Автор Тема: конвершн кит 840->900 ;)  (Прочитано 9610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Policeman

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 539
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Москва ЗАО
Re: конвершн кит 840->900 ;)
« Ответ #30 : Апреля 15, 2011, 04:04:56 pm »
У 840-й юбка бампера тоже отстегивается для бездорожья. А вот ездить зимой на 900-й неудобно, а отсетгивать губу на зиму - порнография (ИМХО).
Ну а купить Таху и экономить на топливе.... ну даже не знаю...1 литр - сильная экономия.
Ну так никто не запрещает отсетгнуть губу. Кстати, без губы она не плохо смотрится.
В общем, спорить тут бесполезно, лучше лично попробовать и на той, и на другой покататься, причем долгое время покататься, и потом уже делать выводы о ее практичности зимой. Я половину этой зимы откатал на 840-ой, вторую половину на 900-ой. Разницы особой не ощутил. Даже губу ни разу не отстегивал. (Оффроудом не занимался)))))
'16 Chevy Silverado 1500

Оффлайн Захар

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1069
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ул. Онежская
Re: конвершн кит 840->900 ;)
« Ответ #31 : Апреля 15, 2011, 04:09:54 pm »
Ну вот и я говорю, что 900-я это та же 840-я только более гламурная. Ходовка таже самая, включая туже АКПП 4-х ступ. (на Эскаладе 6-ти ступ.ставят). Разница в цене в два раза не оправдана, на мой взгляд. Внешне 840-я нравиться больше, жаль делать перестали.
Внутри 900-я конечно круче. Рейку зря поставили.
Тахо 840

Оффлайн Policeman

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 539
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Москва ЗАО
Re: конвершн кит 840->900 ;)
« Ответ #32 : Апреля 15, 2011, 04:13:55 pm »
Ну вот и я говорю, что 900-я это та же 840-я только более гламурная. Ходовка таже самая, включая туже АКПП 4-х ступ. (на Эскаладе 6-ти ступ.ставят). Разница в цене в два раза не оправдана, на мой взгляд. Внешне 840-я нравиться больше, жаль делать перестали.
Внутри 900-я конечно круче. Рейку зря поставили.

Согласен со всем, что Вы сказали. И про рейку тоже. Я не заметил существенных улучшений в управляемости с рейкой. А с 2010 года на Тахах тоже 6-АКПП, как на Эскалейдах.
'16 Chevy Silverado 1500

Оффлайн max711

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 464
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Tahoe 900
Re: конвершн кит 840->900 ;)
« Ответ #33 : Апреля 18, 2011, 04:06:58 pm »
Ну вот и я говорю, что 900-я это та же 840-я только более гламурная. Ходовка таже самая, включая туже АКПП 4-х ступ. (на Эскаладе 6-ти ступ.ставят). Разница в цене в два раза не оправдана, на мой взгляд. Внешне 840-я нравиться больше, жаль делать перестали.
Внутри 900-я конечно круче. Рейку зря поставили.

 Ходовая не такая, как на 840, а шестиступку вроде с лета этого года обещают.
А по мне, так новьЕ все равно лучше :D

Оффлайн ДенисКА

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2716
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • птаха (8926 813 92 74)
Re: конвершн кит 840->900 ;)
« Ответ #34 : Апреля 19, 2011, 12:08:16 am »
Ну вот и я говорю, что 900-я это та же 840-я только более гламурная. Ходовка таже самая, включая туже АКПП 4-х ступ. (на Эскаладе 6-ти ступ.ставят). Разница в цене в два раза не оправдана, на мой взгляд. Внешне 840-я нравиться больше, жаль делать перестали.
Внутри 900-я конечно круче. Рейку зря поставили.


А мне 840 больше нравится !!! А вообще была бы возможность купил обе!!! :D :D :D
 Ходовая не такая, как на 840, а шестиступку вроде с лета этого года обещают.
А по мне, так новьЕ все равно лучше :D