Раньше,когда в России не было пейпел,и платил с чужих аккаунтов, не доходило до трети заказов, и ничего нельзя было сделать. Щас получше,за год реально не досталось только 3 заказа.Считаю 90% недоставки это наша почта, т.е. отправитель показывает квитанцию, но поскольку чаще всего это простое отправление, проследить невозможно, наши почтовики этим пользуются, вот и тырят
. Потому и слать к нам не все хотят. Есть еще нюанс в борьбе за потерянный заказ, для предъявления претензий есть 2 месяца после оплаты товара, к примеру через 1,5 месяца открываешь дело о неполучении товара и продавец предложил вернуть деньги или выслать заново, и ты выбрал товар, а через полмесяца истекает срок претензии,ибей предлагает или закрыть дело или заставить вернуть деньги продавца,ты говоришь деньги не надо ,и дело закрывают. Проходит время, товара нет,ибэй умыл руки, продаван говорит "я тебе все послал, ты меня разводишь!", и вот ты без денег и товара, можно только подпортить рейтинг продавцу, ну так и он может ответить тем же. Я попал так несколько раз.