Выложил первые три фото местоположения лючка-как видите на первой-для ориентира показано откинутое левое заднее сидение, на втором-отогнутый(предварительно прорезаный, дабы не отворачивать продольные рельсы крепления сиденья, так как можно обломить болты-звёздочки)кусок ковролина-я его попросту прорезал вдоль направляющих крепления сиденья к полу, на третьем-временный лючок из пластика-пока некрасивый, без подкоеяной шумоизоляции -просто на паре саморезов.
Следующие фотографии выложу , когда буду менять лючок временный на постоянный- заодно размеры сниму и чертёжик накидаю.
По поводу резки- высверливал сверлом диам.3мм. три отверстия, затем их зубилом соединил в овал,, подготовил эл.лобзик, подложив меж ним и металлом кузова фанерку, выбрав толщину так, чтобы глубина проникновения составила не более 8 мм.и вперёд.Но - есть одно НО!-лобзиком можно резать только линии (если смотреть со стороны левой задней двери) которые идут справа(вдоль спинки сиденья, как бы), далее дальнюю от порога(как бы вдоль тоннеля пола центрального), ну и левую, что идёт как бы вдоль водительского сиденья от тоннеля к порогу левому.В этих местах травмировать нечего.Единственное что стопорило процесс-линия вдоль тоннеля имеет двуслойные металл, поэтому лобзик ворчал и продвигался медленнее.
Далее лна счёт линии вдоль порога.Я отогнул тот кусок металла, который был уже вырезан с трёх сторон, не сильно отогнул, и подвёл под него плотную ткань, чтобы искры от болгарки не попали под метал на колбу насоса.Далее в салоне всё закрыл тканью, защитив от искр обивку салона, и болгаркой с малым диском ПРОЧЕРТИЛ металл на четвёртой стороне на две трети глубины, следя за тем, чтобы диск не прошёл на сквозь.Делал это в несколько приёмов, углубляясь всё больше, чтобы диск не клюнул вниз сквозь металл.
И вот когда линия была намечена-взялся плоскогубцами за отогнутый металл и враскачку по линии, прочерченой болгаркой, обломил его.Получилась внушительная дыра, как раз в размер банки сборки насоса-насос можно менять не открывая двери авто, прямо из салона.
Шланги от банки и провода выходят из банки как раз в направлении от центра лючка к левому порогу, точнее в направлении угла лючка , того, что смотрит на левое задее колесо.Поэтому рекомендую при прочерчивании болгаркой подсунуть метериал, и лучше что-либо прочное(типа жести) меж кузовом и шлангами-на всякий противопожарный!!!
Как и обещал - фотки видов со стороны уже вырезаного лючка выложу позже.Надеюсь завтра.
Удачи!