Автор Тема: Запор ЗАЗ-96....  (Прочитано 26781 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Запор ЗАЗ-96....
« Ответ #90 : Февраля 23, 2011, 07:46:57 pm »
....а стоят они не слабо :ohttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/8305931-ee19.html

Не чего себе :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o 600 тыщ,это таху круглую купить можно да и квадратную с тюнингом :D
          Есть цена и есть стоимость  :) Можно 3 лимона запросить. И что....
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Запор ЗАЗ-96....
« Ответ #91 : Февраля 23, 2011, 08:31:19 pm »
надо будет как-нить летом на УП приехать на горбатом что ли...

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн собаковод

  • ПАТРИОТ
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 827
  • зачОООтка: +76/-1
  • Откуда: химки
Re: Запор ЗАЗ-96....
« Ответ #92 : Февраля 23, 2011, 08:54:43 pm »
http://auto.fishki.net/comment.php?id=13217
Я на запоре рулить учился машина-зверь :afro:

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Запор ЗАЗ-96....
« Ответ #93 : Февраля 24, 2011, 12:26:39 am »
У нас с другом был когда-то "горбатый".
Четыре года делали (89-92), пол-кузова (весь низ) заново было сделано. Сиденья от Икаруса с моей доработкой, чтобы и регулировались, и откидывались. А также салазки сидений, благодаря которым они вынимались за 10 сек. Приборку клеил из стеклоткани. Печку перенесли вперёд (греет лучше, т.к. воздуховоды короче) и сделали ей электронное управление. Поставили "борт-компьютер" :)(напряжение, обороты, УОЗ, часы и т.д.) Бензобак (сваренный из нержавейки) перенесли за спинку заднего сиденья (как на "ушастике"). Поскольку лобовое и заднее стекло взаимозаменяемы на нём, то поцарапанное назад поставили. Задние рычаги подвески переделали на сайлент-блоки от М412 (они помощнее, и не такой дефицит был).

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: Запор ЗАЗ-96....
« Ответ #94 : Февраля 24, 2011, 12:37:17 am »
Супер :afro: она ща у Вас ездиет?

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Запор ЗАЗ-96....
« Ответ #95 : Февраля 24, 2011, 12:54:35 am »
блииин - майфун ваще класс - ностальгия прям :D ;D это не то что у меня в 412 космиче "романтика" между сидений :afro: :afro:
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Запор ЗАЗ-96....
« Ответ #96 : Февраля 24, 2011, 01:44:02 am »
В 95-м машинку продали, поскольку уже не было необходимости в ней, и уже были другие авто у каждого из нас.
Магнитофон с автореверсом по тем временам был почти сказкой... Был быстросъёмным, на салазках. Справа приделан отдельный приёмник (по-моему от М2140) со своим динамиком под торпедо.
А ещё ниже магнитофона, также на салазках, цеплялся ч/б телевизор с диагональю 8см - такие продавались когда-то как радиоконструктор - "собери сам" (провод питания и антенны видно на фото).
P.S. К сожалению, это все фото, на которых он остался запечатлён (делали непосредственно перед продажей).

Оффлайн собаковод

  • ПАТРИОТ
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 827
  • зачОООтка: +76/-1
  • Откуда: химки
Re: Запор ЗАЗ-96....
« Ответ #97 : Февраля 24, 2011, 10:59:50 am »

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Запор ЗАЗ-96....
« Ответ #98 : Февраля 24, 2011, 06:24:07 pm »
Да... Почему-то в Англии Mini есть новый, в Германии -Жук, а ЗАЗ,вообще-то, не хуже этих машин!

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Запор ЗАЗ-96....
« Ответ #99 : Февраля 24, 2011, 07:19:20 pm »
Ну передняя подвеска, хоть и торсионная, сконструирована мягко говоря не очень... Видимо сказалось наследство шкворней, которые были на первых партиях, а потом туда пальцы поставили... но из-за того что они горизонтально расположены, самые маленькие углы приходятся на поворот колеса влево-вправо, а вот вверх-вниз сколько угодно.
Также, хоть и копировали с Фиата компоновку, мотор решили свой поставить... сначала от М-72 (был такой тяжёлый мотоцикл с коляской, почти копия BMW) но он слабоват был и грелся сильно, в результате, за неимением лучшего, поставили от мобильного генератора времён войны, там-то он работал на постоянных оборотах и недолго (ими при запуске тяжёлых бомбардировщиков пользовались). А на машине у него был только один плюс - тихоходный мотор, хоть и с небольшим объёмом + удачно подобранные числа в КПП и редукторе позволяли ехать по снегу и грязи как трактор, медленно, но вперёд. Но ресурс ограниченный оказался, да и система питания оставляла желать лучшего.
Видел в своё время ушастики, переделанные на моторы от М412 и ВАЗ-2101 (с помощью планшайб) - вот там уже можно было нормально поездить... если не считать дискомфорта от передней подвески, которая на всех 96* крепилась прямо к кузову, и хорошо передавала на него все неровности дороги.
Как-то ехал на нашем 965-м, а мимо пролетали жигули и москвичи... я думал, неужели им подвеску и машину не жалко? Сам-то чувствовал каждый стык на "бетонке", и ехал из-за этого медленно. А через пару месяцев по этой же дороге уже ехал на жигулях - и понял, насколько жёсткий "запарик" был.
P.S. У отца были когда-то и старенький ЗАЗ-965 и новый - ЗАЗ-968А (типа люксовый :), с крышкой бардачка, "мягкой" приборной панелью и т.д.). Но это было давно, потому впечатлений мало осталось именно по работе подвески.
P.P.S. Фиат тоже выпустил пару лет назад 500-ку, так сказать "римейк".

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Запор ЗАЗ-96....
« Ответ #100 : Февраля 24, 2011, 07:49:28 pm »
Интересно, а я слышал что этот V-образный движок с воздушным охлаждением был авиационным в прямом смысле, а не стартером.... Врут, наверное.. :) Но это я про 968....
А касательно установки чуждых двигателей  -  см. выше пост zcfif про волговский двигун на Запоре...
Как-то  не очень тебе  Запорожец... :-\  А мне нравится :)

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Запор ЗАЗ-96....
« Ответ #101 : Февраля 24, 2011, 11:05:18 pm »
Интересно, а я слышал что этот V-образный движок с воздушным охлаждением был авиационным в прямом смысле, а не стартером.... Врут, наверное.. :) Но это я про 968....
А касательно установки чуждых двигателей  -  см. выше пост zcfif про волговский двигун на Запоре...
Как-то  не очень тебе  Запорожец... :-\  А мне нравится :)
     Первые тридцатки были разработки с участием авиа ( вроде 23 лс не помню точно) , а после движок стал модели МеМЗ - сельхозники делали :)
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2011, 07:21:03 am от AMIK »
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Запор ЗАЗ-96....
« Ответ #102 : Февраля 25, 2011, 02:35:37 am »
Цитировать
Как-то  не очень тебе  Запорожец...   А мне нравится
Я не то имел ввиду - просто как машина на каждый день, он не потянул...   :( по разным причинам...
Цитировать
Первые тридцатки были разработки для авиа
Я когда на Таврическом форуме тусовался (да и сейчас, иногда, там бываю) то речь про его "родное" применение шла именно про пусковые установки - а для "чистого" авиа данный мотор слаб и тяжел, IMHO.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Запор ЗАЗ-96....
« Ответ #103 : Февраля 25, 2011, 07:25:20 am »


Цитировать
Первые тридцатки были разработки для авиа
Я когда на Таврическом форуме тусовался (да и сейчас, иногда, там бываю) то речь про его "родное" применение шла именно про пусковые установки - а для "чистого" авиа данный мотор слаб и тяжел, IMHO.
     Имел ввиду с участием авиа разработки Ссори :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Запор ЗАЗ-96....
« Ответ #104 : Февраля 25, 2011, 09:21:53 am »
вот достаточно много еще про эти машинки

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4