября 29, 2007, 01:55:46 am »
Какая примерно температура должна быть во входной масляной магистрале АКПП ?С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Про радиатор.
« Ответ #7 : Ноября 29, 2007, 02:06:41 am »
Цитата: "Choza"
Какая примерно температура должна быть во входной масляной магистрале АКПП ?С ув.

Конкретно не знаю , но если учитывать температуру открытия термостата то примерно той - же температуры что и двигатель , тут все просто --- устройство я только что описал , я распаивал латунные и разбирал алюминиевые радиаторы от наших машин . Может от модели к модели что-то меняется внутри , я не вкурсе .

И еще , мне показалось что это система скорее подогрева еще не прогретой коробки при выходе двигуна на рабочую температуру ( короб греется медленнее ИМХО ) , а уже только потом это система охлаждения .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
Про радиатор.
« Ответ #8 : Ноября 29, 2007, 02:22:19 am »
Я к тому что если раньше на прогретой в движении в течении минут 30 коробке нижняя трубка обжигала пальцы, т е держать было не возможно, то с доп радиатором ,а он у меня после штатного, в такой же ситуации пальцами я могу держать эту магистраль т е градусов 75-80 ,нагревается довольно быстро пока основной радиатор ещё холоднай, а трубки уже тёплые.Кстати на одном японце ,микроавтобусе по моему Нисан свежем ,наблюдал ,что охлаждение АКПП производится единственной алюминевой трубкой диаметром примерно 10 мм и длинной сантиметров 70, загнутой в дугу и стоящеё впереди всех радиаторов.С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Про радиатор.
« Ответ #9 : Ноября 29, 2007, 02:40:18 am »
Цитата: "Choza"
на прогретой в движении в течении минут 30 коробке нижняя трубка обжигала пальцы

Ну конечно она будет обжигать -- примерно 90 --100 градусов .

Цитата: "Choza"
я могу держать эту магистраль т е градусов 75-80 ,нагревается довольно быстро пока основной радиатор ещё холоднай, а трубки уже тёплые.

Ну я не претендую на истину в последней инстанции , могу и ошибаться , просто это мои наблюдения основанные на понимании моем этих систем , но когда я говорил про обогреватель для короба , я имел ввиду простой прогрев НЕ на ходу .

Цитата: "Choza"
Кстати на одном японце ,микроавтобусе по моему Нисан свежем ,наблюдал ,что охлаждение АКПП производится единственной алюминевой трубкой диаметром примерно 10 мм и длинной сантиметров 70, загнутой в дугу и стоящеё впереди всех радиаторов.С ув.

Я такое наблюдал на Гранд Чироки , новом из салона в Финляндии купленном , там правда стоял именно радиатор , не очень большой , но тоже впереди всех , но это не помогло его коробу , через 30 тыс пробега он поехал на перебор короба  :lol:  в связи с буксованием передач . Правда как я понял по стоимости переборки , там судя по всему обошлись заменой фриков .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Про радиатор.
« Ответ #10 : Ноября 29, 2007, 08:47:28 am »
Я считаю, что все таки большие температуры акпп не нужны-какое бы масло крутое не было, вязкость его все равно уменьшаеться с нагревом, а это в свою очереь приведет к утечкам через неплотности в поношенной коробке. на мой взгляд оптимальная температура для короба где-то в районе 75 градусов-по книжкам пишут что рабочая температура должна быть в районе 85-90 градусов, но в жизни всякое случаеться  :(  А организовать такую температуру в отдельном радиаторе акпп не так уж и сложно-тот же термостат воткнуть или датчик температурный вкрячить и завести через реле на вентилятор. а сам радиатор под капот, гед погорячее. Да, о масле: вычитал что существует два вида масел для акпп-с изменяемыми свойствами и без. Которое с изменяемыми свойствами-при нагреве увеличиваеться коэфициент трения, у другого остаеться неизменным или чуть-чуть снижаеться. если их перепутать-кирдык коробке  :twisted:

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Про радиатор.
« Ответ #11 : Ноября 29, 2007, 03:37:47 pm »
Цитата: "Evgen"
на мой взгляд оптимальная температура для короба где-то в районе 75 градусов-по книжкам пишут что рабочая температура должна быть в районе 85-90 градусов, но в жизни всякое случаеться

Это дело хозяйское .

Цитата: "Evgen"
Да, о масле: вычитал что существует два вида масел для акпп-с изменяемыми свойствами и без. Которое с изменяемыми свойствами-при нагреве увеличиваеться коэфициент трения, у другого остаеться неизменным или чуть-чуть снижаеться. если их перепутать-кирдык коробке

В Мопаровски короба не рекомендуют лить масла для ЖМ -ких коробов могут начать греметь , а бывают случаи кирдыка , обратная замена допустима , в свой короб лил и мопаровское , жив пока .  Ну и в короба сделаные под дексрон 5 , не рекомендуют лить дексрон 3 . Может ты об этом ?  Про остальное не интересовался .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Taras

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 79
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Москва ул. Дыбенко
Про радиатор.
« Ответ #12 : Декабря 05, 2007, 09:08:39 pm »
При резком разгоне часть мощи двигуна теряется в гидромуфте.Скольжение достигает порядка 2000 об. а если у двигателя -4000 то половина мощи мотора уходит в тепло,в основном в бублике.В пересчете на электрическую мощность порядка 100 квт !!!Это потом муфта блокируется и потери резко падают.Так у любителей резкого старта даже краска на бублике обгорает!Температура масла в достигает более 250 град.,и только потом это тепло уходит в радиатор и антифриз.В свое время я делал принудительную блокировку гидромуфты (на AXOD)и летом температура движка падала до термостата (был забитый радиатор)и расход тоже падал.Правда Передачи переключались жестче,но газом помогал.
Так что водяной радиатор нужен для пиковых нагрузок.
Извините что долго и сумбурно.
965,968,2140,2140,2141,2105,2141,Sable3,TownCar,Sable3.8,Mondeo,Omega,Blazer S10-2,8

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Про радиатор.
« Ответ #13 : Декабря 06, 2007, 05:36:24 am »
Цитата: "Anonymous"
зато жидкости в раздельных радиаторах не смешаются. а так в короб тосол попадет или в двигун
Доп.радиатор это хорошо....но не проще поставить новый штатный радиатор и забыть о смеси жидкостей,на немалый срок!Цена вопроса небольшая.... :wink:
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн maittre

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 102
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Москва, Университет
Про радиатор.
« Ответ #14 : Декабря 06, 2007, 02:10:53 pm »
думаю что если поставить доп.радиатор в непосредственной близости за радиатором двигателя - изменения в температурном режиме будут минимальными
Tahoe LT '97, четырехдверный