сам продиагностировал. Спасибо. Перемкнул два средних (там где 4 контакта) контакта. Включил зажигание (не заводя машину) и считал вспышки чека. В итоге, Вы удивитесь! Ошибок нет. И чек больше не загорался. Машина работала 2 часа 27 минут. Потом заглушил её. Симптомы всё те же.
За ночь, машина обдумала своё будущее и перестала показывать чек, при отключении лямбды. Снял сначала на включённом двигателе. Обороты стали гулять, от 1200 до 700 - чек не загорался.
Выключил машину с отключённой лямбдой, потом завёл двигатель.. через 2 минуты. Чек опять не горел! Но двигатель стал не ровно работать! (хотя я только перезапустил работу авто).
Отрубил двигун, воткнул перемычку, думал, может всё таки появятся ошибки. Неа, не было ошибок!
Выключил зажигание, вынул перемычку, включил лямбду обратно. Завёл, ошибок - нет! Заглушил.
Пошёл отключать какие нибудь датчики/модули. Отключил разъём сначала MAP датчик и вынул из него трубочку. Завёл, чек горит! и машина ужасно работает. Втыкаю на рабочем двигателе всё обратно, всё ок. Но обороты всё равно, очень медленно падают. Т.е. когда дал газу до 3000, и отпустил педаль газа, то до 900 они очень долго падают.
Короче, после я все датчики покрутил в руках, их разъёмы то есть. Подправил. И о чудо! Двигатель теперь не делает "псевдо-заглох" т.е. не делает вид что глохнет и сразу обороты поднимает до 1500.
В общем с этим всё ок, нужда в перегазовке ещё вчера исчезла. Притворятся что глохнет, то же перестал!
Ошибок - нет. Чек не загорался.
осталось вот что:
1. обороты очень медленно опускаются до 900
2. когда там включается вентилятор охлаждения, обороты опускаются до 600-800 и потом поднимаются ровно на 1200 (не больше, но бывает меньше). И так же когда отключается вентилятор, падают обороты, и резко поднимаются
3. ещё... когда завожу двигатель (машину), не важно, прогрета машина, или нет, обороты поднимаются до 2000 и медленно медленно начинают падать через минуту а то и больше