2 lexx jerryЗаказ-наряд это не просто бумажка, в нём отражаются выполненные работы и результаты диагностик, также он является гарантийным талоном, посему не стоит так сразу от него избавляться! И тем более рекомендуется читать ВСЁ под чем ставится подпись! ЛЮБАЯ организация, торгующая или предоставляющая услуги принимает претензии исключительно при наличии товарной накладной, заказ-наряда и чека. Это на будущее....и относится абсолютно ко всем. Ну а теперь ближе к телу, как говорил Ги де Мопассан

В нижней части утраченного заказ-наряда вкратце изложены результаты проведённой диагностики, а именно - установлены свечи не соответствующие данной модели ДВС, не только по артикулу/маркировке, но и по размеру (короче штатных), также отмечено о присутствии посторонних шумов в районе 6 и 8 цилиндров. Разбираться с шумами в рамках стандартной диагностики разумеется никто не будет.
Диагностика двигателя (ссылка активна) проводилась после объяснения клиентом проблем, которые его беспокоят, а именно тряска/подёргивание. У меня не хватит здоровья ещё и телефонные переговоры прослушивать по двум линиям сервиса....но судя по тому, что когда вы приехали забирать автомобиль и у вас не возникло вопросов ни к мастеру, ни к электрику...просто прошли в кассу, оплатили и уехали... с уверенностью можно заявить, что вы были в курсе обнаруженных неисправностей и дополнительных пояснений не требовалось. Если вам, что-либо не понятно не вижу ничего зазорного переспросить или попросить объяснить попроще, не все же в конце концов технически подкованные специалисты.
Если клиент не доволен результатами выполненных работ или качеством обслуживания, то наверно логичнее обратиться к руководству с претензией или рекламацией, чем спустя месяц писать резко "положительный" отзыв о сервисе. Тем более настолько "приукрасив" повествование, видимо для большего эффекта.
Наши клиенты, а их здесь предостаточно, прекрасно знают квалификацию мастеров и диагностов Вита-Моторс. Если есть желание решить проблему до конца - сделаем без проблем.
P.S. ни разу не пожалел об установке аудио-видеозаписывающей аппаратуры,так гораздо проще контролировать процесс, сотрудников, и клиентов (!) - гораздо проще решаются споры и конфликтные ситуации, даже спустя время (данная тема лучший тому пример).