Автор Тема: редуктор дворника задней двери тахо 2003г.ремонт.  (Прочитано 7754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн десант

  • Люфт
  • Сообщений: 1
  • зачОООтка: +0/-0
 Здравствуйте.Столкнулся с проблемой ремонта редуктора дворника задней двери на тахо 2003г. Просмотрев инфу по этому вопросу расстроился ,как не крути покупка нового в сборе- 7000р. В основном летят зубья пластмассовой шестерни , отдельно не продаётся. Разобрал .
 Шестерня ходит в определённом диапазоне и если прокрутить на 180 то там зубья вообще не тронуты временем .Загвоздка в контактной пластине и ограничителе с обратной стороны шестерни. Паяльником с обратной стороны проделываем канал в ребрах жёсткости,получается как бы зеркальное отражение т.е от одной существующей до другой. Теперь контактная пластина.Здесь сложне, она впаяна в пластмасс строго относительно ограничителя ,который находится с обратной стороны. Снимаем её. В поверхности шестерни осталась точная её отпечатаная копия. Подводим шестерню к ограничителю в штатном канале т.е. изначальное рабочее положение(зубя в районе червяка сточены). Засекаем положение контактной пластины ,делайте точно, перекид хотябы на один зуб уже не катит.Переворачиваем шестерню на 180 в новый созданный нами канал. Накладываем пластину точьно по нашей засечке,проделываем паз под шип в пластине.
При помощи паяльника и прижима впаиваем пластину. Сложность в том ,что впаять пластину в шестерню ,как на заводе не получится,останутся предидущие впадины и не ровности,по которым скользят прижимы.Я просто залил эти проёмы клеем типа эбокситного.Собрал,смазал,припаял крышку с контактами. На сегодняшний момент всё работает штатно. Удачи. Часто читаю ваши советы,сам пишу впервые.   

Оффлайн АРТЕМ

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1046
  • зачОООтка: +25/-1
  • Откуда: Москва. СЗАО
Здорово, сам собираюсь заняться данной проблемой. единственное, может есть варнт замены "нештатным оборудованием" если кто делал то отпишитесь
CHEVROLET TAHOE, 2004 год, VORTEC, V8, 5.3, 300 л.с., 4WD

Оффлайн Crazysmile

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
Цитировать
Здорово, сам собираюсь заняться данной проблемой. единственное, может есть варнт замены "нештатным оборудованием" если кто делал то отпишитесь
Неплохая идея сам подумываю об этом. Кто занимался отпишитесь +
Жизнь - это счастье :)

Оффлайн subsev

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: редуктор дворника задней двери тахо 2003г.ремонт.
« Ответ #3 : Сентября 07, 2012, 09:53:24 am »
Цитировать
Здорово, сам собираюсь заняться данной проблемой. единственное, может есть варнт замены "нештатным оборудованием" если кто делал то отпишитесь
Неплохая идея сам подумываю об этом. Кто занимался отпишитесь +
я сделал, но износ у меня большой, поэтому щетка теперь останавливается в верхнем крайнем положении. так мне теперь либо заказывать выточить шестерню, либо новый моторчик.
Chevrolet Blazer '97 4.3 АКПП - R.I.P. :(

Chevrolet Avalanche '2002 5.3 АКПП

Оффлайн sancho071

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 637
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: М.О.
  • +7(903)1225523
Хороший дельный совет, буду свой дворник перебирать как раз снятый лежит.
Спасибо!
2004г. Tahoe 840 LT Autoraid 5.3 уже не Сток

http://nick-name.ru/sertificates/778138/

Оффлайн Smoleff

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1084
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Замкадье.
  • Устал! 8 916-671-89-81.
Можно востановить зубья шестерни!
Каждому своё! Ваз 2101;2108;"2199"Каблучок";
РАФик;Уаз-469+буханка;"Транзит";Эскорт;Фокус-2;ЗИЛ-131;Опель-Омега;
"Газель" 3 шт.;Пежо 407;Тахо 840; "Майбах"(в мечтах, ночью,под одеялом).....чёй-то забыл! Во,вспомнил-Ераз!

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
А щетки на моторчик ни кто не подбирал? А то у меня развалились. Или тут только один вариант- покупка нового?

Оффлайн karenM

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 133
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Armenia-Yerevan
Re: редуктор дворника задней двери тахо 2003г.ремонт.
« Ответ #7 : Декабря 12, 2015, 09:08:50 am »
Всем привет, в форуме сижу уже почти пол года, но пишу тут в первый раз, потому как советов и руководств по ремонту американо/японо экспортного Блейзера 4.3  98г хватало за глаза... :)

Так что ПРИВЕТ ВСЕМ... :)

А теперь собственно о самой теме...
у меня как и у всех стерлась пластиковая шестеренка.
Сначала думал о (про покупку нового узла вообще и мысли небыло потому, что у знакомого в цеху стоит фрезерный ЧПУ, и мне нетерпелось его поюзать ) о выточке всей шестеренки, но потом  решили вопрос по другому. Токарным станком слизали остатки зубчиков с оригинала, выточили ободок с косыми зубьями (которые собственно и требовалось восстановить), подогнали внутренний диаметр ободка с вылизанным наружним оригинала, впресовали одно в другое, и чтоб оно не развалилось однажды,в границу стыка (ободок-оригинал) вкрутили два мелких винтика. В итоге не пришлось (к сожалению :))) ) строить 3D модель для чпу, и осталось нетронутым само тело оригинальной шестеренки с контактной площадкой и гнездом для рычажка привода с другой стороны. Вот как-то так... :)))
Надеюсь кому нибудь данный метод поможет, ну или наведет на мысль какую...

п.с. забыл сказать, новые зубчики точились из фторопласта
Chevrolet Avalanche WBH 2004 Base 4x4