Ну передняя подвеска, хоть и торсионная, сконструирована мягко говоря не очень... Видимо сказалось наследство шкворней, которые были на первых партиях, а потом туда пальцы поставили... но из-за того что они горизонтально расположены, самые маленькие углы приходятся на поворот колеса влево-вправо, а вот вверх-вниз сколько угодно.
Также, хоть и копировали с Фиата компоновку, мотор решили свой поставить... сначала от М-72 (был такой тяжёлый мотоцикл с коляской, почти копия BMW) но он слабоват был и грелся сильно, в результате, за неимением лучшего, поставили от мобильного генератора времён войны, там-то он работал на постоянных оборотах и недолго (ими при запуске тяжёлых бомбардировщиков пользовались). А на машине у него был только один плюс - тихоходный мотор, хоть и с небольшим объёмом + удачно подобранные числа в КПП и редукторе позволяли ехать по снегу и грязи как трактор, медленно, но вперёд. Но ресурс ограниченный оказался, да и система питания оставляла желать лучшего.
Видел в своё время ушастики, переделанные на моторы от М412 и ВАЗ-2101 (с помощью планшайб) - вот там уже можно было нормально поездить... если не считать дискомфорта от передней подвески, которая на всех 96* крепилась прямо к кузову, и хорошо передавала на него все неровности дороги.
Как-то ехал на нашем 965-м, а мимо пролетали жигули и москвичи... я думал, неужели им подвеску и машину не жалко? Сам-то чувствовал каждый стык на "бетонке", и ехал из-за этого медленно. А через пару месяцев по этой же дороге уже ехал на жигулях - и понял, насколько жёсткий "запарик" был.
P.S. У отца были когда-то и старенький ЗАЗ-965 и новый - ЗАЗ-968А (типа люксовый
![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)
, с крышкой бардачка, "мягкой" приборной панелью и т.д.). Но это было давно, потому впечатлений мало осталось именно по работе подвески.
P.P.S. Фиат тоже выпустил пару лет назад 500-ку, так сказать "римейк".