Автор Тема: Выбор сабурбана  (Прочитано 13256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн лёха111

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-32
  • Откуда: Россия, Москва
Выбор сабурбана
« Ответ #30 : Декабрь 05, 2007, 04:28:10 am »
у меня знакомый ездит  на барабане 1500. 7.4,  расход по городу 28-35л.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Выбор сабурбана
« Ответ #31 : Декабрь 05, 2007, 10:51:13 am »
Цитата: "лёха111"
у меня знакомый ездит  на барабане 1500. 7.4,  расход по городу 28-35л.


Барабан 1500 комплектовался только движками 5.7 ...

Барабан 2500 комплектовался 5.7 и 7.4 моторами ...

Дизели в счёт не беру ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Иван

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 314
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
Выбор сабурбана
« Ответ #32 : Декабрь 05, 2007, 02:00:36 pm »
Цитата: "Антоха"
у нас на уконе не сабуре vortex 5700 по трассе (с задним мостом ) ест всего 16-18... а в городе (с пробками и т.д.) - 20...

Ну это я ведь примерно назвал, если ехать по трассе не быстро, то так и выходит. А вот если гнать (более 160), то аппетит возрастает очень сильно. Все цифры приводил для заднего привода и лета с кондеем.
Думаю, особого разногласия в показаниях нету, да и погрешность замеров может сказаться. Просто подметил, что 25 литров хватает на три расстояния от митино до м. Новые Черёмушки через МКАД, в час пик.

Оффлайн лёха111

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-32
  • Откуда: Россия, Москва
Выбор сабурбана
« Ответ #33 : Декабрь 05, 2007, 02:41:34 pm »
Цитата: "Zubilo"
Цитата: "лёха111"
у меня знакомый ездит  на барабане 1500. 7.4,  расход по городу 28-35л.


Барабан 1500 комплектовался только движками 5.7 ...

Барабан 2500 комплектовался 5.7 и 7.4 моторами ...

Дизели в счёт не беру ...
не знаю на молдингах 1500 написано

Оффлайн Якут

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 420
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Россия, г. Киев
    • http://forum.sevastopol.info/viewforum.php?f=11
Выбор сабурбана
« Ответ #34 : Декабрь 05, 2007, 02:46:59 pm »
Цитата: "Zubilo"
Барабан 1500 комплектовался только движками 5.7 ...

Барабан 2500 комплектовался 5.7 и 7.4 моторами ...

Дизели в счёт не беру ...

Совершенно верно.

http://suburban.ru/content/view/16/31/

Цитировать
Описание Chevrolet/GMC Suburban 1992-2000            
Написал Дмитрий Иванов    
16.11.2005

Chevrolet/GMC Suburban 1992-2000 годов выпускался в двух модификациях по грузоподъемности - 1500 и 2500. Кроме того, имел две различные версии привода - полный, с подключаемым передним мостом (K) и только заднеприводный (C). Существовали три варианта двигателей - бензиновые 5.7 и 7.4 литра и турбодизель объёмом 6.5 литра. Было четыре стандартные версии комплектации - SL, SLE, LT и Z71. Таким образом, полное наименование могло выглядеть, например, как Chevrolet Suburban K1500 Z71 или Chevrolet Suburban C2500 SL. В период 1992-1994 годов существовали "переходные" версии, например, комплектация Silverado, которая практически не отличалась от SLE. В этот же период Suburban оснащались безнаддувным дизелем Caterpillar объёмом 6.2 литра.

Chevrolet Suburban от GMC Suburban отличался только облицовкой радиатора и соответствующими шильдиками.

Время от времени General Motors модернизировал Chevrolet Suburban.
В 1993 году введено электронное управление автоматической коробкой передач.
В 1994 году начал устанавливаться турбодизель объемом 6.5 литра на версии 2500. Добавился третий стоп-сигнал на крыше.
В 1995 году устаревшая передняя панель салона (торпедо) была заменена более современной. Появилась подушка безопасности водителя. Турбодизель начали устанавливать и на версии 1500.
В 1996 году ручка управления режимами трансмиссии на тоннеле пола была заменена кнопочным управлением с передней панели. Был модернизирован двигатель объёмом 5.7 литра, вместо TBI (моновпрыск с двумя форсунками) стал устанавливаться более современный Vortec с распределённым впрыском. Мощность двигателя объёмом 5. 7 литра выросла с 210 до 250 л. с.
В 1997 году появилась подушка безопасности пассажира. Ремни безопасности получили регулировку верхней точки крепления по высоте.
В 1998 году появилась система AutoTrac, которая сама могла подключать передний мост при пробуксовке задних колёс. В таком виде машина прожила в производстве два года, а с 2000 года стала выпускаться обновлённая модель.

Suburban выпускался в США и Мексике. Версия с правым рулём выпускалась в Австралии под маркой Holden.

Suburban с индексом грузоподъёмности 1500 фактически является удлиненным Chevrolet Tahoe и оснащался тем же двигателем, бензиновым 5.7 литра. Версии комплектации - SL, SLE, LT, Z71. Чем отличается Suburban от Tahoe, можно посмотреть здесь.

Suburban с индексом грузоподъёмности 2500 имеет намного больше отличий. Помимо двигателей 7.4 и 6.5 TD он имеет усиленную раму, восьмишпилечные колёсные ступицы, мосты и тормоза от пикапа Silverado, усиленные рессоры и торсионы, усиленную коробку передач, рассчитанную на большие нагрузки. Фактически, вся ходовая часть у Suburban 2500 от грузовика. Он тяжелее, для управления им требуется категория С в правах. У Suburban 2500 было только три версии комплектации - SL, SLE и LT. Именно на базе Suburban 2500 делают бронированные версии машины. Существуют так же варианты с высокой крышей, их делали тюнинговые ателье (например, канадский StarCraft). В России такие машины работают до сих пор в Гараже Особого Назначения Федеральной Службы Охраны.

Варианты, версии и модификации

Условный индекс грузоподъёмности в фунтах - 1500 и 2500
Если подходить формально, то 1500 фунтов - это 680 килограмм, а 2500 фунтов - это 1134 килограмма. Но не стоит забывать, что это условный индекс грузоподъёмности. В реальности Suburban 1500 может взять на борт тонну груза, а версия 2500 - полторы тонны. Правда, при такой загрузке машины не стоит быстро ездить по плохим дорогам, иначе можно сломать рессоры.

Привод - полный и задний
Версия К имеет подключаемый передний мост (Part Time). Раздаточная коробка имеет 4 режима - 2-Hi (задний привод), 4-Hi (полный привод), Нейтраль и 4-Low (полный привод с понижающей передачей). Межосевой дифференциал отсутствует, передний мост подключается жестко, что дает распределение крутящего момента по осям 50%/50% и обеспечивает сравнительно неплохую проходимость и высокую надежность. Недостаток такой схемы трансмиссии в том, что из-за отсутствия межосевого дифференциала при повороте машины на покрытии с высоким коэффициентом сцепления (сухой асфальт, например) возникает циркуляция мощности в трансмиссии, что приводит к износу переднего карданного вала. Поэтому полный привод на Suburban нужно использовать с умом.
Система AutoTrac ситуацию немного изменила. Передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес, поэтому режим 4Х4 Auto можно использовать постоянно. Ступицы на этой версии шестишпилечные в варианте 1500 и восмишпилечные в варианте 2500.
Версия С имеет задний привод, раздаточная коробка отсутствует. Особенность этой версии - пружинная передняя подвеска в отличие от торсионной на К. Ступицы на этой версии пятишпилечные в варианте 1500 и восмишпилечные в варианте 2500. Эта версия традиционно пользуется популярностью в регионах с хорошим климатом и дорогами, например в Техасе, Калифорнии, Флориде.

Версии комплектации - SL, SLE, LT, Z71
SL - самая простая комплектация. Основные особенности - стальные колёсные диски, отсутствие релингов на крыше, характерная облицовка радиатора с "квадратными" одиночными фарами, виниловая обивка сидений, передний трёхместный диван без электрорегулировок, рулевая колонка не регулируется по высоте, простенький радиоприёмник. Такие версии пользовались популярностью в Мексике и у американских полицейских из-за их относительной дешевизны.
SLE - чуть побогаче. Велюровая обивка сидений, спереди мог стоять или диван или раздельные сидения по выбору заказчика, есть релинги на крыше, Колесные диски могли быть литые или стальные, рулевая колонка регулируется, нормальная облицовка радиатора со сдвоенными фарами, более продвинутая магнитола.
LT - самая богатая "топовая" комплектация. Раздельные передние кресла с электрорегулировками, кожаная обивка сидений, релинги, литые колёсные диски, магнитола с CD плеером, регулируемая рулевая колонка, внутрисалонное зеркало с автозатемнением и встроенным электронным компасом.
Z71 - "внедорожная" версия. Оснащалась блокировкой заднего дифференциала и расширителями колесных арок. Кроме того, на эту версию на конвейере устанавливались покрышки класса all-terrain.

Внешний обвес
по выбору заказчика Suburban мог быть оборудован подножками и расширителями арок вместо хромированных молдингов. Наличие этих опций не зависит от года выпуска машины. Версии 2500 всегда комплектовались расширителями колёсных арок из-за большей колеи.

Задняя дверь
Задняя дверь машины могла быть как двухстворчатой распашной, так и с горизонтальным разъёмом (по желанию заказчика). Во втором варианте стекло поднимается вверх, а нижняя часть откидывается вниз, как борт у пикапа. Дверь с горизонтальным разъёмом оборудовалась стеклоочистителем, двустворчатая - нет.

Основные рынки сбыта

США
В США Suburban всегда пользовался высоким спросом, особенно в Техасе, за что получил прозвище "техасский лимузин". Популярен у жителей пригородов, в южных штатах, в городах. Огромное количество Suburban используют федеральные структуры США, такие как NASA, ФБР, полиция, администрация Президента, губернаторы штатов.
Канада
Канадские версии имели отличия от американских. Приборный щиток оцифрован в километрах, ближний свет фар включается сам при включении зажигания.
Мексика
В Мексике, как правило, продавались самые простые по комплектации версии Suburban.
Арабские страны
Suburban очень популярен в арабских нефтеносных регионах. Арабские версии отличались дополнительными электровентиляторами в системе охлаждения двигателя и отсутствием заднего отопителя.
Норвегия и Финляндия
В этих странах стабильно высокий спрос на Suburban. Туда поставляются такие же версии, как в Канаду.
Россия
Как ни странно, но в России Suburban официально не продается до сих пор. Это удивительно вдвойне, если учесть тот факт, что в России Suburban работает и в ГОН ФСО, и в ФСБ, и в милиции, и у губернаторов, и в телекомпаниях. Несмотря на отсутствие официальных продаж, на улицах российских городов с каждым годом количество Suburban увеличивается.
IDDQD. Заговор от мадиратарафф.