Автор Тема: Апгрейд путем замены Тахо GMT840 на GMT900  (Прочитано 15244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Policeman

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 539
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Москва ЗАО
Re: Апгрейд путем замены Тахо GMT840 на GMT900
« Ответ #30 : Июля 18, 2011, 11:30:40 am »
Не скажу за 900-ю, но у 400-х и 800-х конструктивно заложена разница то ли в 1.5", то ли в 2" с креном на морду. Попадались на глаза GM-овские схемки.

Вот и я думаю - косячок у меня вышел. Надо срезать с проставок 1 см.
Но абсолютно точно понятно, что до установки проставок морда была сильнее просевшая, чем положено ей стоять.
'16 Chevy Silverado 1500

Оффлайн Guinness

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +14/-0
  • Авто: 2004 Tahoe Z71 (был); 2007 GMC Sierra 2500HD 6.6 Duramax&Allison (был); 2008 Tahoe GMT900 (был); 2012 Tahoe GMT900 (был
Re: Апгрейд путем замены Тахо GMT840 на GMT900
« Ответ #31 : Июля 18, 2011, 11:37:20 am »
Policeman: а если спереди срежешь 1 см, то морда просядет :)
Cheers! )

Оффлайн Guinness

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +14/-0
  • Авто: 2004 Tahoe Z71 (был); 2007 GMC Sierra 2500HD 6.6 Duramax&Allison (был); 2008 Tahoe GMT900 (был); 2012 Tahoe GMT900 (был
Re: Апгрейд путем замены Тахо GMT840 на GMT900
« Ответ #32 : Июля 18, 2011, 11:44:41 am »
а вот по поводу апгрэйда...Все думаю, думаю, думаю :-\
Делать апгрэйд на это (именно King Ranch _не_ дизель, а бензус 6.8. Предательство GM-а в пользу "Builе for Tough" :) Badass truck indeed :)  




Курю форумы щазз. PSD даже крайних модификаций - ацтой, реально. V10 рулит. Наткнулся на темку в 900 страниц форумных (!) PSD./commonrail vs. V10 :)
« Последнее редактирование: Июля 18, 2011, 12:55:11 pm от Guinness »
Cheers! )

Оффлайн Policeman

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 539
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Москва ЗАО
Re: Апгрейд путем замены Тахо GMT840 на GMT900
« Ответ #33 : Июля 18, 2011, 12:05:41 pm »
а вот по поводу апгрэйда...Все думаю, думаю, думаю :-\
Делать апгрэйд на это (именно King Ranch _не_ PSD, а бензус 6.8. Предательство GM-а в пользу "Builе for Tough" :) Badass truck indeed :)  

Курю форумы щазз. PSD даже крайних модификаций - ацтой, реально. V10 рулит. Наткнулся на темку в 900 страниц форумных (!) PSD vs. V10 :)

Roadlaserу с авто.ру напиши. Он привезет тебе такой. Проверенный товарищ.

Перед продажей установил в свою Таху ноунэйм Китай, сделанную под родную магнитолу. Качество изготовления мне понравилось. Без заусенцев, инструкция напечатана на хорошей бумаге глянцевой, в комплекте куча проводов, в том числе для айпода и провод ЮСБи.
Функции все сохранились (колокольчики, поворотники щелкают), джипиэс работает (навител и Айгоу), камера заднего вида работает.
Насколько я понял, Навипилот, который продается у нас по 35 тыр., это тот же самый Китай, только его собирают здесь,  ставят свою прошивку и что-то еще. Внешне никаких различий между Навипилот и этим Китаем я не усмотрел. Разница в цене: Китай - 14 тыр. с доставкой, Навипилот - 35 тыр. С гарантией по Китаю, думаю, пролет. Нет никаких гарантий на этот Китай. По отзывам других обладателей такой техники, работает этот девайс без особых проблем.
Брал тут: http://timelesslong.cn/Simplified/ProductView.asp?ID=419&SortID=78
Фотка:
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2011, 03:33:36 pm от Policeman »
'16 Chevy Silverado 1500

Оффлайн Guinness

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +14/-0
  • Авто: 2004 Tahoe Z71 (был); 2007 GMC Sierra 2500HD 6.6 Duramax&Allison (был); 2008 Tahoe GMT900 (был); 2012 Tahoe GMT900 (был
Re: Апгрейд путем замены Тахо GMT840 на GMT900
« Ответ #34 : Июля 18, 2011, 12:17:40 pm »
Roadlaserу с авто.ру напиши. Он привезет тебе такой. Проверенный товарищ.
[/quote]

Попробую, ага. я сам бы и съездил за траком. А ты о нем только хорошие отзывы слышал? Помню какой-то был там в Перегоне срач с участием местечковых "гонял". Ну да ладно.
Cheers! )

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Апгрейд путем замены Тахо GMT840 на GMT900
« Ответ #35 : Июля 18, 2011, 01:52:32 pm »
Цитировать
Курю форумы щазз. PSD даже крайних модификаций - ацтой, реально. V10 рулит. Наткнулся на темку в 900 страниц форумных (!) PSD./commonrail vs. V10
А как же правило  не "брать ФФФ" ?  ;D

Зы. По мне лучше для пикапов дизель, но форды нормальными не обладают. 
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Policeman

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 539
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Москва ЗАО
Re: Апгрейд путем замены Тахо GMT840 на GMT900
« Ответ #36 : Июля 18, 2011, 02:20:51 pm »
Зы. По мне лучше для пикапов дизель, но форды нормальными не обладают. 

Этточно))))
'16 Chevy Silverado 1500

Оффлайн DedaFrost

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Апгрейд путем замены Тахо GMT840 на GMT900
« Ответ #37 : Июля 18, 2011, 02:52:02 pm »
Поздравляю, 900-х нас все больше)

Оффлайн Guinness

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +14/-0
  • Авто: 2004 Tahoe Z71 (был); 2007 GMC Sierra 2500HD 6.6 Duramax&Allison (был); 2008 Tahoe GMT900 (был); 2012 Tahoe GMT900 (был
Re: Апгрейд путем замены Тахо GMT840 на GMT900
« Ответ #38 : Июля 18, 2011, 03:55:28 pm »
Правило "3Ф" - это для Еуропейских фордов. Американы Ф-серии не учавствуют ;) Полисмэн свидетель :)))
Про дизеля - что верно, то верно. Дизеля барахло. Новые так еще и с "мочевиной". Народ форд трак клуба говорит после покупки этого 6.4 турбо диз, там вложений еще на 5 грантов зеленых (отключить всю "экологию"-датчики и перепрограммировать мозги управления).

По поводу лозунга «если пикап – то только дизель»: отличие дизеля от бенза только во вращающем  (крутящем моменте) (torque)? И все? Кто-то скажет – да! Соглашусь. Расход у него не намного меньше чем у V10. По данным юзеров V10, расход режима трасса/город (50/50) осредненного по полугоду = 19-20 л/100. У дизеля будет 15-17.. Тем более, движитель 6.4 чувствителен к качеству солярки. Актуально за Мкадом.  И дизель нужен в основном тем кто реальные грузы таскает на прицепе и/или в кузове. Владельцы V10 также рекомендуют поставить Air Raid intake system ($200) и средний расход еще понизатся на 1-1.5 литра.

А новые Ф-серия совсем отказались от V10??? Стоит 6.2L V8 Gas Engine

http://www.ford.com/trucks/superduty/trim/?trim=f350kingranch
« Последнее редактирование: Июля 18, 2011, 04:02:07 pm от Guinness »
Cheers! )

Оффлайн Guinness

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +14/-0
  • Авто: 2004 Tahoe Z71 (был); 2007 GMC Sierra 2500HD 6.6 Duramax&Allison (был); 2008 Tahoe GMT900 (был); 2012 Tahoe GMT900 (был
Re: Апгрейд путем замены Тахо GMT840 на GMT900
« Ответ #39 : Июля 18, 2011, 04:16:16 pm »
*На полях*

....Хотя было бы неплохо и мне создать похожую тему здесь, только с таким названием "Апгрейд путем замены Тахо GMT840 на GMT912 Duramax" или на крайний случай
"Апгрейд путем замены Тахо GMT840 на GMT911 Duramax"   :P
Cheers! )

Оффлайн Renegade

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 811
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Апгрейд путем замены Тахо GMT840 на GMT900
« Ответ #40 : Июля 18, 2011, 06:15:55 pm »
Это всего лишь 350....к форду надо присматриваться....например к ф650.......... :D :D
Трейблейзер 2005г, Тахо 2002г, Эскалейд 2008г.

Оффлайн Guinness

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +14/-0
  • Авто: 2004 Tahoe Z71 (был); 2007 GMC Sierra 2500HD 6.6 Duramax&Allison (был); 2008 Tahoe GMT900 (был); 2012 Tahoe GMT900 (был
Re: Апгрейд путем замены Тахо GMT840 на GMT900
« Ответ #41 : Июля 18, 2011, 06:29:37 pm »
450 и выше отметаются. Это уже "рэднэк стайл" :)
"Чтобы все получилось, надо с этой мыслью много раз переспать!" С Ф-350 "проуцэсс пошол" :) 
Cheers! )