Автор Тема: буксировочные петли  (Прочитано 20038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: буксировочные петли
« Ответ #75 : Апреля 23, 2014, 09:39:07 pm »
Цитировать
Хех, наткнулся на эту тему и слегка прифигел...неужели всё настолько трудно и нет фантазии, чтобы расписывать на 5 страниц?
Упс... Спокойнее, уважаемый! Да, спору нет-железяка простейшая. Но сколько людей, столько и различных идей по их воплощению. Каждый исходит из своих физических, технических, материальных и других возможностей. Каждый вариант имеет право на жизнь, а форум для того и создан, как мне кажется, именно для обмена опытом.

Оффлайн Warh

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Алексей
Re: буксировочные петли
« Ответ #76 : Апреля 24, 2014, 10:37:54 pm »
Никого не хотел задеть и как оказалось из практики, швеллер сзади становиться нефиговым якорем даже в простейшей грязи. Есть идея снять его. Родной бампер сзади железный с примерной толщиной в 2-2.5мм, усилить его, петли с шаклами впендюрить на него же + изменить его крепления. Из очевидных плюсов минус вес швеллера, и не будет железки так низко расположенной и цепляющей ща всё что не так валяеться.
Chevy Blazer 4.3L 95 USA самодельный ведролет

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: буксировочные петли
« Ответ #77 : Апреля 26, 2014, 09:38:53 am »
Цитировать
и как оказалось из практики, швеллер сзади становиться нефиговым якорем даже в простейшей грязи.
... а подножки мешают убирать лопатой снег из под брюха - я свои тоже снял после первой же зимы
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: буксировочные петли
« Ответ #78 : Апреля 26, 2014, 07:32:30 pm »
Цитировать
Никого не хотел задеть и как оказалось из практики, швеллер сзади становиться нефиговым якорем даже в простейшей грязи. Есть идея снять его. Родной бампер сзади железный с примерной толщиной в 2-2.5мм, усилить его, петли с шаклами впендюрить на него же + изменить его крепления. Из очевидных плюсов минус вес швеллера, и не будет железки так низко расположенной и цепляющей ща всё что не так валяеться.
Согласен, но кажется ты льстишь блейзеру по поводу 2-2,5 мм. Задний бампер явно потоньше будет. Это первое. А второе-2,2 не зарывается в грязь по задний бампер. Он просто туда не доезжает:-) Так что немного заниженный фаркоп для него не критичен.

Оффлайн Warh

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Алексей
Re: буксировочные петли
« Ответ #79 : Апреля 28, 2014, 10:14:58 pm »
Ну у меня не 2.2 :D Задний уже снимал, на глаз именно 2-2.5мм, возможно есть разница между америкосом, бразилией и елабугой в толщинах используемого металла.
Chevy Blazer 4.3L 95 USA самодельный ведролет

Оффлайн Warh

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Алексей
Re: буксировочные петли
« Ответ #80 : Ноября 26, 2014, 05:01:56 pm »
Собственно вот результат эволюции, езжу с такой переделкой уже полгода, задний бампер был снят, снят с него весь пластик, изнутри усилен в местах креплений шаклов пластинами в 5мм толщиной, в остальных местах листами 3мм, кроме стандартных креплений заднего бампера по бокам по 2 болта, были добавлены дополнительные торцевые болтовые крепления. В результате имеем внешний вид стандартного бампера, функционал силового причала и шаклы под буксировку. Таскал в качестве испытаний полностью загруженную газельку и вытягивал с земли на участке старый здоровенный пень. Ничего не порвалось, ни всхлипа, ни треска.

Chevy Blazer 4.3L 95 USA самодельный ведролет

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: буксировочные петли
« Ответ #81 : Декабря 07, 2014, 09:03:51 pm »
Зачётно получилось! На сколько кг потяжелел бампер?

Оффлайн Warh

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Алексей
Re: буксировочные петли
« Ответ #82 : Декабря 08, 2014, 07:34:27 am »
Не взвешивал ;D Но думаю кг на 15-20.
Chevy Blazer 4.3L 95 USA самодельный ведролет

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: буксировочные петли
« Ответ #83 : Декабря 08, 2014, 07:54:44 pm »
Цитировать
думаю кг на 15-20.
Честная плата за суровый вид шаклов!