Автор Тема: МАШИНА ТУПИТ. ЗА Что БРАТЬСЯ  (Прочитано 13411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 781
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Красноярск
Re: МАШИНА ТУПИТ. ЗА Что БРАТЬСЯ
« Ответ #15 : Февраля 13, 2011, 05:36:02 pm »
мож свечи...
у меня было такое когда дмрв дурил(митсубисько харизма) диагностика ниче не выявляла..просто так решил сменить, когда на разборке работал, подобрал почти с таким номером от правосручки и проблемма исчезла..
SubUrban 96

Оффлайн NCVD

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: МАШИНА ТУПИТ. ЗА Что БРАТЬСЯ
« Ответ #16 : Февраля 13, 2011, 05:38:19 pm »
мож свечи...
у меня было такое когда дмрв дурил(митсубисько харизма) диагностика ниче не выявляла..просто так решил сменить, когда на разборке работал, подобрал почти с таким номером от правосручки и проблемма исчезла..
может  но у меня на паркенге то все можно сказать зашибись  а при нагрузке -передача -троганье фигушки

Оффлайн IvAngel

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 409
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Питер
Re: МАШИНА ТУПИТ. ЗА Что БРАТЬСЯ
« Ответ #17 : Февраля 13, 2011, 06:48:39 pm »
такой не скромный вопрос - а когда еле-еле разгоняешься, машина плавно разгоняется или рывками?
4 колеса возят тело, 2 - душу

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: МАШИНА ТУПИТ. ЗА Что БРАТЬСЯ
« Ответ #18 : Февраля 13, 2011, 07:00:03 pm »
Цитировать
у меня на паркенге то все можно сказать зашибись  а при нагрузке -передача -троганье фигушки
может "троить" под нагрузкой,на паркинге работать ровно. начни со свечей и проводов.при установке этого всего нового кривыми руками часто можно сделать хуже чем было на старых,надорвать провода внутри и треснуть на свечах изолятор.свечи могут быть новые фуфлыжные. ну и соответственно убедись в НОРМАЛЬНОМ давлении топлива

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: МАШИНА ТУПИТ. ЗА Что БРАТЬСЯ
« Ответ #19 : Февраля 13, 2011, 08:17:21 pm »
Может, это как у меня было?
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=15532.0

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн NCVD

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: МАШИНА ТУПИТ. ЗА Что БРАТЬСЯ
« Ответ #20 : Февраля 13, 2011, 09:07:39 pm »
такой не скромный вопрос - а когда еле-еле разгоняешься, машина плавно разгоняется или рывками?
плавно я бы сказал если и есть рывки то настолько мелкие что и не заметишь-НЕТ рывков НЕТ))))
НО настолько плавно ЧТО ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ КОЛЬЦО ГЛАВНОЕ------- ПОКА НА КОЛЬЦО ЗАЕДИШЬ .ПОЛГОДА ПРОЙДЕТ
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2011, 09:13:31 pm от NCVD »

Оффлайн NCVD

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: МАШИНА ТУПИТ. ЗА Что БРАТЬСЯ
« Ответ #21 : Февраля 13, 2011, 09:11:29 pm »
Цитировать
у меня на паркенге то все можно сказать зашибись  а при нагрузке -передача -троганье фигушки
может "троить" под нагрузкой,на паркинге работать ровно. начни со свечей и проводов.при установке этого всего нового кривыми руками часто можно сделать хуже чем было на старых,надорвать провода внутри и треснуть на свечах изолятор.свечи могут быть новые фуфлыжные. ну и соответственно убедись в НОРМАЛЬНОМ давлении топлива
)))) НЕЕЕ руки не кривые сам все делаю с машинами с 2005 года ОПЕЛЬ-ШЕВРОЛЕТ. ВОТ только с таким стариньким авто не имел дело)))ТЕПЕРЬ имею ))) свечи провода бегунок -крышка  топл .насос  помыт паук регул топл.все поменено))) топлево норма (опять же стрелку кладет на парк.ге))))

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: МАШИНА ТУПИТ. ЗА Что БРАТЬСЯ
« Ответ #22 : Февраля 13, 2011, 09:16:45 pm »
"Я сейчас один умный вещь скажу, но только ты необижайся"
Воздушный фильтр посмотри (мож он мокрый весь или грязный).
И главное - отсоедини разъём от ДМРВ - и катайся на здоровье.
(Или на 96 годе ещё МАР ставился?)
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн NCVD

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: МАШИНА ТУПИТ. ЗА Что БРАТЬСЯ
« Ответ #23 : Февраля 13, 2011, 09:50:49 pm »
Может, это как у меня было?
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=15532.0

Хороша тема ты красава  убил проблему )))) НО у меня то некаких ошибок нету  и небыло хотя кольцо посмотреть захотелось (для успокоения души ) шкив правда наверно хрен снимишь . я на хамере 2 шкив снимать утсал както съемник не один умер  .аж боюсь  этих шкивов  до нельзя.

Оффлайн NCVD

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: МАШИНА ТУПИТ. ЗА Что БРАТЬСЯ
« Ответ #24 : Февраля 13, 2011, 10:07:02 pm »
"Я сейчас один умный вещь скажу, но только ты необижайся"
Воздушный фильтр посмотри (мож он мокрый весь или грязный).
И главное - отсоедини разъём от ДМРВ - и катайся на здоровье.
(Или на 96 годе ещё МАР ставился?)


вот токая бойда диагност сказал что мап

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: МАШИНА ТУПИТ. ЗА Что БРАТЬСЯ
« Ответ #25 : Февраля 14, 2011, 06:46:42 am »
Может, это как у меня было?
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=15532.0


Хороша тема ты красава  убил проблему )))) НО у меня то некаких ошибок нету  и небыло хотя кольцо посмотреть захотелось (для успокоения души ) шкив правда наверно хрен снимишь . я на хамере 2 шкив снимать утсал както съемник не один умер  .аж боюсь  этих шкивов  до нельзя.

Так ты ВМТ, с метками проверь, у меня ошибок тоже не было, когда трамблёр на один зуб перекинут был(не мной!)

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн Boo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 781
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Красноярск
Re: МАШИНА ТУПИТ. ЗА Что БРАТЬСЯ
« Ответ #26 : Февраля 14, 2011, 06:54:49 am »
у нас всю жизнь кольца главные были ;D
 начни со свечек..дядько полковник тож гляжу за мою идею..
SubUrban 96

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: МАШИНА ТУПИТ. ЗА Что БРАТЬСЯ
« Ответ #27 : Февраля 14, 2011, 07:01:50 am »
Свечи сразу все сдохнуть не могут, а если какие-то и не работают, то движка бы троила или пятерила.

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн Boo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 781
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Красноярск
Re: МАШИНА ТУПИТ. ЗА Что БРАТЬСЯ
« Ответ #28 : Февраля 14, 2011, 07:24:41 am »
ну ну ну))) у меня на чироке 6 чилиндров...с одного бронепровод слетел..так я ехал  и не понимал что не тянет..
на гранде у меня 8 цилиндров было..2 гидрокомпенсатора  развалились...я месяц ездил еще..как то подтряхивало машинку..но нормально так было..
и свечи не дохнут на смерть.. и провода тож..на больших оборотах они начинают работать почти как пожено..а на малых искра не пробивается где нужно...
ты когда всечи и провода менял последний раз????
SubUrban 96

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: МАШИНА ТУПИТ. ЗА Что БРАТЬСЯ
« Ответ #29 : Февраля 14, 2011, 07:30:40 am »
На L35 V6, если не совсем лох, сразу заметно что 1 свеча не работает, тем более если вв провода пробивают.
На один цилиндр из шести приходится 0.716 литра рабочего объёма двигателя.
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2011, 07:43:34 am от Algus »

Blazer 1997 4,3LT Белый