Ну тогда значит по этой логике самостоятельно перебранный движок обязательно стуканёт, самостоятельно установленная магнитола не будет играть и т.п. Проблема скорее в установщике...
На значит. Не надо передергивать.
Готов обосновать свое мнение, возможно и вы пересмотрите свое, конечно, если установка люков не является вашим бизнесом, тогда все ясно.
Итак, нажмите пальцем в место на крыше, куда хотите установить люк, металл прогнется. А теперь в это место вы ставите тело, имеющее собственный вес, которое при движении, особенно по неровной дороге, будет колебаться и вибрировать вместе с крышей. Плюс к этому, открывая и закрывая люк руками создаются дополнительные нагрузки и колебания на всю конструкцию. Перепад температуры от плюс 70 (нагрев крыши на солнце) до минус 30 градусов и действия не дружественной окружающей среды.
Все это способствует тому, что через пару лет появится течь. Это не значит, что вода будет литься на голову, она будет скапливаться в определенных местах и оставаться там всегда. А вот когда она начнет поступать в салон - это и зависит от качества установки.
При установке люка производителем на конвеере в конструкцию изделия изначально заложены другие условия.
Протечки люка лечатся только его заменой, другими способами вылечить не получится, хотя кажется, что это просто.
Одно автомобильное издание (ЗР или Атовревю) проводило подобные исследования. Вывод: люк должен быть заводской.
Может быть за посление 7-8 лет технологии ручной установки люков шагнули далеко вперед, тогда да, я не в курсе.
По теме: В жару закрываете кран печки и включаете обдув на среднюю скорость. Это лучше открытых окон и нет сквозняка в машине, мне помогало.