Автор Тема: Несильно прыгают обороты на холодном двигателе (американский Blazer 4.3 95 года)  (Прочитано 7185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anton

  • MobilOil club
  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Всем добрый вечер!

На холодном двигателе слегка "прыгают" обороты на тахометре. Причем машину не "колбасит" ни на холостом ни при движении, просто с небольшой амплитудой дергается стрелка. Проявляется также и на ходу, не только на холостых, пропадает на прогретом двигателе после езды 40-50 минут. Машина - Blazer 4.3 95 год, американец. Куда смотреть, что чистить?
GMC Yukon 1999

Оффлайн Anton

  • MobilOil club
  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
А, забыл - ошибок нет, EGR заглушен (давно), до этого ничего подобного не проявлялось.
GMC Yukon 1999

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
у меня такое было когда колхозил зажигание. была пролема с торамблером, что то там износилось, развалилось, задевало. тахометр иногда скакал, но субъективно машина работала нормально. с прогревом мотора всё нормализовывалось. выличилось полной заменой распределителя с комутатором. подозреваю  что погонял сам коммутатор. но у меня и коммутатор другой и трамблер
« Последнее редактирование: Март 02, 2011, 05:09:05 am от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Anton

  • MobilOil club
  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Понял, спасибо, буду копать в этом направлении!
GMC Yukon 1999

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Лучшее, как говорится, - враг хорошему.
Или ещё из классики - не мешайте машине работать!

Короче - ездий и радуйся, не надо машинку мучить из-за иногда дрожащей стрелки на приборке.
ИМХО
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Смахивает на распределитель зажигания или свечкам хана.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Лучшее, как говорится, - враг хорошему.
Или ещё из классики - не мешайте машине работать!

Короче - ездий и радуйся, не надо машинку мучить из-за иногда дрожащей стрелки на приборке.
ИМХО
не согласен. дрожание стрелки - явный призрак того, что либо искра пропадает, либо лишняя проскакивает. когда колхозил зажигание мне дрожание тахометра очень помогло .
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Flanker

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +2/-0
Привет всем.
У меня на другой машине, где нет распределителя (компьтер), распределенный впрыск и новые свечи была таже фигня. Проблема решилась заменой мотора привода клапана ХХ и промывкой корпуса дроссельной заслонки промывкой карбюратора. При детальном разборе оказалось, что на металлическом конусе, который должен регулировать воздух на ХХ, образовался кольцевой нагар с одной стороны и конус из-за этого не перекрывал воздух полностью. На горячем это как то не сказывалось, а на холодном стрелка тахометра ощутимо прыгала. Почему - ХЗ. Может моторчик еще и заедал от возраста.....

Оффлайн Anton

  • MobilOil club
  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Привет всем.
У меня на другой машине, где нет распределителя (компьтер), распределенный впрыск и новые свечи была таже фигня. Проблема решилась заменой мотора привода клапана ХХ и промывкой корпуса дроссельной заслонки промывкой карбюратора. При детальном разборе оказалось, что на металлическом конусе, который должен регулировать воздух на ХХ, образовался кольцевой нагар с одной стороны и конус из-за этого не перекрывал воздух полностью. На горячем это как то не сказывалось, а на холодном стрелка тахометра ощутимо прыгала. Почему - ХЗ. Может моторчик еще и заедал от возраста.....

Не, тут все чисто, лазил и чистил там все...Свечи купил для начала - не могу провода снять со старых, блин...Тяну за колпачек - не стягивается, сильнее тянуть страшно, как бы не оторвать провод...Есть там какие-нибудь тонкости при замене свечей на моем блейзере?
GMC Yukon 1999

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Снятие свечных наконечников (из какого-то мануала, не помню) - берётся любая проволока, верёвка тонкая,- жёсткой проволокой в изоляции  лучше, она свою форму согнутую сохраняет. Сгибаешь на ней петлю - заводишь за наконечник, тянешь за провод - и вуа-ля, наконечник снят с лёгким хлопком!
Дальше видимо будет вопрос про как снять свечу спрятанную за рулевой вал. Лучшие результаты- тонким карданчиком (3/8 кажется есть такие наборы) с короткой свечной головкой.
Наживлять свечу (при установке обратно) удобно с помощью резинового шланга одетого на фарфор свечи и аккуратным покручиванием за шланг.
Раза с третьего приходит сноровка и осознание себя великим гуру-мастером.
Удачи!
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Anton

  • MobilOil club
  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Снятие свечных наконечников (из какого-то мануала, не помню) - берётся любая проволока, верёвка тонкая,- жёсткой проволокой в изоляции  лучше, она свою форму согнутую сохраняет. Сгибаешь на ней петлю - заводишь за наконечник, тянешь за провод - и вуа-ля, наконечник снят с лёгким хлопком!
Дальше видимо будет вопрос про как снять свечу спрятанную за рулевой вал. Лучшие результаты- тонким карданчиком (3/8 кажется есть такие наборы) с короткой свечной головкой.
Наживлять свечу (при установке обратно) удобно с помощью резинового шланга одетого на фарфор свечи и аккуратным покручиванием за шланг.
Раза с третьего приходит сноровка и осознание себя великим гуру-мастером.
Удачи!

Да уж, читаешь мысли))) В прошлые выходные наконец добрался до машины - для начала, как и советовали, начал менять свечи. Слева две свечи сменил - с последней не снимается колпачек. Взял проволоку толстую, сделал петлю, потянул и оторвал колпачек от провода! Время - 5 вечера воскресенье и 100 км до дома и запасных проводов, разумеется, нет) На пяти цилинтрах нереально доехать - троит неподецки....Дошел до магазина, купил за 300 рублей, комплект ВВ проводов от "восьмерки" - небольшой колхоз с использованием ножика и пасатижей - провод встал как родной. Дальше полез на левую сторону - средняя свечка за рулевой колонкой...Купил свечник короткий - завтра попробую доделать. А, ну и самое главное - обороты выровнялись после этого и на холодную и на горячую, стрелка на ходу не прыгает! Так что всем спасибо за советы! В планах поменять провода на новые родные, сменить бегунок и крышку трамблера - в книжке неписано, что надо это делать раз в 50 тыщ....
GMC Yukon 1999

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Цитировать
сменить бегунок и крышку трамблера
Возможно еще, что болтается вал в трамблере.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Болотный_Кот

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 346
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тверь - СПБ
    • DRIVE2
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 CPI
Такие же сиптомы на квадрате с CPI но только на прогретом двигателе. На холодном - ровно работает проблем нет. Машина едет очень бодро (хоть холодная хоть прогретая, без провалов вибрации итд). Не дымит, не парит. Но стоит прогреться до рабочей - двиг начинает слегка потряхивать. РХХ менял, стоит Шнивовский. Трамблер новый, провода тоже, топливный насос + фильтр - новые. Подскажите в какую сторону копать :))
[img width= height=]http://zko-iptv.my1.ru/image_deeman/171d428s-960.jpg[/img]

Chevrolet Blazer LT Tahoe (Grimm Morton) 1994 г.в. 4.3 CPI Vortec V6 bodylift 2", СБ

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Выкинуть Шнивовский для начала и попробовать заведомо рабочий. Заткнуть вакуум на время проверки. По очереди но весь.