Впервые чинился в Вита моторс, поэтому решил написать свое личное впечатление.
У меня на Тахе 1998 было слышно похрюкивание и позвякивание из хорошо прогретого мотора. Моторист послушал и приговорил цепь ГРМ. Сказал, что нужен будет нижний комплект прокладок, т.к. дофига внизу разбирать и предстоит замена масла. Называют цену 5000 р.
Я приобрел комплект цепи со звездочками, нижний комплект, масляный фильтр.
Приезжаю в сервис. Начинают разбирать. Сообщают, что возможно у меня будет пластиковая крышка цепи, а она не меняется без снятия поддона картера, соответственно бюджет в этом случае будет 8800 р. Удивляюсь такой перемене цены. Моторист сообщает, что всего сразу учесть нельзя и мне в прошлый раз назвали нижний предел цены для стальной крышки.
Но тогда возникает вопрос: зечем меня просили приобрести нижний комплект прокладок, который подразумевает разборку двигателя снизу и назвали цену 5000?
После снятия помпы сообщают, что крышка пластиковая, но её заменят без снятия поддона. Потом показали, что крышка у меня сломана, приобрел у них же бэушную.
Потом выяснилось, что у меня не подходит ведущая звездочка цепи. Сказали, что можно оставить старую.
В итоге замена стоила 5000 р, но напугали они меня до этого порядочно.
Поехал домой. Как следует разогрел мотор. Слышу знакомый звук. Позвякивание осталось!!! Но похрюкивание исчезло.
В общем, два основных замечания.
1) Недодиагностировали двигатель или же причиной позвякивания является старая звездочка. Даже не знаю - ехать к ним или забить?
2) Непонятки с ценой и рекомендациями приобретать ненужные впоследствии запчасти.