Ездил на служебке G500 с компрессором... если убрать все эмоции про понты,крутость и престиж в обществе - то это аппарат на истинного БОГАТОГО ценителя!!! Расход (у меня) ниже 23-25 не был ни разу , а то и все 30 по городу в темпе. На хвосте жрал больше 40... и это реальные цифры.Заправлялся до 2 баков в день... По поводу проходимости - да,машина хороша, но подумайте реально, как часто вам нужно 3 блокировки, которые в ремонте как самолёт.... По сервису - это для людей с запасом денег. По хранению - только на охраняемой парковке(остальное лотерея...) Экземпляры за 500-600 тысяч - возможно живые машинки 93-95 года. Дизеля(тех лет), скорее всего уже близки к смерти. Из бензинки - для спокойной жизни 3 литровый бенз до 96 года, из дизеля - 3.5Т тех-же лет, но много дохлых. Для понимания всех тонкостей владения - лучше полазать по инету и по клубам любителей геликов - только желательно общаться с владельцами машин старше 10 лет - много интересного узнаете. Из несомненных плюсов этой машины - постоянный полный привод. Остальное на любителя и ценителя.