Марка, модель Шевроле Блейзер DLX
Год выпуска 1998
VIN X4F116DWWWC912149
Пробег по спидометру Не известно! максимум 300 тыс.км (ролик который отвечает за километры,
крутится вместе с метровым более 2 лет)
Цвет Черный
Тип двигателя, объем Бензин 4.3
Мощность 180 л.с.
КПП Автомат
Состояние Хорошее
Цена 240 тыр.с торгом!
Ник и имя продавца bugaga (Андрей)
район осмотра ТС и удобное время г.Москва после 18:00
мобильный телефон и удобное времядля принятия звонков 8(926)14-003-19,после 9 утра
Хочется отдать машину в хорошие руки.Очень хочется чтобы машина осталась в клане!
Немного истории:Машина перешла по наследству можно так сказать мне более 2 лет назад.В семье уже более 8 лет!
Честно даже и не думал продавать, в машине устраивает абсолютно все, но снова по наследству отдают, только уже Trailblazer (растем

).
Машину обслуживали сами, так как дядя в автомобильном деле (свой сервис) более 15 лет! Сам очень люблю ковырятьцо с машинами.
Плюсы: Подвеска в отличном состоянии!
Недавно заменены:
рулевые наконечники
все шаровые
сайленблоки
привода
колодки
тормозные диски
скрипуны к колодкам
все крестовины
маятник переделан на газовский (оригинал&газ) на форуме есть статья(
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=11592.msg162716#msg162716) по которой делалось все, только чуть изменено.
рулевая сошка
амортизаторы передние Rancho 5000 серии
стабиллизаторы передней подвески
ступицы (переделаны, теперь ступицу менять не придется,только подшипник, описывал на форуме сию процедуру
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=15444.0)
генератор стоит вазовский на 100 ампер, переделаны крепления
моторчик бензонасоса установлен от BMW 7 серии
единственное не успел поставить пружины под задний мост!
Двигатель и коробка:Двигатель масло не ест от замены до замены! Масло Mobil 1 5W50 синтетика (Марыч не соврет-беру часто и много. Льетцо такое на протяжении всего времени что машина у нас,замена каждые 7 - 10 тыс. км
Коробка работает исправно, с первой на вторую есть толчок, но думаю об этом кто в теме знают!
В коробке присутствуе небольшой тюнинг ( беспиновые поршни, пружинки и еще что-то. Все устанавливал Сергей faerbird)
Доп оборудование:Противотуманки на кенгуре
кенгур
мультилок на коробку
парктроник
диковые задние тормоза (подробности по тел. либо лично)
доводчики стекол
сига с автозапуском
mp3 магнитола, это так к слову
Пластиковый обвес (местами покоцан)
фаркоп.
Резина и диски:Диски литые ( видно на фото)
Резина Борис Федорович 235\75\R15 Износ резины не большой, задние отличные, передние по внешним краям скушало (старый маятник подкинул проблем на пути из Вологды)
Минусы:самый наверное главный- ссытцо сальник рулевого редуктора, видимо когда менял сошку лопнула пружинка или время ему пришло ( поменять не успел, имеетцо ремкомплект редуктора, собирался менять, но не успел)
Присутствуют сколы и царапины,есть небольшие вмятины от града (попал под каменный дождь)
Руль обшарпан, салон на четверку, на передние сидения натянул чехлы от тахо 840 (спасибо Саше (Lipa37))
Не мешало бы поменять втулки на петлях передних дверей
В общем вроде достаточно описал своего крокодила. Возможно что-то вспомню, то обязательно допишу!
Машину продавать реально жалко, но не хочется чтобы он стоял и всего лишь навсего ржавел

Еcли что-то не так или чего-то переборщил, то прошу сокланов поправить, машину реально сам продаю впервые!
Сердце кровью обливается, привык к нему писец просто
