Итак, имеем: Шевролет Тахо 2003, сборка США для Европы. Всем известно, что на приборном щитке 6-ть стрелок. А также есть поле для 7-й, а именно для стрелки температуры ATFки в АКПП.
Процедура замены щитка от Эскалейда также всем известна! Я не стал идти этим путем, потому что уже перепаял все лампочки подсветки щитка на SMD диоды, да и пробег родной не хотелось «терять». Кроме того вся шкала в км/ч и градусах. Вобщем было принято решение не менять приборку целиком, а впаять моторчик для стрелки температуры АКПП.
Необходимо докупить:
-Европейскую оригинальную шкалу (подложку). СО ШКАЛОЙ ДЛЯ СТРЕЛКИ АКПП.
-Моторчик.
-Стрелку.
Разобрав приборку, берем в руки плату. Разглядываем, ищим место дислокации недостающего моторчика. Находим. Вставляем моторчик в плату. Пропаиваем 4-е контакта. Ошибиться не возможно, моторчик встанет только в правильном положении. Очень аккуратно накидываем на плату разъем, предварительно слегка накинув на вал моторчика стрелку. Заводим двигатель. Нервно закуриваем сигарету и ждем реакцию стрелки на повышение температуры дикстрона. О ЧУДО!!! Стрелка «пошла»!!!. Глушим. Собираем приборку.
Не стану лишний раз рассказывать как правильно и аккуратно надо разбирать и собирать приборку и выставлять в правильное положение все стрелки, ибо вся многоуважаемая конфа вкурсе.
Пару фоток процесса:
Так было ДО.
Обе подложки. Разница только в наличии и отсутствии шкалы для стрелки АКПП.
Процесс проверки работоспособности моторчика.
Так стало ПОСЛЕ.
Продублировал тему на: ШевиКлане,ТраилБлазерКлабе, Автору.