Автор Тема: Подергивания на оборотах 1200-2000...  (Прочитано 27122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CannabiS

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 793
  • зачОООтка: +17/-5
  • Откуда: MocKBa
Re: Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #60 : Апрель 23, 2009, 09:28:04 pm »
да вот сейчас поднял её ещё раз. Ибо сломалась вторая машина. Третья в командировке. Что бы починить, вторую, надо избавиться от первой в гараже  ;D
начну, завтра с измерением давления в топливной системе. Пусть по меряют, я только не знаю, что должно быть. Т.е. какие нормативы по давлению ?
трубки я все продул, поглядел, понюхал, покусал, всё ок с ними  :afro:
после замера, сразу забегу в магаз, куплю "ТАЗовые датчики ХХ и ДПДЗ" + прокладки все поменяю.

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Re: Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #61 : Апрель 23, 2009, 09:41:47 pm »
Описанные тобой симптомы ну очень уж похожи на лямбду ! Стоит дороговато....а аналоги есть на сайте.
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн DJMAX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +2/-0
Re: Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #62 : Апрель 23, 2009, 11:36:33 pm »
лямбда-зонд меняй
CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

Оффлайн CannabiS

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 793
  • зачОООтка: +17/-5
  • Откуда: MocKBa
Re: Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #63 : Апрель 24, 2009, 10:11:17 am »
Спасибо ещё раз. Сегодня надеюсь откручу его, и от таза поставлю

Оффлайн CannabiS

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 793
  • зачОООтка: +17/-5
  • Откуда: MocKBa
Re: Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #64 : Апрель 24, 2009, 08:00:33 pm »
Не смог, открутить кислородник 8)
но когда его отключал, ни чего не изменялось.
альбомчик, БОЛЬШИЕ ФОТКИ
снял с этого датчика (я так понял, это ДМРВ, на печке лежит, снятый с черепахи) разъём, машина само собой стало дохнуть, но не глохнет. Но как-то уже звучит бодрее чем с ним. И так же, когда вынимал из этого датчика шланг, который уходит в тройник (на моновпрыске)
Все трубочки ещё раз продул.
А что вот это такое ?  (Кругленькое) абс...дер или как там его ? он ? ::)

Может быть что нить из-за него ?

Сейчас, вот что происходит.: завёл машину... всё нормально. Обороты при запуске 1500. Через некоторое время секунд 10-20, падают до 1000. А вот через уже две минут, обороты плавно опускаются на 900 и ниже, как бы начинает глохнуть, но в один момент (прекрасный) сама подгазововает, и обороты до 1500-2000 поднимаются, и через 30 сек, восстанавливаются на 1000 отметке. И так в каждую вторую минуту происходит. А есле поехать, то тоже самое происходит, когда на нейтральной скорости, торможу на красном светофоре допустим.
А форсунка должна работать как маленькая швейная машинка? Цокает как бы  8)

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #65 : Апрель 24, 2009, 08:13:26 pm »
Та штука,что лежит на печке не ДМРВ (его у нас нет), это ДАД (или МАР-сенсор)-датчик абсолютного давления. Один из главных смесеобразующих датчиков.
Та кругленькая таблетка-это клапан продувки адсорбера. Работает он так: тонкий управляющий вакуумный шланг,который одет на верхний (маленький) сосок таблетки, подключен к тройнику на впускном коллекторе у 4-го цилиндра. Чем больше обороты мотора (соответственно и разрежение),тем больше он посредством мембраны и клапана открывает основную магистраль продувки.
Каннабис,а куда у тебя подключен толстый шланг,который идет от этой таблетки?
Форсунка должна тихонько цокать-электромагнитный все-таки клапан...
Движение-это жизнь.

Оффлайн CannabiS

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 793
  • зачОООтка: +17/-5
  • Откуда: MocKBa
Re: Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #66 : Апрель 24, 2009, 08:26:00 pm »
так, аналог значит нужен. ооо.. в шевир.ру "Датчик давл возд впуск коллект (MAP) 2,2 16137039 = 1 990,00 руб." чёт дороговато, для такой мелюсги
Шланг... он у меня в своё время прохудился, и мы с одним товарищем (из клуба нашего), сростили железной трубкой, обжав хомутами. Он, если я не ошибаюсь, идёт к тройнику, тот что на впрыске.

Вот, он кусочек торчит, слева!  :)

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #67 : Апрель 24, 2009, 08:28:22 pm »
ПС: просмотрел твой альбом. Там на первом самом снимке (где моник снят) посередине торчит "грибок". Это клапан ЕГР-штука капризная и геморройная.
На этом же снимке справа расположен соленоид клапана ЕГР-фигуля,к которой подходят две черные пластиковые трубочки от этого клапана и моника и электрический жгутик.
Рекомендую клапан ЕГР заглушить - исчезнет много проблем,поедет лучше,кушать станет меньше (правда,пострадает чуть-чуть экология).
Если будешь глушить клапан,то удаляй черные трубочки,а отвод на тройнике моника глуши. Электрический разъем от соленоида не отцепляй,чтоб мозг его не терял. Вот. :) :)
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2009, 08:38:50 pm от Slava43 »
Движение-это жизнь.

Оффлайн CannabiS

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 793
  • зачОООтка: +17/-5
  • Откуда: MocKBa
Re: Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #68 : Апрель 24, 2009, 08:32:18 pm »
Слав, я знаю что такое ЕГР. Я вроде бы уже писал (а может и не тут), что заглушил его. А трубочки, оставил :) Но не отключал от соленоида, а то мозг не видит его, и "включает" ошибку
Если приглядеться, на клапан, можно увидеть толстую прокладку, между впуском и грибком  ;)

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #69 : Апрель 24, 2009, 08:36:27 pm »
Продувка адсорбера правильно подключена.
Насчет МАР-сенсора (сам не проверял,но народ ставил!!! и ездит!!!),но может это поможет?
http://www.avtomex.com/vaz21213/modif9113.php
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #70 : Апрель 24, 2009, 08:37:34 pm »
Я вроде бы уже писал (а может и не тут), что заглушил его. А трубочки, оставил :) Но не отключал от соленоида, а то мозг не видит его, и "включает" ошибку
Если приглядеться, на клапан, можно увидеть толстую прокладку, между впуском и грибком  ;)
Сорри,туповат!! ::) ::)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #71 : Апрель 24, 2009, 08:51:39 pm »
Горит ошибка-достала поехал считывать.Оказалось что правая сторона богатит смесь по черному, а левая пытается это компенсировать да ещё мозг зажигание куда то до предела выкручивает-жуть.А маторчик работает более менее ровно так чуть подёргивается на холостых ,ну и туповат чуть чуть на низах.Ну и на прогреве пятно чёрное на стенке ракушки образовалось.А до этого здорово колбасило- оказалоси сгнили провода разъёма катушки который ближе к перегородке моторного отсека.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Re: Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #72 : Апрель 25, 2009, 08:46:13 am »
Цитировать
Не смог, открутить кислородник Cool
но когда его отключал, ни чего не изменялось.
А что , собственно, должно измениться ? Как отключенный не работает, так и подключенный неисправный ! :)
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн DJMAX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +2/-0
Re: Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #73 : Апрель 25, 2009, 02:12:04 pm »
когда отключённый- дрыгатель работает на усреднённых значениях.
CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

Оффлайн CannabiS

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 793
  • зачОООтка: +17/-5
  • Откуда: MocKBa
Re: Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #74 : Май 02, 2009, 09:01:35 pm »
купил сеВодня в Кунцево:
- Регулятор холостого хода ВАЗ-21214
- Лямбду-зонд (в магазине Chevrolet / JEEP ) [универсальная, Трёх контактная] - 1000 руб p.s. по всем магазинам находил либо, 4х контактную цены были от 1500 руб, был точно такой как я выкрутил (при помощи жидкого гвоздя) - но провод у него был 50 см. От опеля. Цены на них были от 2500.
Лямбда правда без фишки, но что нам мешает колхозника ещё перекинуть ? В комплекте с ней, давались три обжимных клемника  :) Обжал, изолировал, поставил.
Впрыск теперь как новый, клёвое средство Hi-gear, нагар и вся грязь отваливалась как по волшебству. Присобачил новый ДХХ.
В понедельник потащусь в шеви.ру, буду брать рем-комплект моновпрыска. Все прокладки новые ставить.
+ вопрос сразу, к Рем-комплекту. Есть ли там прокладка под "Модуль штуцерный" ? (трубочки от туда/и туда входят/выходят - вроде "Модуль штуцерный" называют )


+ ещё вопрос, как обзывают и нужно ли поменять то устройство, что над "модулем штуцерным" ?

Вот лямбда, если кому интересно (мобил/фотки):