Здравствуйте.Столкнулся с проблемой ремонта редуктора дворника задней двери на тахо 2003г. Просмотрев инфу по этому вопросу расстроился ,как не крути покупка нового в сборе- 7000р. В основном летят зубья пластмассовой шестерни , отдельно не продаётся. Разобрал .
Шестерня ходит в определённом диапазоне и если прокрутить на 180 то там зубья вообще не тронуты временем .Загвоздка в контактной пластине и ограничителе с обратной стороны шестерни. Паяльником с обратной стороны проделываем канал в ребрах жёсткости,получается как бы зеркальное отражение т.е от одной существующей до другой. Теперь контактная пластина.Здесь сложне, она впаяна в пластмасс строго относительно ограничителя ,который находится с обратной стороны. Снимаем её. В поверхности шестерни осталась точная её отпечатаная копия. Подводим шестерню к ограничителю в штатном канале т.е. изначальное рабочее положение(зубя в районе червяка сточены). Засекаем положение контактной пластины ,делайте точно, перекид хотябы на один зуб уже не катит.Переворачиваем шестерню на 180 в новый созданный нами канал. Накладываем пластину точьно по нашей засечке,проделываем паз под шип в пластине.
При помощи паяльника и прижима впаиваем пластину. Сложность в том ,что впаять пластину в шестерню ,как на заводе не получится,останутся предидущие впадины и не ровности,по которым скользят прижимы.Я просто залил эти проёмы клеем типа эбокситного.Собрал,смазал,припаял крышку с контактами. На сегодняшний момент всё работает штатно. Удачи. Часто читаю ваши советы,сам пишу впервые.